Render.ru

Финансовый кризис

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
так иноплонетяшкины uv я победил!!! но.... опупеть майка не переносит с простой тетки на сложную координаты uv правильно, поэтому начинаю грызть TopoGun. Тем более что мне он все равно понадобится рано или поздно, так шо хорошо что раньше! Maya/Mudbox/TopoGun/ блатная связка. Стараюсь перестраивать как у скифа на поучительном рисунке, тока блин там сбоку не совсем видно как там глазик но ниче разберемся
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
ну пороси Скифа,он думаю в беде не оставит,лучше сразу по всем законам и заповедям,а то потом править с ума сойти можн...
 

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
::KeeL:: Да это точно на все 100%!!!
А все таки прога эта топоган клевая такая, понравилась очень, тока вот лекций обучалок маловато....
 

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
а ушко тоже не особенно видать как правильно топить у Скифа, где то видел на форуме не помню где, да и наверно не обязательно на 100% попадать
Клевая прога у меня есть моя башка типа терминатор, так Скиф писал что там все ретопить надо и лепить попадание пуль в кожу разрывы и тд. Еще фон надо
 

Вложения

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
Да я тоже чувствую но такая у Скифа, есть еще правило которое гласит, что не сглаженная сетка должна практически полностью описывать вид модели. Я смотрел на модели голливудских персонажей и у них как у Скифа очень густая сетка странно это.... Я думаю Скиф просматривает все темы и если полная ерунда то может чего то посоветует
 

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
Интересно а кто то кроме меня делал точно так, как у Skifа? Непросто это, однако!!
 

Вложения

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
жалко тока медленно очень, но ничего руку набью и потом легче и побыстрее с другими випами будет
 

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
ухо наверное самое сложное потому что на картинке ниче ни видать, разрешение маловато.. но то думаю не страшно если немного отсебятины..... и наверно специально чтоб люди сами иногда думали...... Буду искать на форуме как SKIF тело девушек рекомендует строить, где то видел но не помню где???????
НАРОД если у кого есть то скинте сюда пожалуйста чтобы SKIFA не напрягать.... пойду по блогу его полажу может нарою что надо
 

Вложения

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
да мордаха у него массивная, получается женщина имеет топологию в два раза плотнее чем мужик, чего тока стоит его шея!!! Хоть и не в тему, но по теме ПеSеЦ!!!
 

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
уже нотик греться начал от такого ретопа тяжковато уже, пора квадру брать, а то можно и ноут спалить....
 

Вложения

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
в weta или других компашках делают еще плотнее, но то они..... Кстати Seoman BOB эту тему мы еще обсуждали в ветке Люси Зюзиной там и Skif писал... Еще с такой плотной сеткой в Mudbox очень удобно, у тебя уже равномерные прямоугольники или квадраты а не каша с артефактами.... да и алгоритмы разверток вроде как равномерность любят..... да и не мучение это а интерестный процессс
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
эту стеку проредить бы в 2 раза... действительно очень густая...

в weta или других компашках делают еще плотнее, но то они.....
позвольте уточнить.. у них есть как минимум 3 секти на одной системе костей...
а именно..
1. порезанная сетка. - части фигуры прикреплены просто к костям без скининга. (для скорости работы аниматоров.)пример:

2. мидл поли... то что ты сейчас и пытаешься сделать. на ней есть скиниг, есть основные деформации (бленд шейп, кластеры, и тд..) часть тоже делают отдельными частями... тут допустимыпроникновения объектов друг в друга (например персонаж и одежда) одежда и все динамические вещи сделаны полигонами и без динамики.
пример: левая часть...

3. хай поли. чаще всего притаскиваются 2 сабдив с браша или муди... там есть основные детали выраженные сеткой.. на нее накладываются текстуры, шейдера, и тд.. (динамика делается все же со второй сеткой, но с учетом третьей.. тоесть правится потом.)
пример:


так же есть вспомогательные объекты которые помогают при динамике. пример: показан объект для взаимодействия с рукавом.
 
Сверху