Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Тогда зачем искать от них спасения? Радуйся) Это же так круто когда все глючит.
С Новым Годом!)
я не мог не сделать хоть маленький апдейт) тем более до апреля нужно город затектурить) диплом как не как)) сделал пару шейдеров универсальных) буду раскидивать их на домики, особо юв мапингом не буду парится, ракурсы города будут издалека)
так что так) свет пока барижный) если что не так или есть предложение как лучше будет, сделайте подарок) скажите сразу, а не в конце как всегда
всем добра, ушел праздновать*)
я не мог не сделать хоть маленький апдейт) тем более до апреля нужно город затектурить) диплом как не как)) сделал пару шейдеров универсальных) буду раскидивать их на домики, особо юв мапингом не буду парится, ракурсы города будут издалека)
так что так) свет пока барижный) если что не так или есть предложение как лучше будет, сделайте подарок) скажите сразу, а не в конце как всегда
всем добра, ушел праздновать*)
Вложения
-
632,6 КБ Просмотров: 261
-
1,2 МБ Просмотров: 250
Хотелось бы посмотреть на всю работу целиком
он будет для дальних планов, 2-3 рендера издалека.
и будут планы поближе, улицы, кое что есть сделанное с них, но многое сделано плохо, и нужно переделать.
на даном этапе хочу текстурировать этот массив домиков, для дальних рендеров. для близких не подойдет это все, очень кривое. (давно делалось и многое через одно место)
если есть предложение как сделать более правильно и лучше то буду рад услышать
На ДевиантАрте увиделл раньше чем здесь, но тут нет текстур! А я по АИПу видел, что они где-то уже есть!
А так даа, впечатляет масштабная работа, ничего не скажешь...
Текстурить, хм... тут мне кажется одним правильным способом не обойтись... но если кропотливо относится к каждому домику, то тут жизни не хватит, как и комповой памяти с процессорной мощностью, что бы всё сделать.
А так даа, впечатляет масштабная работа, ничего не скажешь...
Текстурить, хм... тут мне кажется одним правильным способом не обойтись... но если кропотливо относится к каждому домику, то тут жизни не хватит, как и комповой памяти с процессорной мощностью, что бы всё сделать.
спасибо!)
спасибо=)
та было что то, но очень плохо сделаное и я решил убрать их)
вот именно) поэтому я подумал,и решил что стоит сделать пару материалов и рандомно раскидать их на домики, используя лиш юв мапинг, ибо арок и тд и так не будет видно издалека) и нет смысла грузить 1000 уникальных текстур..
а для крупных объектов, как стены ярусов, и тд делать уникальные текстуры, + будет кое где растительность, так что это должно разбавить все серое и однотонное и добавить каких то оттенков, + будет окружение кое какое, дымка и тд.
считаю что тут самый большой акцент нужно дать на свет, прикрепил пару картинок на которые ориентируюсь.
это будет правильный подход? или я так опять зайду в тупик?) если есть варианты получше скажыте сразу) а не в конце работы, ибо жесть как не люблю переделать все наново)
спасибо=)
А я по АИПу видел, что они где-то уже есть!
Текстурить, хм... тут мне кажется одним правильным способом не обойтись... но если кропотливо относится к каждому домику, то тут жизни не хватит, как и комповой памяти с процессорной мощностью, что бы всё сделать.
а для крупных объектов, как стены ярусов, и тд делать уникальные текстуры, + будет кое где растительность, так что это должно разбавить все серое и однотонное и добавить каких то оттенков, + будет окружение кое какое, дымка и тд.
считаю что тут самый большой акцент нужно дать на свет, прикрепил пару картинок на которые ориентируюсь.
это будет правильный подход? или я так опять зайду в тупик?) если есть варианты получше скажыте сразу) а не в конце работы, ибо жесть как не люблю переделать все наново)
Вложения
-
350,4 КБ Просмотров: 257
-
110,5 КБ Просмотров: 243
-
242,8 КБ Просмотров: 244
-
624,1 КБ Просмотров: 218
-
190 КБ Просмотров: 236
- Рейтинг
- 580
Думаю, что это правилный подход. Да и единственный по большому счету, если хочется закончить работу в более ли менее приличные сроки и, при условии хорошего поста, очень хорошим результатом.
А освещение на общем плане я бы делал дневное, может с небольшим сдвигом к закату, а вот в кадрах с улиц города уже можно и чего-нибудь драматического заделать, как на первой и последней картинке с поста 2855.
А освещение на общем плане я бы делал дневное, может с небольшим сдвигом к закату, а вот в кадрах с улиц города уже можно и чего-нибудь драматического заделать, как на первой и последней картинке с поста 2855.