Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Рейтинг
580
Вот он)) В принципе эти болванки уже давно были готовы, просто сейчас я их перетянул но новую модель перса (старая ужасала своими пропорциями:)) Сейчас нужно заскульптить что-нить простенькое и в позы ставить буду.

Согласен)) Так неожиданно вернулся к проекту, что даже самому не верится, что появились апдейты))
 

Вложения

Рейтинг
142
Рейтинг
580
Kopatych, Dmitriy Oshanin - спасибо за поддержку!

Наталья_Глебова - спасибо за поздравление)))

Как продвигаются поиски работы? Или ты уже вошёл во вкус жизни фрилансера?
Да я как бы постоянную работу и не ищу - у нас тут мне никуда идти смысла нет, т.к. получу тоже самое, что у меня было до этого, а меня это уже не устраивает. Посему фриланс - неплохой выбор. Кроме того я ярковыраженный домосед, что как бы намекает на то, что вкус жизни фрилансера мне приятен и сладок)))
 
Рейтинг
580
Вояка движется вперед. Немного начал загоняться с деталями, но стараюсь держать себя в руках и не перехожу на высокие девайды))) Все таки перс совсем уж издалека будет виден, но перед Кратосом нужно еще потренироваться.
 

Вложения

Рейтинг
580
Сандальки простые совсем. В максе просто взял ногу перса и из бокса сделал подошву. Потом из плейна с шифт экструдом сделал полоски кожи сандалий, затем шелл для придания толщины и перекинул все в зебру. Далее девайднул пару раз и более аккуратно подогнал полоски по ноге мув брашем со включенной ф-цией topological, при активации которой кисть воздействует только на тот один замкнутый меш не влияя на соседние, даже если это один сабтул (как элемент в максе в поли объектах), т.е. правя одну полоску - соседнюю не тронут изменения.
 

Вложения

Рейтинг
77
Сандальки простые совсем. В максе просто взял ногу перса и из бокса сделал подошву. Потом из плейна с шифт экструдом сделал полоски кожи сандалий, затем шелл для придания толщины и перекинул все в зебру. Далее девайднул пару раз и более аккуратно подогнал полоски по ноге мув брашем со включенной ф-цией topological, при активации которой кисть воздействует только на тот один замкнутый меш не влияя на соседние, даже если это один сабтул (как элемент в максе в поли объектах), т.е. правя одну полоску - соседнюю не тронут изменения.

------------------------------
Portfolio
W.I.P. - God of War
W.I.P. - Skyrim
вот и мейк оф паралельно начался))
 
Рейтинг
580
Ну вот, закончил данный этап. Доделал в доспехи кроме рукавов, которые уже буду делать уникально под каждую позу. Попробовал натянуть шмот на Кратоса - получился эдакий монстр))) А сейчас буду думать что делать дальше - скорее всего ретопну в лоу или мидл поли и уже потом в позы буду выставлять.
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
Сандальки простые совсем. В максе просто взял ногу перса и из бокса сделал подошву. Потом из плейна с шифт экструдом сделал полоски кожи сандалий, затем шелл для придания толщины и перекинул все в зебру. Далее девайднул пару раз и более аккуратно подогнал полоски по ноге мув брашем со включенной ф-цией topological, при активации которой кисть воздействует только на тот один замкнутый меш не влияя на соседние, даже если это один сабтул (как элемент в максе в поли объектах), т.е. правя одну полоску - соседнюю не тронут изменения.
Спасибо =)

Кратос в доспехе - эт не логично) Он же Кратос, ему все нипочем, зачем ему какой-то доспех? =)
 
Сверху