Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Рейтинг
580
Спасибо всем! Дерево на переднем плане справа еще переделаю, т.к. текстуры на листьях нет, просто градиент, забыл поменять.
 
Рейтинг
580
http://www.pixologic.com/interview/image-engine/immortals/1/
Хорошее интервью с описанием процесса создания скал. Жаль, что уже поздно мне воспользоваться некоторыми моментами для моих скал, но в будущем проекте пригодятся. В целом, как я и предполагал, круто получится только с использованием альф с реальных фоток, но уж больно хотелось научиться скульптить с ноля.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
В целом, как я и предполагал, круто получится только с использованием альф с реальных фоток, но уж больно хотелось научиться скульптить с ноля.
За это тебе + в репу за Искусство Созидания :), что хотелось бы самому... А альфами каждая вторая обезьяна делает. :)
 
Рейтинг
580
Вот знаете, друзья, не перестаю себе удивляться - вроде уже и не мальчуган неопытный, а все равно упорно продолжаю отбивать себе лоб одними и теми же граблями(( Ну ведь знаю же, что бысто и качественно не бывает и ведь КАЖДЫЙ раз пытаюсь замутить все "побыстренькому", авось прокатит. Вот и в этот раз, потратив массу времени практически даром, потерев уже изрядно опухший и покрасневший лоб, решил начать с азов. С завтрашнего дня начинаю моделить скелет)) Так что прошу всех, разбирающихся во всяких анатомических делах, заглядывать ко мне на огонек с советами и критикой!
 
Рейтинг
141
упорно продолжаю отбивать себе лоб одними и теми же граблями(( Ну ведь знаю же, что бысто и качественно не бывает и ведь КАЖДЫЙ раз пытаюсь замутить все "побыстренькому", авось прокатит.

и не говори) скоро нас грабли вообще прибют)
 
Рейтинг
142
КАЖДЫЙ раз пытаюсь замутить все "побыстренькому", авось прокатит.
:) Когда я слышу эти слова конкретно от тебя, то у меня начинается… нервный смех.

упорно продолжаю отбивать себе лоб одними и теми же граблями((
скоро нас грабли вообще прибют)
Друзья! У меня к вам маленькая просьба: пожалуйста, мысленно сосредоточьтесь и материализуйте обидевшие вас грабли в виде 3d-модели.
И вам хорошо – вы больше не будете на них наступать, и я сэкономлю время на моделировании этих самых граблей для моей работы. :)
 
Рейтинг
580
скоро нас грабли вообще прибют)
Хочется верить, что все таки сумеем поумнеть раньше этого))

:) Когда я слышу эти слова конкретно от тебя, то у меня начинается… нервный смех.
А с чего это вдруг?

материализуйте обидевшие вас грабли в виде 3d-модели.
Они тебе не подойдут, т.к. слишком раздолбанные и окрававленные и в твою оптимистичную работу не подойдут))
 
Рейтинг
580
Кто-нибудь знает как в браше изменять ось симметрии? Например сделал я с помощью шадоубокса болванку, но ось там не по середине или просто сместил объект всторону и все, симметрии капец. Может как-то можно переназначать центр трасформаций?
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
просто сместил объект всторону и все, симметрии капец
Вроде уже не вернуть( Там же симметрия довольно условная, поскольку 3д полноценного нету, а лишь имитация... Так что он не умеет вроде привязываться к локальным координатам объекта, только к холсту. Хотя я могу ошибаться)
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Не, ты лучше поройся по форумам, я ж и ошибиться могу - я не оч хорошо збраш знаю))
 
Рейтинг
580
Странно как-то получилось - сделал в максе плейны с текстурой скелета, выставил пивот ровно по центру этого самого скелета и в центр координат передвинул. Браш почему-то сместил его по оси икс и вся симметрия, понятное дело, тоже ушуршала. Те немногие объекты, которые я уже успел сделать дайномешем и шадоубоксом уже не миррорились нормально. Пришлось перегнать все болванки в макс, причем встали они в нужное место, где по идее и дожны были бы быть и сделал им там миррор и обрано в браш. И вот пока я это делал, до меня дошло почему так произошло)) Просто плейны эти я сделал не симметричные (один объект зааттаченный), т.е. был фронт и перед и еще один сбоку, который и сместил центр. Браш, как оказалось, не берет центр трансформаций из макса, как я почему-то предпологал, а геометрический центр. Просто надо сразу проверять, что все впорядке с симметрией, а я внимание не обратил. Продолжаю работать, к выходным, надеюсь, заапдейчусь.
 
Рейтинг
580
Так выкладывать пока еще нечего особо, делаю скелет, но пока все больше сводится к колупанию самого браша и попыткам освоится с моделированием без болванок из макса)) Как бы понимаю, что создание скелетика - это не так уж супер мне поможет понять анатомию, но вот к инструментам браша привыкну, а это для меня сейчас приоритетная задача, так сказать. Короч, как только будет больше 2-3-х костей, то будет ап))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
очень полезно. вот тут оч хорошо понятно показана анатомия. весь канал
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Владимир Хадыко (3D Award) Прежде чем выгружать плейны в браш сделай Reset X Form. Тогда должно всё нормально переместиться. Без сдвигов.
 
Рейтинг
580
Ну вот так пока, в детали не вхожу, как видите, т.к. и времени нет на это, да и смысла тоже нет особого. Пока стараюсь понять как вообще у нас внутри все работает, открываю для себя много нового))

очень полезно. вот тут оч хорошо понятно показана анатомия. весь канал
Спасибо, уже раньше сохранил себе, когда ты тут в випе кому-то тоже ссылу эту давал, очень понравилось.

Прежде чем выгружать плейны в браш сделай Reset X Form.
Делаю всегда, но в данном случае проблема была не в этом. Просто первым сабтулом я подгрузил именно эти плейны и браш взял за ось симметрии их геометрический центр, а не центр трансформаций, который я задавал в максе. Поэтому и все следующие сабтулы тоже были привязаны к этой оси. Потом я выгрузил в макс готовые кости, сделал им симметрию и в чистый файл в браше занес вначале кости, получив ось в их центре, а потом уже ассиметричные плейны, которые уже ни на что не повлияли. Надеюсь понятно написал))
 

Вложения

Сверху