Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
29
делаем многоугольник (там же где и линия), экструдируем без капов, добавляем модификатор shell. шарики клонируем с инстенсом при копировании, располагаем выше бассейна и кидаем через реактор (в help есть уроки)
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
Многие по ходу работы выставляют предварительный рендер как на картинках (взяты из здешних художественных wip)
Подскажите, как получить такой рендер? В одной теме автор ответил, что это рендер с простым серым материалом по умолчанию.
Но наложив на любую свою модель серый материал по умолчанию и проведя быстрый рендер я не получаю подобного результата.
Подскажите, как получить такой рендер?
 
Рейтинг
29
выделяешь все и применяешь стандартный материал. (желательно толь это с копией файла делать, чтоб не заморачиваться в лучшем случае с ctrl+z в худшем - перекрашивать все)
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
Говорю же, не получаю подобный результат просто применяя стандартный материал. Картинки выше разных авторов, а рендеры выглядят одинаковыми по цвету и вообще принципу.
У меня же получается см. картинку. К тому же на тех картинках видно освещение. Можно, конечно поставить самому лампочку, но не все же так делают.
p.s. max 2010
 

Вложения

CARenin

Активный участник
Рейтинг
11
Люди подскажите такой вопрос -
есть в максе функция "собрать все файлы проекта в одну папку"
чтоб можно было перенести проект на другой комп без потери текстур.
сам вопрос - где она находится и как называется?
Заранее спасибо.
 
Рейтинг
29
Люди подскажите такой вопрос -
есть в максе функция "собрать все файлы проекта в одну папку"
чтоб можно было перенести проект на другой комп без потери текстур.
сам вопрос - где она находится и как называется?
Заранее спасибо.
Resource Collector во вкладке Utillites
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
А как сделать чтобы в максе 2009 объекты , которые создаешь были разных цветов?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Надо галочку снять default to by layers for new nodes.
Как то так вроде пишется. Прямо в преференсах.
 
Рейтинг
248
Как соеденить 4 вершины в замкнутую плоскость? вот как в Блендере, виделяешь 4 вершины ,нажимаешь "F" и образуеться плоскость.есть ли такой момент в максе? Weld,connect ,cap holes неработают
 

Вложения

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
а если Bridge от ребра к ребру протянуть, или тебе надо чтобы точки collapse в одну точку?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Схвати за ребро и удерживая Shift потяни.
Вытянется новый полигон, а там уж как хош вертиксы таскай.
 
Рейтинг
248
пасиба.
а просто две точки в ребро соеденить нельзя?
и еще, двигать вершины или рёбра вдоль других рёбер (именно относительно рёбер,а не осей направления

пасиб зарание
 

Max Durak

Активный участник
Рейтинг
5
Artiztz, в режиме редактирования полигонов нажимаешь кнопочку Create и по кругу выделяешь необходимые вершины и получаешь новый полигон, а если с шифтом ребра тянуть то потом придется точки Weldom обрабатывать, ато будут косяки при сглаживании например
 

Max Durak

Активный участник
Рейтинг
5
а у меня в общем такой вопрос, скорее всего так нельзя сделать, но вот я например рисовал квадратик при установленном Home Grid предположим 12,3 см, с полной уверенностью что у меня выставлено 1 см, предположим квадратик у меня 4 на 4 якобы сантиметра, можно мне как то изменить Home Grid вместе с этим нарисованным квадратиком, чтобы в новом масштабе сетки он стал как и задумано 4 на 4)))
P.S. ну само собой объект у меня более сложный чем просто квадратик)) так для примера))
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
Дано: Рис. 1 - короб (spline основания + extrude в высоту) и Рис. 2 трубка (конструкция из spline + surface)
Задача: Вставить второе в первое (Рис. 3), чтобы сидело как влитое, без всяких швов и дырок
Вопрос: Как сделать? Учитывая, что передняя стенка изогнута (Рис. 4). Пробовал подгонять сгибая передний сплайн трубки, не получается точно подогнать под стенку коробки.
Boolean просьба не предлагать, а то трубка превращается в массивное скопление поликов.
 

Вложения

Илья Николаев 92794

Активный участник
Рейтинг
11
Почему же массивное? PROboolean вычитает нормально, без всяких премудростей как обычный. Попробуйте.
Если не получится, то могу также посоветовать сделать такое отверстие полигонами и их экструдированием, инсетами, сглаживаниями итп в самой коробочке.

PS: подобные вещи очень легко делаются в Modo (3d редактор, типо макса), только не знаю как)
PS2: да, кстати, зачем ты усложняешь себе работу? коробочка же является обычным box'ом! Зачем делать сплайн, а потом его экструдить?))
 
Сверху