Render.ru

Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю).........

Dva5

Знаток
Рейтинг
41
Всем добрый день, вот после этой сцены разница чем рендерить вплане - спорить о конечном результате как сами видите безразлично! http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=39937&gal_rub=48&gal_add=#work - чем рендерить, как рендерить... Главное всегда довести картинку до ума !

моё мнение - Mentalray - способен рендерить предметку. А вот Vray достойно занял нишу в Архитектуре - как по матам так и по визу.
Спорить вообще нет смысла - и резко срываться изучать то ли с Mr на Vray или наоборот также... :cool:

http://www.mentalimages.com/gallery/architecture.html

http://www.chaosgroup.com/en/2/galleries.html?catID=8

разглядываем - и делаем выводы :)
 

Maxa 14848

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Главное откуда руки растут, а хорошо сценку настроить в любом рендере можно!!!
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
абсурд! если собрались сравнивать рендеры.
Все согласны что у каждого свои слабые и сильные стороны (один быстро считает размытие а другой каустику например)
Если все это включить в одну сцену то мы получим среднеодинаковый показатель всех рендеров - и нагуя тогда все это делать??!
Зачем в сцену например включать каустику, если в интерьере, я уверен ее никто не считает!!! Кароче если сцена, то без всяких там мехов и каустик. Все эти эффекты нужно считать по отдельность, если это кому то вообще интересно.

Мое мнение таково, врей считает быстрее много источников света, потому что он использует вреевские источники, а ментал использует фотометрики которые считаются дольше.

Ментал это рендер со стажем а врей еще молодой, следовательно у первого наработок побольше.

чуть не забыл, если анимация то только ментал!, паузы между кадрами практически нет, а врей может думать между кадрами дольше чем считается сам кадр))))
 

Александр Максимов

Активный участник
Рейтинг
5
Всем драсте.
я тут конечно со своим вопросом не в тему. но всеже, я начинаю изучать ментал, вот залез сюда и увидел что у мя нет mr portal и еще парочку менталовских примочек почему?)) а то я по урокам собираю сцены из того что есть а результат вообще не тот...
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
Всем драсте.
я тут конечно со своим вопросом не в тему. но всеже, я начинаю изучать ментал, вот залез сюда и увидел что у мя нет mr portal и еще парочку менталовских примочек почему?)) а то я по урокам собираю сцены из того что есть а результат вообще не тот...
mr portal появился в 2008й версии MAX
 

Hazov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребята, это Mental Ray. Работал с ним 1-й раз(до этого был Vray). Если посмотреть на материал мебели, можно увидеть что он шумный. Что делать с этим? Я уже всё перепробовал и glossy samples увеличивал у материала и общий samples выкручивал, никакого эффекта. Что делать? Есть конечно и другие проблемы с материалами, но к концу работы над сценой я вроде как со всем разобрался, кроме шумов именно на рефлектах. Материал дерева ProMatterial hardwood для furniture. Max 2010.

А в целом ментал меня тоже удивил своими результатми, пока остаюсь на нем, мне очень понравилось. Он какой-то живой и свет можно почувствовать, а не на глаз накрутить и простой достаточно. В общем я доволен! Помогите :)
 

Вложения

Hazov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я сам вчера разобрался. Надо ставить Max Reflection на 1 и АА min.4 max.64 и Spatial Contrast 0.08-0.09 и всё тогда прекрасно сглаживается и рендерится достаточно быстро и никакого шума.
 
Рейтинг
115
Ребята, это Mental Ray. Работал с ним 1-й раз(до этого был Vray). Если посмотреть на материал мебели, можно увидеть что он шумный. Что делать с этим? Я уже всё перепробовал и glossy samples увеличивал у материала и общий samples выкручивал, никакого эффекта. Что делать? Есть конечно и другие проблемы с материалами, но к концу работы над сценой я вроде как со всем разобрался, кроме шумов именно на рефлектах. Материал дерева ProMatterial hardwood для furniture. Max 2010.
вот урок посмотри.
Я сам вчера разобрался. Надо ставить Max Reflection на 1 и АА min.4 max.64 и Spatial Contrast 0.08-0.09 и всё тогда прекрасно сглаживается и рендерится достаточно быстро и никакого шума.
там есть чудо галочка fas и целый свиток для нее, она позволяет очень тонко работать с отражением.
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
Pasha_sevkav сказал(а):
Цитирую Hazov #451:Я сам вчера разобрался. Надо ставить Max Reflection на 1 и АА min.4 max.64 и Spatial Contrast 0.08-0.09 и всё тогда прекрасно сглаживается и рендерится достаточно быстро и никакого шума.
там есть чудо галочка fas и целый свиток для нее, она позволяет очень тонко работать с отражением.
Попробовал, что-то стало получьше, но - в одном из ваших уроков, есть подробное описание что значит мултьрефлекши и пр, там еще картинки со стеклом. А тут, вот как получаеться...
 

Вложения

Hazov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
И я тоже. как так получилось я не знаю :) Так что за такая чудо галочка fas?
 
Я бы тоже хотел узнать где чудо гхалка! Есть такая не приятная особенность у ментала... если использовать на источниках света спекуляры то можно получить на отражениях (не всегда, пока не смог точно уточнить при каких ситуация... вылазит как болезнь, не знаешь когда и где) сильный шум, который практически не выводится... вывел, как то но ждааааллллл....

Выскажу и я своё общее мнение... Работаю с менталом уже 3года, раньше работал года 3 с вирэйем. Перешёл из за профессии. Могу сказать что я оба рендера знаю одинаково. И ни тому не другому не отдаю предпочтение. Оба очень мощные, есть у одного плюсы которые у другого является минусом. если бы их скрестить был бы чудо рендер. Мой вывод, ментал я использую в основном для визуализации продуктов, а вирэй для визуализации помещений.
 
К стати вот есть ещё одна деталь по поводу НОШ (Неизвестный отражающий шум)... появляется если использовать источник с спекуляр галкой и если он как плайн больше 2 метров. Моё мнение это из за не достатка отражений и лучевых ГИ отскоков. Пока на стадии тестирования.
 
Про галку которую шла речь это имелось введу FAST (INTERPOLATE)... это все го лишь размытие, разглаживание сэмплов... облом в случае анимации, крайне ужасно тяжело настроить.
 

Volden

Мастер
Рейтинг
90
Возможно причина в источниках света. В настройках фотометрического источника освещения во вкладке Advanced Effects есть галка Specular. Стоит попробовать ее отключить, это на мой взгляд удобнее настроек материала
 
Сверху