Render.ru

Маг и его башня

Борисёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#21
хорошее сочетание детализации и формы - ничего лишнего. Но вот шпили, которые вниз направлены, там практически незаметные детали на них.
 

Борисёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#22
сильная детализация на шпилях которые вниз смотрят - деталей почти невидно - стоит ли???
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#23
Вот я думаю, что основную детализацию ещё не начала, а уже и побочную фактически не видно, только шум лишний создаёт. Нужно концепт пересматривать.
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#25
Вот это декор!!! Надо жене сказать, а то цветочки, рюшечки. Черепочки!!!!! Подписываюсь.
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#27
Вот это декор!!! Надо жене сказать, а то цветочки, рюшечки. Черепочки!!!!!
cjlegioner, подозреваю, что не прокатит:)). По крайней мере, если бы мой муж пришёл домой с великой идеей интерьер черепочками разукрасить, я б ему мозги бы промыла... ой, как бы промыла, мало бы не показалось :).

Глеб Софронов, ну хоть скетч понравился, и на этом спасибо :)
 
Рейтинг
386
#28
Вот я думаю, что основную детализацию ещё не начала, а уже и побочную фактически не видно, только шум лишний создаёт.
Действительно излишняя детализация в данном случае может усугубить дело. Но на эскизе там ведь классная вещь придумана - основа здания как бы завалена костями, причем, судя по размерам башни, драконьими. Поэтому детализировать кладку основания вообще нет смысла. Но идея использования черепов как кладки можно было бы использовать на передних планах тоже, предположим, как кладка дороги (мощенной черепами) или лестницы. И еще, если опираться на Ваш эскиз. Может стоит увеличить формат происходящих событий, удлинив изображение вниз и добавив врагов, ползущих на некроманта снизу и камней. То есть еще более утяжелить основание картины. Мне кажется, будет эффектней. Ну это так, мысли в слух.
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#29
Цитата cjlegioner #25:Вот это декор!!! Надо жене сказать, а то цветочки, рюшечки. Черепочки!!!!!
cjlegioner, подозреваю, что не прокатит:)). По крайней мере, если бы мой муж пришёл домой с великой идеей интерьер черепочками разукрасить, я б ему мозги бы промыла... ой, как бы промыла, мало бы не показалось :).
------------------------------
WIP - Маг и его башня
))) Да что уж тут греха таить, все равно как вы, дамы, скажете - так и будет. Мысль-то выскажу, жена посмотрит пристально в глаза - увидит всполохи безумства - за кого вышла*подумает*, усмехнется, и скажет - клей розовенькие обои.
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#30
Сергей Седухин, спасибо большое! очень дельные советы. Формат удлинню обязательно.
Насчёт заваленного костями основания: после Вашего совета действительно склоняюсь к тому, чтобы завалить его к чёрту. Хотя на скетче имелось в виду совсем другое: эти груды костей - "хвост" и строительный материал химеры, которая как раз в данный момент из них создаётся... Н-да, набросок получился какой-то неоднозначный: наша концепт-художница, напрмер, отыскала на моём скетче зомби-гитлера :). Видать художник из меня поганый :(.
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#32
Вот за что я люблю ваш вип. Вы изначально уделили равное внимание магу и башне. Очень многие както стараются его отложить, сделать маленьким или вообще только плащом все закрыть и оставить сапоги. Очень нравится.!
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#33
Спасибо, Bagstor. Если честно - не люблю я делать окружение (особенно пейзажи), поэтому пробую чередовать:).
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#34
А я просто устаю одно по одному делать. Доделал магичку. Теперь делаю башню. Потом неведомую силу текстурить. И так и чередую.
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#35
Ух, крутяга, какой. А я 4-дня ретопологию огра делаю - 2500 поликов в ручную - это только половина, отзеркалю 5000 тыщ будет, потом разверктка и маппинг. А потом только маг. Буду тоже чередовать - а то одна и таже рутина утомляет. К башне даже еще не подступался - даже образа толкового нет еще.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#36
Материал мага нравится очень-)
Насколько я понял с сайта pixologic? Если да, то как называется?
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#39
Ой, сколько комментариев! Bagstor, cjlegioner, Глеб добрый, каста, Спасибо большое! Теперь с удвоенным усердием буду дальше работать :). Надо мага местами переделать, местами допилить. Надеюсь к концу недели успеть его ещё и ретопнуть.

m.r.k., материал стандартный брашевский "MatCap White Cavity". Просто цвет поставлен на слегка бежевый и Wax Modifier включён на 30.
 
Сверху