- Рейтинг
- 2
Всем привет, делал lowpolly модель в 3ds max, затем детализировал в mudbox и при запекании карт появились ужасные артефакты, помогите пожалуйста, за ранее спасибо (скрины идут сначала высокополигональная в mudbox затем то что вышло при запекании текстур на низкополигональную) заранее спасибо
Вложения
-
612,9 КБ Просмотров: 394
-
612,9 КБ Просмотров: 409
-
341,4 КБ Просмотров: 422
-
612,9 КБ Просмотров: 401
-
1,1 МБ Просмотров: 386
-
936,1 КБ Просмотров: 370
-
649,2 КБ Просмотров: 392
-
472,5 КБ Просмотров: 384
-
340,7 КБ Просмотров: 406
-
477,8 КБ Просмотров: 398
-
487 КБ Просмотров: 379
-
258 КБ Просмотров: 421
-
196,5 КБ Просмотров: 358
-
155 КБ Просмотров: 369