Render.ru

Экспорт майских флюидов

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#1
господа можно экспортнуть анимашку флюидов что бы они представили облаков вертексов? ну скажем в fbx
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#2
мне нужно что бы заместо партикла был вертекс! я правильно говорю что мне нужно?)
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#3
майские флюиды, насколько мне не изменяет память, ничто кроме самой майки не поддерживает) впринципе, можно подолбаться и сделать скрипт пересчёта флюидов в партиклы через Density в контейнере, но изменение количества частиц может барахлить.
Может кто-то знает другое решение
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#4
сомневаюсь. у партиклов и флюидов совершенно разная природа. Флюиды это по сути матрица, в ячейках которой есть описание её состояние(дэнсети, велосити и куча всего), а вот у партиколв есть положение и время жизни, чего у флюидов нет.
надеюсь внятно объяснил.
ЗЫ. В теории можно конечно, но это будет финт ушами. Что-то вроде , сгенерить партиклы в каждой ячейке флюида а потом перемещать их согласно вилосити, ну все забэйкить и перекинуть куда надо... только что-то очень сложно.
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#5
Да, я за генерацию в каждой ячейке и говорю. Конечно, флюиды - это не партиклы.
Колличество частиц и будет барахлить как раз из-за времени жизни и генерации в каждом кадре новых частиц. Сложно и действительно это глупая затея, хотя возможная.
 
Сверху