Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
Many thanks for textures!)

Numinor wold be not hard to do) I think) Because there would be many instances of houses, with references would be problems, but I think, I will imagine something :)

For the people, it's only Photoshop.
I also think that it would be better to do it in PH. But when I start finding references, I was upset) it was very hard to find something normal.
 
Рейтинг
141
за украинский не много)) больше за русские слова на укр раскладке))) а англ вижу очень сильно призабил) это плохо) нужно вспоминать) особенно граматику))
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
И не только грамматику. Слова не правильные, но по смыслу разобрать можно.
Поздравляю с новой ступенькой популярности :D!
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Красяво :)
Может хоть в один полик фаски сделаешь? На крупном плане об острые углы глаза режуться сразу.
И кладка на крупном плане сразу палиться несоответствиями ;) С ровностью самой кладки как-бы пофиг, но вот места где хорошо видны швы есть смысл проработать чтобы шов не обрывался на грани.
 
Рейтинг
141
спасибо)

да ) согласен, со швами нужно поработать еще)
про фаски уже тоже вспомнил под конец когда уже мапинг сделал)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Слева. Хотя в случае с камнем допустим и правый вариант, но лучше избегать в кладке таких тонких долей - они неестественно выглядят. Потолще уже допустимо (см. рефы по ссылке, там где-то был похожий случай).
Я в подобных работах ориентируюсь на размер кирпича/камня. Камень хоть и позволяет блоки разного размера, но все же обычно они не различаются кардинально. Т.е. в одной кладке вряд ли будут камни весом в 10 кг и в 1кг. Если визуально тяжело понять принцип кладки, то создай кирпичей 15-20 в 3Д и попробуй их по разному поскладывать реализовывая разные вариации. Конечно будет получаться все угловато и не слишком красиво, но тут главное понять принцип.

Но все же основное это швы. Взгляду легче зацепиться за оборванную линию, чем искать несоответствие в куче деталек.
Для примера - на последней картинке верхняя треть башни не вызывает визуального дискомфорта, хотя если озадачиться геометрией, то там будут несоответствия кладки. А вот чуть ниже взгляд сразу цепляется за рваные линии.

Вот подборка шотов с киношки с каменными кладками на всякий случай.
 
Рейтинг
141
да потому что будет куча обэктов из минас тирита и много чего с чем можна сделать очень красивую сочную картинку) не буду сидеть с ним больше чем пол года) в этом году закончу минас тирит и еще за пол года сделаю нуминор мой фан арт) а тогда возможно кину свой взор на ривендел)) ну небуду загадивать вперед) сперва это нужно сделать) а у меня щас очень все загружено работой и учебой)
 
Рейтинг
803
куски кирпича с низу кладки не реальны
они отвалятся
каждый кирпич должен на что то опираться
если ты так тщательно подходишь к этому вопросу то сделай так чтобы кирпичи ложились один на другой как и в нормальной кладке
сами камени смотрится очень даже реально
удачи жду продолжения
 
Сверху