Render.ru

Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю).........

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
Раз уж речь зашла о этой книженцие, то должен сказать что недавно приобрел ее, первые емоции были непередать словами(несочтите за рекламу)
в книжке описано все от и до причем не просто о поставте галочку там будет тото, а подробно алгоритмы по которым это происходит, физические свойства на которых это основано, короче полность описания ментал рей и работа с ним базируясь на физике.

Вобщем я не пожалел!
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
Я конечно непротив поделится с народом, но есть одно но - вы представляете сколько времени это займет!!!


п.с. У меня есть ее английский вариант в електронном виде
 
Рейтинг
101
Очень жаль что вы этого не сделаете. О-о-чень жаль. :(
На буржуйском это ни то, особенно кто его не знает.
А может все таки подумаете :D
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
Ну я думаю вы и сами понимаете что это немало времени 1000 страниц как ни как, нече небуду обещать, если конечно наберется много желающих (а то мало ли может люди в этом ненуждаются :) )
я попробую, но опять таки за сроки не обещаю поскольку как вы понимаете есть и другие дела.
 
Рейтинг
101
Правильно. Правила ето святое.
Никому не давай. и даже никому не говори.
Тссссс. Враг подслушивает (или подчитывает). Шухер пацаны. :p
 
Рейтинг
27
Почитал все что написано в этой теме, очень заитересовало, буду пробывать MR. Хоть и новичек, еще пока!!!
 

Leon S. Kennedy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Лично я перековыряб кучу документаци и из личного опыта выбрал finalRender, тк. по всем параметрам он превосходит лубой визуализатор, а главное по скорости. Меня лично заказчики вечно подгоняют. finalRender устраивет меня по скорости и качеству, но в настройках материалов очень уважаю ментал, плохо что они не совместимы. Vray не устраивает вообще.
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
от себя ))
хоть и приходится в большинстве случаев работать во врее )
считаю наиболе удачным - ментал ( не максовский ) мая кси нод система однозначно интереснее
далее файнал ( мне он наврится больше врея ( но тут тоже етсь пара минусов ) но есть и плюсы (тутв се индивидуально - относительно врея )
теперь по врею - считаю его удобным так как почти вся инфа более чем доступна и большинство моделей уже идет под него )


теперь скажу подругому ) если бы передо мной стояла задачу сейчас посоветовать новичку - в каком рендере работать ) ябы сказал - врей не задумываясь ( доступность + тьма уроков сцен пояснений советчиков - в архивизе
рендер в анимации - тут ментал и рендерман -мая 3длайт кси синема - файнал ( ну или врей ) кому что )
о опять же все зависит от сложности сцены обьема и прочего
лучно мне не хватаетни ментала ни врея ни файнала (ето 3 основных рендера в которых работаю сейчас ) у 1 изз низзх есть 1 сильная сторона у другово другая ) воть если бы сделать чтото свае сборное из всех етих 3 рендеров))да еще и на нодах воть тогда можно было б думать ))
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
//432
ВиРэй не превзойдет по фотореалистичности - но нету там ничего такого, чтобы ментал не мог. Правельно сказано - все индивидуально. Я 2 года учу вирэй - ну никак он мне не даеться... в ментале никаких проблем - просто, удобно, понятно... и самое главное - адекватно к реальнону миру.
И еще... не забываем о том что, вирэй нада учить + стоит просто бешенных денег. А ментал прост как дневной свет, и + входит в стандартный пакет + не нада качать материалы... просто сотни и тысячи уже в боксе :)
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
В боксе? - это в коровке с лицензией :) - благо у нас лицензионыый макс.
Кстати - есть ведб другой рендер - и вы о нем забыли... а ведь он работает даже с менталовскими материалами это Fryrender SWAP v. 1.1
http://www.evermotion.org/item_316_archinteriors_16.html
 
Рейтинг
115
Думаю нужно немного раззадорить эту тему, например вот я тут сделал несколько пробных сцен под ментал новый качайте посмотрите обсудим. Только учтите это обобщенные настройки которые должны подойти под подобные объекты без лишних выкрутасов.
 
Сверху