Render.ru

Inset Faces как настроить?

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как выдавить внутрь полигоны инструментом Inset Faces чтобы получилось как на рисунке? Предполагается дальнейшая симметрия. ))) Заранее благодарю.
 

Вложения

  • 81,3 КБ Просмотров: 42
  • 88,6 КБ Просмотров: 36

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#2
Вот так можно, например. С одной стороны экструдишь, потом инсетишь с отключенным баундари, затем лишнее удаляешь.
 

Вложения

Последнее редактирование:

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Вот так можно, например. С одной стороны экструдишь, потом инсетишь с отключенным баундари, затем лишнее удаляешь.
Спасибо большое! Я до этого способа догадался ))) но подумал, что лишние построения строить ни к чему. Может кто подскажет более простое решение или комбинацию клавиш?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#5
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как выдавить внутрь полигоны инструментом Inset Faces чтобы получилось как на рисунке? Предполагается дальнейшая симметрия. ))) Заранее благодарю.
Ну так сначала меш=> симметризовать, а уж потом выдавить внутрь.
А так, можно поперечные рёбра подразделить образуются нужные тебе внутренние рёбра, их выделить и GGE, если не в ту сторону то ещё F.
Можно вот эти выделенные рёбра выдавить с нулевым значением потом выделить внутренние рёбра и GGE, если не в ту сторону то ещё F. (правда есть сложность с этим самым выделением, когда рёбра лежат в одних координатах, но я обычно моделю под сабдив и там этой сложности нет) А ещё я обычно моделью изнутри наружу а не наоборот))).
 

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Ну так сначала меш=> симметризовать, а уж потом выдавить внутрь.
А так, можно поперечные рёбра подразделить образуются нужные тебе внутренние рёбра, их выделить и GGE, если не в ту сторону то ещё F.
Можно вот эти выделенные рёбра выдавить с нулевым значением потом выделить внутренние рёбра и GGE, если не в ту сторону то ещё F. (правда есть сложность с этим самым выделением, когда рёбра лежат в одних координатах, но я обычно моделю под сабдив и там этой сложности нет) А ещё я обычно моделью изнутри наружу а не наоборот))).
Спасибо!!! Ну, признаюсь, не очень понял? ))) Посмотреть бы )))
 
Сверху