Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
580
Тогда зачем искать от них спасения? Радуйся) Это же так круто когда все глючит.
Как говорится, я бы посмеялся, если бы плакать не хотелось. Вынужден работать в максе и более того, чем новее версия, тем тяжелее приходится. Я дома уже не могу макс открывать, какая-то аллергия у меня на него)) Майка поле него как бальзам на рану)) А вот что с дровами делать - не знаю. Помню только, как на работе купили квадру 4000 и мы тоже особо ничего не прочувствовали, разве что make preview делалось быстрей.
 
Рейтинг
141
Рейтинг
141
С Новым Годом!)
я не мог не сделать хоть маленький апдейт) тем более до апреля нужно город затектурить) диплом как не как)) сделал пару шейдеров универсальных) буду раскидивать их на домики, особо юв мапингом не буду парится, ракурсы города будут издалека)
так что так) свет пока барижный) если что не так или есть предложение как лучше будет, сделайте подарок) скажите сразу, а не в конце как всегда:)
всем добра, ушел праздновать*)
 

Вложения

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
Хотелось бы посмотреть на всю работу целиком, то что сделано. А то как-то всё разрознено, не понятно :)
 
Рейтинг
141
Хотелось бы посмотреть на всю работу целиком
ну как бы сложно сказать) есть сделан целый город в таком виде

/

он будет для дальних планов, 2-3 рендера издалека.
и будут планы поближе, улицы, кое что есть сделанное с них, но многое сделано плохо, и нужно переделать.
на даном этапе хочу текстурировать этот массив домиков, для дальних рендеров. для близких не подойдет это все, очень кривое. (давно делалось и многое через одно место)

если есть предложение как сделать более правильно и лучше то буду рад услышать:)
 
Рейтинг
580
Как-то даже не верится уже в то, что скоро сможем увидеть финальные картинки))) Терпения тебе и побольше свободного времени, чтоб успеть довести проект до отличного уровня!
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
На ДевиантАрте увиделл раньше чем здесь, но тут нет текстур! :) А я по АИПу видел, что они где-то уже есть!
А так даа, впечатляет масштабная работа, ничего не скажешь...
Текстурить, хм... тут мне кажется одним правильным способом не обойтись... но если кропотливо относится к каждому домику, то тут жизни не хватит, как и комповой памяти с процессорной мощностью, что бы всё сделать.
 
Рейтинг
141
спасибо!)

спасибо=)

А я по АИПу видел, что они где-то уже есть!
та было что то, но очень плохо сделаное и я решил убрать их)

Текстурить, хм... тут мне кажется одним правильным способом не обойтись... но если кропотливо относится к каждому домику, то тут жизни не хватит, как и комповой памяти с процессорной мощностью, что бы всё сделать.
вот именно) поэтому я подумал,и решил что стоит сделать пару материалов и рандомно раскидать их на домики, используя лиш юв мапинг, ибо арок и тд и так не будет видно издалека) и нет смысла грузить 1000 уникальных текстур..
а для крупных объектов, как стены ярусов, и тд делать уникальные текстуры, + будет кое где растительность, так что это должно разбавить все серое и однотонное и добавить каких то оттенков, + будет окружение кое какое, дымка и тд.
считаю что тут самый большой акцент нужно дать на свет, прикрепил пару картинок на которые ориентируюсь.

это будет правильный подход? или я так опять зайду в тупик?) если есть варианты получше скажыте сразу) а не в конце работы, ибо жесть как не люблю переделать все наново)
 

Вложения

Рейтинг
141
на второй картинке выше, с армией, свет не нравится, но ракурс будет примерно таким) остальные картинки примеры освещение.
 
Рейтинг
580
Думаю, что это правилный подход. Да и единственный по большому счету, если хочется закончить работу в более ли менее приличные сроки и, при условии хорошего поста, очень хорошим результатом.

А освещение на общем плане я бы делал дневное, может с небольшим сдвигом к закату, а вот в кадрах с улиц города уже можно и чего-нибудь драматического заделать, как на первой и последней картинке с поста 2855.
 
Рейтинг
141
Думаю, что это правилный подход.
ага, спасибо за одобрение) значит буду делать так) поста действительно будет очень много) но для меня главное финальная картинка)
тоже думаю нужно дневное освещение для такого ракурса, а для улицы можна что то епичное, когда будет видно все детальки) спасиб)
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
Ахахах, Еллесар! Как давно я не заходил на рендер! Смотрю идёт работа потихоньку. Успехов и терпения тебе!
 
Рейтинг
141
спасиб:)) та до нового года работа была очень слабая)) как я взял себе отпуск летом на три недели) дотянул до НГ))
щас я снова фрилансер) работы мало пока, так что взялся за минас тирит))
как твой кораблик?)
 
Сверху