Render.ru

Михаил Маров отвечает на ваши вопросы

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
<< - Макс - >>

Если тебя интересует что-то по поводу Reactor, спрашивай в других ветках на форуме. У Михаила не так много времени, как тебе кажется, для того, чтобы отвечать на классические вопросы, он не FAQ.

Наверняка твои вопросы для тебя важны, но они не так сложны, как тебе кажется.

P.s. если ты будешь упорствовать, придётся применить меры, чего мне очень не хочется делать. Спасибо за понимание.
 

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
Хорошо, хорошо! Более по пустякам тревожить не буду. Извините пожалуйста. Я надеялся, что Михайл М. быстренько и легонечко поможет. Ещё раз извините.
 

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
Как напяливать полигоны твердости
????
Как создавать ткань
См. Маров "Реальная анимация и виртуальная реальность" - подробно, с примерами, с анимацией на CD, а то может всем утомительно будет читать здесь на форуме, что всего-то надо применить к Plane модификатор reactorCloth и поместить объект в коллекцию Cloth...
Можно ли повысить точность просчёта так, чтоб я мог вставить вращающуюся трубу в дырку, что бы труба сидела в ней и не дёргалась, а спокойно себе крутилась (карданка)
А вот тут давайте начнем не с точности просчета, а с постановки задачи. Зачем применять reactor для анимации такого циклического постоянно повторяющегося по одному и тому же алгоритму процесса, как работа карданной передачи? Гораздо лучше эту задачу решит обычная анимация с использованием контроллеров управления по алгоритмическому выражению (Ехpression). Если уж очень хочется, можно применить обратную кинематику... Reactor придуман для имитации физических взаимодествий - деформаций, отскоков, разрушений и т.п., которые зависят от множества внешних факторов и с трудом поддаются анимации "вручную" по ключам. Так что используйте адекватные методы, а не пытайтесь заставить reactor делать то, на что он не "заточен".
Как Вы посоветуете поступить, чтоб заставить машину поворачивать по ходу движения (в REACTOR'е);
См. предыдущий ответ. Анимировать движение машины по заданной траектории легко можно контроллером Path Constraint, и зачем здесь reactor? Машина - это же не броуновская частица, которая движется за счет соударений с другими объектами.
 

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
Конечно изините, что я эти вопросы задаю сдесь.

Карданка: так я хочу чтоб она реално передавала вращение, но с этим у меня вопроса больше нет, т. к. сам всё же догадался как решить эту проблему.

Машина: мне же требуется что бы машина реалистично ехала по буграм. Я знаю как сделать чтоб она резко с пробуксовкой рванула, знаю как чтоб плавно, ну что угодно с ней сделать могу, но не могу заставить её поварачивать. Как писалось выше "анимировать параметры реактора", если я б мог анимировать, то не столкнулся бы с подобной проблемой. А использование анимации менее реалистичное и занимает больше времени.

Под "полигонами твердости" я имел в виду полигоны которыми объект (опять же в реакторе) взаимодействует с другими обьектами. Я видел статью на эту тему на английском, как ни старался всё равно не понял, на форумах мне никто ничего не говорит. Как я понимаю мне просто следует почитать Вашу литературу. Извините конечно если этот вопрос глуповат, более подобного спрашивать не буду.

За ткань спасибо. Ещё раз извините за неактуальные вопросы.
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
Взгляните, пожалуйста на рисунок по ссылке:

http://www.forum.md/Data/Forum/BBB10BFA-39A7-402E-B7C0-B8EF1902A271/8edac445-c4c3-48c5-8d9c-623910e788e0.jpg

Как убрать белый контейнер от осей? Спасибо...
 

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
Взгляните, пожалуйста на рисунок по ссылке:
http://www.forum.md/Data/Forum/BBB10BFA-39A7-402E-B7C0-B8EF1902A271/8edac445-c4c3-48c5-8d9c-623910e788e0.jpg
Как убрать белый контейнер от осей?
Не очень понял вопрос... На рисунке есть контейнер вокруг выделенного объекта, а о каком "белом контейнере от осей" идет речь?
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
Возможно я неправильно выразился. Извините. Я имею ввиду тонкие линии, что указывают направление осей. Нужно их спрятать в то время как делать скриншоты.
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
Здравствуйте.
вот Вы в качестве частиц использовали "спрей" .А я вот уже долго бьюсь и не могу наложить
Ваш материал "пар на карте нойсе" на "супер спрей".получается ,он как то накладывается на общую кучу частиц и что то не то. а вот на спрей действительно ложится без проблем.
Где это я прокалываюсь.Спасибо .
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
вот пробовал сам и как понял из Ваших ответов прцедурные карты будут кипеть в любом случае .
я положил карту "брызги" без всяких нойсов -"кипит" страшно .самплинг не дает вообще эффекта.а вот проблема вот в чем:вот затекстурил я дорогу -извилистую и длинную и узкую
"брызги" применил- асфальт получился на заглядение , но кипит .текстурой - не очень хорошо получается.может знаете какой способ затекстурить получше.увеличивать до безобразия кратность повторения мне не очень нравится...короче посоветуйте пожалуйста....
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
А вот не знает-ли великий Гуру, что макс подразумевает под своими единицами фокусного расстояния камеры?
Поясню. Чтобы получить в максе камеру 24мм - мне надо из МачМувера выкинуть ее примерно *1.6 (порядка 38мм). Из Бужи то же самое.
Сейчас сняли материал на 24мм. Если в максе поставить 24 - американской секретарше будет видно, что перспектива совсем не та. Нужная получается при ~ 40-50...
Собственно вот вопрос =)

2 WOWA.L - несколько миксов в миксе по нойзам с разной случайной фазой и размером, с разными текстурами, для "покраски" больших площадей без заметного тайлинга канает на ура.
 

александра остапец 14449

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуете, Михаил Николаевич. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Ваши замечательные книги!!!
Удачи и успехов ! Меня очень интересует вопрос: "Какая модель монитора, процессора, видеокарта...обьем файла подкачки, обьем памяти ОЗУ... вообщем техническая база для быстрого рендера и профессионального моделирования в 3ds Max8 версии?" Это очень Важно, т.к. высокое качество требует огромных временных затрат !!! А времени всегда нехватает!
Помогите справиться с этой проблемой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Заранее спасибо, Александра.
 

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
что макс подразумевает под своими единицами фокусного расстояния камеры?
Поясню. Чтобы получить в максе камеру 24мм - мне надо из МачМувера выкинуть ее примерно *1.6 (порядка 38мм). Из Бужи то же самое.
Сейчас сняли материал на 24мм. Если в максе поставить 24 - американской секретарше будет видно, что перспектива совсем не та. Нужная получается при ~ 40-50...
Знаю только, что в Max фокусное расстояние - это половина размера входного зрачка объектива поделенная на тангенс половины поля угла зрения, причем размер входного зрачка считается 36 мм. Почему не получается подобия, досконально не разбирался, если разберетесь, поделитесь со мной премудростью...
"Какая модель монитора, процессора, видеокарта...обьем файла подкачки, обьем памяти ОЗУ... вообщем техническая база для быстрого рендера и профессионального моделирования в 3ds Max8 версии?"
Могу только повторить то, что указано на официальном сайте Autodesk (http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=5659453): ОЗУ - 512 Мб, а лучше 1 Гб; файл подкачки - 500 Мб, а лучше 2 Гб; проц - Intel Pent III -500 МГц или Xeon или AMD Opteron, а лучше пару (Max - одно из немногих приложений, реализующих многопоточный режим); графика - 1024*768 64 Мб памяти, а лучше 1280*1024 и 256 Мб памяти. Хорошо иметь планшет. Как видите, ничего особенного. Монитор я лично предпочитаю ЭЛТ, а не LCD.
Что такое профессиональная работа, не понимаю. Снимать фильмы типа "Final Fantazy"? Тогда нужна фабрика в 300-400 машин SG.
 
Здравствуйте, такой вопрос, при просчёте анимации в МАХ 7 готовые кадры отрендеренного материала вставляю в АЕ для последующей доработки, и при рендеренге видео заметил как некоторых кадров как будто не хватает, видео какбы "подергивается", думал проблема в форматах, но при пересчете во осталось также, такое ощущение как будто МАХ распределяет движение камеры и анмационного элемента так, что некоторые кадры действително стаковятся длиннее других... если камера не движеться то анимация работает нормально, может в 8-й версии подругому? или я чтото в настройках ошибся?
 

Duhobor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня такой вопрос. В 3D max можно одновременно использовать только определенное количество материалов, а можно ли как нибудь это количество увеличить?
 

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
В 3D max можно одновременно использовать только определенное количество материалов, а можно ли как нибудь это количество увеличить?
На самом деле число одновременно используемых материалов неограничено. Это в Редактор материалов можно одновременно загрузить только 24 материала. Когда все ячейки заняты, выберите какую-нибудь, дайте материалу в ней НОВОЕ ИМЯ и можете настраивать новый материал. Тот, который был в ячейке, можно при этом сохранить для удобства в библиотеку. Материал на объектах сцены при этом не пострадает. Так можно настроить и применить еще 24 материала, потом еще... Если нужно вернуться к настройке материала со сцены, которого нет в данный момент в Редакторе, активизируйте какую-нибудь ячейку и занесите в нее образец материала с объекта с помощью пипетки.
 

IL-MAN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
подскажите пожалуйста как правильно накладывать текстуру на plane при моделировании авто, что бы линии на чертеже получились чёткими?
 

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
Здравствуйте Михаил Николаевич

у меня нескромный :) вопрос:

почему российские авторы книжек по 3ds max
готовя иллюстрации к своим книжкам, делают все на сером фоне?

а после выхода книжки из российской типографии бывает сложно рассмотреть те дивные картинки ((

может они (авторы) ленятся готовить иллюстрации или еще какая беда ?

вот некоторые буржуйские авторы делают черные линии на белом фоне, которые хорошо видно даже при плохой полиграфии
( например Мишель Буске "Моделирование, снаряжение, анимация...")

не кажется ли вам, что серое на сером несколько ... неконтрастно ?


да, с параздником победы над фашизмом Вас!
 

Вложения

  • 19,5 КБ Просмотров: 247
  • 33,4 КБ Просмотров: 246
Сверху