Провел серию тестов на сцене, которые доказывают что изменение bounces в алгоритме FG при использовании GI не учитывается визуализатором,
в прошлых версиях ментала не было bounces и непрямое освещение нельзя было посчитать только FG алгоритмом - а теперь можно!=)
примеры в jpg
примеры в tif - добавил на всякий случай(что-б не видно было артефактов сжатия jpg) - качать если есть трафик
http://rapidshare.com/files/227234580/scene-03.rar.html
сцена(3ds max 2009 без текстур) покрутил decay - что-б посветлей
http://rapidshare.com/files/227202172/mental-superiority-02.rar.html
пароль setistwo
в прошлых версиях ментала не было bounces и непрямое освещение нельзя было посчитать только FG алгоритмом - а теперь можно!=)
примеры в jpg
примеры в tif - добавил на всякий случай(что-б не видно было артефактов сжатия jpg) - качать если есть трафик
http://rapidshare.com/files/227234580/scene-03.rar.html
сцена(3ds max 2009 без текстур) покрутил decay - что-б посветлей
http://rapidshare.com/files/227202172/mental-superiority-02.rar.html
пароль setistwo