mental under max - точный контроль
- Автор темы vime
- Дата создания
это значит при высоком значении Samples per Pixel -> Minimum - SC - не важен?
А SC неважно только в случае когда min=max ( неадаптивная выборка)
точка просчитываемого изображения ( пиксель) лучи в направлении из камеры в сцену.
при выборке =1\4 ( недостаточная выборка) четыре луча уходят для четырех точек ( квадрат изображения 2х2) то есть 1 семпл на 4 точки
при выборке =1 четыре луча для одной точки - 1 сепл на 1 точку
при выборке =4 (избыточная) точка делиться на 4 сегмента для каждого из которых происходит выборка - 4 семпла на 1 точку
при выборке =1\4 ( недостаточная выборка) четыре луча уходят для четырех точек ( квадрат изображения 2х2) то есть 1 семпл на 4 точки
при выборке =1 четыре луча для одной точки - 1 сепл на 1 точку
при выборке =4 (избыточная) точка делиться на 4 сегмента для каждого из которых происходит выборка - 4 семпла на 1 точку
Вобщем точка это пиксел?
Тогда зачем больше одного луча видь пиксел может быть закрашен только в один цвет?
Или тут имеется ввиду что эти самые лучи вычесляют цвет неточно, и по этой причине их значения интерполируются соответственно чем больше лучей тем точней интерполяция и соответственно точней цвет пиксела?
Тогда зачем больше одного луча видь пиксел может быть закрашен только в один цвет?
Или тут имеется ввиду что эти самые лучи вычесляют цвет неточно, и по этой причине их значения интерполируются соответственно чем больше лучей тем точней интерполяция и соответственно точней цвет пиксела?
Ну вот у нас серьёзное пополнение в ветке, приветствую! Надюсь обид нет на коменты...
Насчёт шейдера для элептической фильтрации, ещё не использовал в работе, но прежде чем писать проверял будет ли он работать.
Откуда такие мысли???
Согласен, но увидеть практическую сторону вопроса всё же необходимо (при наличии времени), если нет примеров подобной практики. Чтобы "прощюпать" механизм и выработать логичные правила по работе с ним. Хотя я и разделяю мнение Ливны от 0.02 до 0.03 и что прежде чем поднимать порог "max" на большие значения нужно крутить контраст.
Насчёт шейдера для элептической фильтрации, ещё не использовал в работе, но прежде чем писать проверял будет ли он работать.
это будет единственный спрятанный шейдер, о котором можно жалеть
утверждать теорию возможностей рендера думаю не стоит
Тогда зачем больше одного луча видь пиксел может быть закрашен только в один цвет?
как это!, увеличиваем время рендера
Надеюсь понятно объяснил?
Я просто понял, что все остальные скрытые шейдеры Вы (или можно на ты?) считаете безполезными вот и удивился.
Насчёт актуальности, тогда наверное нужно было рассмотреть ещё и summed area фильтрацию ведь она лучше пирамидальной. Где-то видел статью по стандартным максовым фильтрам, а вот где не помню. Хотя в ментал эти фильтры могут транслироваться совсем с другим названием, нужно проверять.
Насчёт актуальности, тогда наверное нужно было рассмотреть ещё и summed area фильтрацию ведь она лучше пирамидальной. Где-то видел статью по стандартным максовым фильтрам, а вот где не помню. Хотя в ментал эти фильтры могут транслироваться совсем с другим названием, нужно проверять.