Render.ru

Михаил Маров отвечает на ваши вопросы

Владас Калинин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Уважаемый Михаил Николаевич, я прочитал Вашу книгу по 3DS MAX "Визуализация и Анимация". В разделе визуализация, Вы расказали как правильно сохранить анимацию. Если я правильно понял, анимацию .3ds можно сохранить в .avi путём рендеринга (просчёт кадров). Вид сжатия Microsoft 1, мне не подходит.. я выбираю uncompressed. Правда полученная анимация занимает достаточно много места. Как правильно сохранять анимацию и не терять при этом качество.
Мне 14 лет и 3DS MAX я стал осваивать недавно.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
Bob Fox - я не знаю, как М.Н., а я каждый раз надеюсь на хорошую полиграфию :). Самое интересное, что в амер. версии все в порядке.
 

Dr Nick

Знаток
Рейтинг
36
И еще один вопрос: как создать волосы на голове? Какой для этого плагин нужен и где его можно скачать?
 

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
BorisK, не понял о чем ты.
это было собственно пожелание делать иллюстрации с сетками и т.д. на белом фоне (как делает М. Буске)
у меня много книжек где рассмотреть что-либо трудно, это немного огорчает, т.к. книжки не дешево стоят (ну по крайней мере для моего бюджета).
 

Владас Калинин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Уважаемый Михаил Николаевич, я прочитал Вашу книгу по 3DS MAX "Визуализация и Анимация". В разделе визуализация, Вы расказали как правильно сохранить анимацию. Если я правильно понял, анимацию .3ds можно сохранить в .avi путём рендеринга (просчёт кадров). Вид сжатия Microsoft 1, мне не подходит.. я выбираю uncompressed. Правда полученная анимация занимает достаточно много места. Как правильно сохранять анимацию и не терять при этом качество.
Мне 14 лет и 3DS MAX я стал осваивать недавно.
 

Владас Калинин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как научится работать в 3DS MAX'e ...если книги по данной проге стоят от 400 до 800 рублей!!!
Рагьше ..они стоили дёшего... Что, теперь по максовским хелпам юзать?
Я извиняюсь..за возмущённый тон :)!
 

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
как сделать качественную bump текстуру, по какому принципу. Если вам не трудно, не могли бы подсказать несколько уроков по созданию bump текстур различных типов в Интернете. И еще, что лучше для этого использовать- 3ds max 6 или 3ds max 8 ? Или же это одно и тоже?
Принцип простой: черные линии на белом фоне текстуры в канале bump создают впечатление впадин, белые линии на черном фоне - впечатление выступов. Глубина регулируется счетчиком amount в свитке Map, диапазон от 0 до 999. Готовить удобно в Photoshop
 

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
подскажите пожалуйста как правильно накладывать текстуру на plane при моделировании авто, что бы линии на чертеже получились чёткими?
Текстуру чертежа нужно оцифровать с достаточно высоким разрешением, скажем 1024х1024. У материала, в состав которого включена эта текстура, установить параметр Self-Illumination = 100%. Затем Customize->Preferences-> вкладка Viewports-> кнопка Configure Driver, в появившемся окне установить флажок Match Bitmap Size as Close as Possible. Перезапустить Max.
почему российские авторы книжек по 3ds max
готовя иллюстрации к своим книжкам, делают все на сером фоне?
За всех авторов отвечать не могу. Лично я делаю на сером фоне по двум причинам. Во-первых, выделенные объекты на белом фоне не видны. Во-вторых, можно переназначить все цвета, но тогда конечный пользователь с трудом сможет соотнести иллюстрацию в книге с тем, что видит на экране. Лично я принимаю разные меры, чтобы мои рисунки хорошо читались с учетом плохой полиграфии (хорошей ни онда из моих книг не видела, к сожалению). Если есть претензии к моим иллюстрациям, готов рассмотреть конкретно.
прочитал Вашу книгу по 3DS MAX "Визуализация и Анимация". В разделе визуализация, Вы расказали как правильно сохранить анимацию. Если я правильно понял, анимацию .3ds можно сохранить в .avi путём рендеринга (просчёт кадров). Вид сжатия Microsoft 1, мне не подходит.. я выбираю uncompressed. Правда полученная анимация занимает достаточно много места. Как правильно сохранять анимацию и не терять при этом качество.
Все так и нужно делать, только кодек выбрать соответствующий. Лучшим кодеком на сегодняшний день является DivX Pro версии какой-нибудь 5.1 или лучше. Взять его можно в Интернете. На CD к моей книге "Реальная анимация и виртуальная реальность" есть самораскрывающийся дистрибутив пакета кодеков KLite, в который входит и DivX.
Освоив такую технологию, сразу дающую на выходе AVI-мультфильм, можно попробовать сохранять анимацию в виде последовательности кадров формата TIFF, а фильм из них собирать потом в видеоредакторе. Как сохранить в последовательность кадров ("в секвенцию" на жаргоне трехмерщиков), описано и в упомянутой книге, и в моей "Энциклопедии".
 

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
при просчёте анимации в МАХ 7 готовые кадры отрендеренного материала вставляю в АЕ для последующей доработки, и при рендеренге видео заметил как некоторых кадров как будто не хватает, видео какбы "подергивается", думал проблема в форматах, но при пересчете во осталось также, такое ощущение как будто МАХ распределяет движение камеры и анмационного элемента так, что некоторые кадры действително стаковятся длиннее других... если камера не движеться то анимация работает нормально, может в 8-й версии подругому? или я чтото в настройках ошибся?
Я с таким явлением, чтоб Max делал кадры разной длительности в пределах одной анимации, не сталкивался. Совет: просчитайте анимацию с сохранением в AVI и посмотрите. Если дергаться не будет, то дело в ошибках при монтаже. Другое дело, что иногда, если анимируются очень быстро меняющиеся события, частоты в 30 кадров/сек может не хватать, возникаети строб-эффект и, к примеру, зубчатое колесо может начать дергаться или вообще крутиться в другую сторону. Тогда нужно увеличить общую продолжительность анимации и частоту кадров в одинаковое число раз.
 

Dr Nick

Знаток
Рейтинг
36
Как научится работать в 3DS MAX'e ...если книги по данной проге стоят от 400 до 800 рублей!!!
Рагьше ..они стоили дёшего... Что, теперь по максовским хелпам юзать?
Я извиняюсь..за возмущённый тон :)!
Почему бы и нет? Я оттуда вынес много полезной информации. Инструкции написаны в доступной форме, самому перевести вполне реально.
 

avokivodu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Уважаемый Михаил Николаевич! У меня возникла проблемы с настройками. Все селекты вдруг прямо-таки неожиданно стали очень маленькими, так что невозможно работать. Каким образом можно увеличить до стандартных размеров эти микроскопические стрелочки??? Спасибо
 

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
У меня возникла проблемы с настройками. Все селекты вдруг прямо-таки неожиданно стали очень маленькими, так что невозможно работать. Каким образом можно увеличить до стандартных размеров эти микроскопические стрелочки???
Увеличить - клавишей + в основной части клавы, уменьшить - клавишей "минус"
 

Centurion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Пригодна ли для создания нормальной одежды Reactorная ткань одетая на модель, с последующим анимированием модели?
 

I-jan

Активный участник
Рейтинг
10
Скажем так - не совсем пригодна. По крайней мере для того, чтобы сварганить нормальный халатик для персонажа, нужно обладать терпением и нестандартным мышлением после пользования всякими Cloth-ами!
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
2 All: Прошу заметить, тема называется "Михаил Маров отвечает на ваши вопросы". Старайтесь придерживаться этой темы, а не разводить дискуссии между собой. Для этого можно создать отдельную тему.

С уважением, искренне Ваш, и всё такое. :)
 

Bellord

Мастер
Рейтинг
145
Здраствуйте уважаемый Михаил Николаевич! Хотим у Вас поинтересоватса - может Вы знаете какие нибудь плагины для Макса - созданные для облег4ения архитектурного моделирования? И очень у нас горит вопрос - ответ на который мы уже давно не можем найти - Вы тут одному человеку посоветовали для архитектурных разрезов - использовать ScalpelMAX - мы тут всем коллективом изучали этот плагин - но так и не нашли - как у него изменяетса место расположения SLICE =( Так как тот выставляет его дэфолтно по середине =(
Заранее благодарны!
Будем рады выслушать Ваши ответы =)
 

Duhobor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, Михаил.
У меня такая ситуация. Мне нужно поменять рбочую машину, но на ней стоит 3D MAX и большая библиотека материалов, которую очень не хочется делать заново. Скажите, можно ли как-нибудь перенести библиотеку материалов на другую машину?
Заранее спасибо.
 

TEMA!

Активный участник
Рейтинг
5
Уважаемый Михаил Николаевич,
1)
как создать лампочку (крупным планом) реальную включёную лампу на 150 ват (с расколёной спералью накала) ?
2)
как создать лампочку для ёлочной герлянды?
 

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
Мне нужно поменять рбочую машину, но на ней стоит 3D MAX и большая библиотека материалов, которую очень не хочется делать заново. Скажите, можно ли как-нибудь перенести библиотеку материалов на другую машину?
Библиотека материалов - это всего лишь набор файлов *.mat и файлов текстур. Просто скопируйте их, куда нужно, и все.
)
как создать лампочку (крупным планом) реальную включёную лампу на 150 ват (с расколёной спералью накала) ?
2)
как создать лампочку для ёлочной герлянды?
Эти вопросы касаются материалов и эффекта сияния, что подробно описано в моей книге "Эффективная работа". Там есть даже пример с анимацией огней гирлянды. Если нет желания покупать, можно взять в библиотеке...
 
Сверху