- Рейтинг
- 2
Всем привет, делал lowpolly модель в 3ds max, затем детализировал в mudbox и при запекании карт появились ужасные артефакты, помогите пожалуйста, за ранее спасибо (скрины идут сначала высокополигональная в mudbox затем то что вышло при запекании текстур на низкополигональную) заранее спасибо
Вложения
-
612,9 КБ Просмотров: 398
-
612,9 КБ Просмотров: 411
-
341,4 КБ Просмотров: 423
-
612,9 КБ Просмотров: 403
-
1,1 МБ Просмотров: 388
-
936,1 КБ Просмотров: 372
-
649,2 КБ Просмотров: 395
-
472,5 КБ Просмотров: 387
-
340,7 КБ Просмотров: 412
-
477,8 КБ Просмотров: 402
-
487 КБ Просмотров: 381
-
258 КБ Просмотров: 422
-
196,5 КБ Просмотров: 361
-
155 КБ Просмотров: 370