С помощью Quad Draw сделала полигоны, но логично что от руки они будет не ровными, есть ли способ выровнять их автоматически?
плотность эджлупов слишком велика. Я бы наверное тут сделал раз в пять реже. Даже может больше.
Тогда они будут более равномерно распределены и при накидывании сабдива будут давать более плавную поверхность (между установленными вручную точками будет как раз автоматом все ровно расставлено по кривой).
если зафиксировать это смусом, то понятно добавятся и эджлупы вдоль объекта по длине, они будут тут в общем-то лишними, только полигонаж зря будут увеличивать, так что их можно будет удалить для экономии. А поперечные останутся
вообще всегда надо стремиться использовать как можно меньше точек и смотреть как это будет выглядеть под накинутым сабдивом. Тогда формируется наиболее гладкая поверхность при фактическом оперировании небольшим количеством полигонов.
а фиксацию сабдивов стоит делать уже тогда, когда форма полностью устраивает или когда надо куда-то это все экспортнуть
раньше когда-то для этого собственно моделирование через сабдивижн сурфейс использовалось. Я уж не помню как там тогда с обычными полигонами было, возможно я тогда что-то важное упускал. Но сейчас сабдивижн сурфейс как метод нужны гораздо реже имхо. Хотя для некоторых технологических моментов крайне полезны и необходимы. Но большинство до этого даже не доходит обычно и можно забыть