Render.ru

mental under max - точный контроль

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
у меня при установке вместо всех этих галочек было тока 2 собственно макс и бекбанер
судя по всему у тебя не с сайта автодеск

кстати а можеш показать скрин где он в максе включается, и как выглядет(ментал милл)


хороший вопрос, присоединяюсь :)
А, и еще всех с праздником!
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
Нет, фильтр не влияет на количество сэмплов и их плотность. Он влияет только на конечный результат
тойсть по сути если б фильтр можно было отключить, то у нас бы всеравно получалась картинка, но она была бы резкая и и шумная, правильно?
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
В кишиневе купили ребята - у нас ведь есть представительство AUTODESK
вот скрин иентал-мила
 

Вложения

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
RUSTIK, а можешь в личку полную ссыль кинуть, а то я что-то ничего по данному адресу найти не могу...
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
ура скачал из локалки макс2010 конечно супер, особо в плане моделинга, менталл милл посмотрел, чето немогу вехать всетки в чем его плюсы :(
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
Если не ошибаюсь, то вроде шейдеры сделанные в нём должны компилится в ментал через специальный компилятор, которого в этой версии мила нет, если не ошибаюсь
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
А так шейдер, сохраняют как феномен и подключают через директХ шейдер. Максимум, что у меня получилось отрендерить в ментале таким образом, так это только спекуляр от ИС. Сам не догоняю как милом пользоваться, очень интересно было бы если бы кто-нибудь прояснил ситуацию.
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
заканчиваем флудить не по теме. тема создана для нахождения рецепта счастья для всех рендеров, думаю его так и не нашли, так хоть у кого много времени наклепайте тестовых рендеров и тут положите с указанием времени просчета.
В качестве примера сделайте плоскость 100х100 секций, примените Lattice, настройте до получения красивой решетки. Потом размножить их 10 раз , отвести на разное растояние от камеры, повернуть каждую в плоскости камеры ( чтобы не накладывались) и применить разные цвета ( без бликов, отражений и прозрачности)
после чего рендерить 1000х1000 пикселей и с разными выборками, потом оптимальную с тремя фильтрами - треугольным, митчелом, и ланчосом. И все выкладывать тут с указанием времени.
если тут в качестве финала будет эта инфа, то тема будет жизнеспособна, а так получается разливание воды на 14 страниц
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
не хочу всех огорчать, но мною обещанная сцена для тестов будет готова точно не раньше воскресенья(не добрался на неделе до рабочего места...), а скорее всего в понедельник-вторник, вот тогда разгуляемся...
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
куда-то мой пост прошлый подевался :( , да ладно! (там объяснялась задержка!)

иллюстрация на картинке, рендер как есть - без обработок =>


файл тут =>
http://rapidshare.com/files/226895892/test_mental_01.rar.html

пароль => setsetset

знаю надо добавить деталей, и пофиксить ошибки, мне как раз подскажут как выставить настройки для быстрого и красивого рендеринга, главное быстрого! - тогда и обновлю сцену!

главное сделать стены - а потом дело пойдет! :p
 
Сверху