Render.ru

Маг и его башня

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#63
Недельный Up. Небольшой правда, но зато мага почти допилила. Попил он моей кровушки, зараза, никак не хотел получаться :). Осталось ещё пояс и застёжки для плаща сделать. Сам плащ (ту часть, что по ветру болтается) буду делать потом, когда уже мага запозирую.
 

Вложения

Christian Edelstein

Активный участник
Рейтинг
5
#67
Дракоша просто шик! Да и сама башня тоже очень.

Скетч отличный, атмосферный такой, я б хотел уметь так рисовать %)
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#68
Спасибо! Рада, что вам нравится.

К сожалению, во время рабочей недели не особо-то получается заняться конкурсом. Только потихоньку мелочь всякую стряпаю (камушки, например). жду выходных, чтобы опять взяться за мага :).
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 519
#69
kresh, надеюсь на выходных найдется время, у вас прекрасный вип, лично я с нетерпением жду апов!
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#70
Ох, как время-то быстро летит: немного поболела, немного поленилась, и две недели уже прошло. А у меня по конкурсу прогресс стремится к нулю.
Сделала грубый блокинг сцены. Работ непочатый край. Нужно думать, что выкидывать как оптимизировать.
 

Вложения

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#71
Чувствую, что-то страшное будет))) Эти гримасы на ползущих - нечто. Дракошик без сглаживания выглядит пока сумбурно, думаю, он со сглаживанием смотрится!!!! Жду дальнейших этапов.
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#74
cjlegioner, дракоша пока специально для блокинга - особо урезанный вариант, чтобы сцена быстрее ворочилась. Потом подменю на высокополигонального.

Dmitriy Oshanin, спасибо, приятно слышать. Мне тоже очень нравится Ваш ВИП.

Сергей Седухин, спасибо. А то как раз насчёт динамичности я не особо-то была уверена.

Выходные выдались продуктивные. Строю башню:). Нужно её ещё местами уплотнить и частично вернуть обратно некоторые стены и колонны, а то очень уж дырявая констркция пока получилась, особенно первый и второй этажи.
 

Вложения

Рейтинг
386
#75
Ух ты, она (башня) обвешена костями! Теперь понятно откуда летят кости на блокинге. Они то и создают ощущение динамики. Очень интересное решение. если позволите, небольшое замечание или совет. На мой взгляд поток летящих костей резко заканчивается за драконом. Вот если бы небольшое их количество начинало бы вылетать из-за его фигуры в таком энергетическом завихрении, причем в слегка смазанном движением виде, было бы самое то.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 519
#78
отлично, но нужно финализироваться потихоньку и в галерею, 20 дней до конца конкурса
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#79
я не бросила. просто пыталась делать всё одновременно, что ни к чему хорошему не привело. В итоге имеем: пол-мага, пол-пейзажа и времени всего две недели (. зато башню допилила вроде бы... надо включать пилу на удвоенную скорость.
 

Вложения

Сверху