Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
спасибо ребята) доведем)) щас до четверга срочный заказ, а дальше сяду за первый ярус текстурить) паралельно думаю как все освещать) щас стоит сан, но он мне явно не нравится) нужно продумать, может как то по другому сделать.
суть в том что я хочу епичности)
тойсть примерно так, сверху слева, епичное небо, тойсть тучи идущие с мордора, орки невыносят дневной свет, с правой стороны, идет луч теплого света, и подсвечивает белокаменный город, это добавит епичности, скалы хочу сделать по краях чуть более острые, и дымка с туманом кое где.
вот так вот задумал)) буду рад выслушать советы в плане реализации, особенно освещение, какие светильники? как располагать лучше их, и тд. понятно что много на посте висеть будет, особенно у меня , но хочется получить хорошую базу под пост)
прикрепил скрин, чем вдохновлюсь)
суть в том что я хочу епичности)
тойсть примерно так, сверху слева, епичное небо, тойсть тучи идущие с мордора, орки невыносят дневной свет, с правой стороны, идет луч теплого света, и подсвечивает белокаменный город, это добавит епичности, скалы хочу сделать по краях чуть более острые, и дымка с туманом кое где.
вот так вот задумал)) буду рад выслушать советы в плане реализации, особенно освещение, какие светильники? как располагать лучше их, и тд. понятно что много на посте висеть будет, особенно у меня , но хочется получить хорошую базу под пост)
прикрепил скрин, чем вдохновлюсь)
Вложения
-
890 КБ Просмотров: 256
Теперь понял, но однозначного расположения светильников скорей всего нет. Думаю разници ни какой нет как они распологаются главное что бы освещение получилась так как хотелось бы тебе. Исходя из этого самый лучший вариант это эксперименты, ведь лучше тебя ни кто не поймет что ты хочешь, остальное фш. Если я ошибаюсь поправь.
- Рейтинг
- 580
Я бы стандартными спотами, директами и омниками рулил бы, т.к. они очень гибкие в отличие от вирейских лайтов. Можно нарисовать масок и вставить их в слот текстуры в споте для проецирования, чтоб имитировать на ландшафте тени от облаков. Тоже и для луча солнца на самом городе, чтоб пятно было не простое круглое. Омниками можно сделать слабое фиолетовое свечение от темных туч, ну и т.д. Возможно стоит вначале рендернуть сцену с базовым освещением, набросать в шопе близкий к финальному вид неба и исходя из его вида сделать финальный свет, чтоб все совпадало правильно, т.к. мне кажется, что в данном случае освещение лучше подстраивать под небо, ведь оно будет задавать атмосферу.
спасибо!)
я тоже думал в сторону спотов, особенно таргет директа вместо сана, и в него кинуть маску, для имитации облаков, просто нехочу чтобы каша получилась потом с тенями)
думаю затекстурить город, потом на его месте создать болванки, и ставить на них свет и перенести его уже в сцену) ну хорошо) спасибо=) буду делать експеременты)
я тоже думал в сторону спотов, особенно таргет директа вместо сана, и в него кинуть маску, для имитации облаков, просто нехочу чтобы каша получилась потом с тенями)
думаю затекстурить город, потом на его месте создать болванки, и ставить на них свет и перенести его уже в сцену) ну хорошо) спасибо=) буду делать експеременты)
Думаю лучший вариант это композ в нюке или во фьюжине, там можно и цветокоррекцию солнца сделать и светильников понатыкать с корректным освещением (что намного легче чем перерендривать такую картинку), ну и вообще очень атмосферно сделать. Так же еще нужен небольшой объемный свет, на ютубе можно набрать "спрашивали отвечаем render.ru" там есть видео как качественно быстро и просто его сделать.
Думаю лучший вариант это композ в нюке или во фьюжине
фьюжн из принципа не хочет у меня работать
когда то даже тему тут в ветке фюжена создавал, но ответ так и неполучил) и забил на него) http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=144500
там можно и цветокоррекцию солнца сделать и светильников понатыкать с корректным освещением (что намного легче чем перерендривать такую картинку)
ты имееш в виду там работать с картинкой? или 3д ?
я обычно пост в фш делаю, без доп. софта, иногда афтер для бликов, но то такое)
впрочем гляну на ютубе как ты сказал, что то нашел, там ролик 30 минут..
Так же еще нужен небольшой объемный свет
- Рейтинг
- 580
Помню тоже фьюжн сел учить, года два назад наверно, так на ноуте он хоть и работал, но часто падал на пустом месте, а на стационарном вообще отказывался запускаться. При этом на работе и у друга та же самая версия работала без проблем. Вот и я тоже на него забил))) А нюк да, манит к себе, но времени на него пока нет.
Цветокоррекцию ИС можно делать с помощью пассов lightselect. Создается несколько пассов и в каждый заносится только определенный тип/группа светильников и потом уже где угодно можно корректировать ИС независимо друг от друга. А с помощью пасса нормалмэп можно и свет настраивать. Есть много всяких интересных штуковин, недавно даже увидел как с помощью пасса ювишек перетекстуривали объекты - я вообще челюсть потерял от такой крутости)) Но все это счастье, как правило, легко не дается, т.к. приходится много всего учить, обходить множество подводных камней, потому что только в уроках все выглядит так легко и быстро))
Цветокоррекцию ИС можно делать с помощью пассов lightselect. Создается несколько пассов и в каждый заносится только определенный тип/группа светильников и потом уже где угодно можно корректировать ИС независимо друг от друга. А с помощью пасса нормалмэп можно и свет настраивать. Есть много всяких интересных штуковин, недавно даже увидел как с помощью пасса ювишек перетекстуривали объекты - я вообще челюсть потерял от такой крутости)) Но все это счастье, как правило, легко не дается, т.к. приходится много всего учить, обходить множество подводных камней, потому что только в уроках все выглядит так легко и быстро))
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=144500
хм, а как это делается? есть какой то деморил или что то подобное?) а то как то плоховато представляю) но всегда хотелось освоить нюк, да руки не доходили)
ты имееш в виду там работать с картинкой? или 3д ?
я обычно пост в фш делаю, без доп. софта, иногда афтер для бликов, но то такое)
впрочем гляну на ютубе как ты сказал, что то нашел, там ролик 30 минут..
ты имееш в виду там работать с картинкой? или 3д ?
я обычно пост в фш делаю, без доп. софта, иногда афтер для бликов, но то такое)
впрочем гляну на ютубе как ты сказал, что то нашел, там ролик 30 минут..
я вообще челюсть потерял от такой крутости)) Но все это счастье, как правило, легко не дается, т.к. приходится много всего учить, обходить множество подводных камней, потому что только в уроках все выглядит так легко и быстро))
. Вот и я тоже на него забил)))
аналогично) на ноуте работал, на стационарнике падал) пробовал любые версии) в результате забил)
А нюк да, манит к себе, но времени на него пока нет.
да, манит и нюк и афтер
но причина по которой делаю пост в фш, всегда можна кучу всего дорисовать
но в плане цветокорекций, конечно это проги рулят) знакомый художник рассказал как там в два клика убирается зеленый фон, что в фш делать криво и долго) кеинг називается кажись)
приходится много всего учить, обходить множество подводных камней, потому что только в уроках все выглядит так легко и быстро))
там более на нюк то и уроков не очень много, а по афтеру много всего, думаю может афтер подучить?)
Послойный рендер с несколькими специфическими слоями такими как "нормал мап" картинки, для создания фековых источников света в самом фьюжене. Я сам с композами не работаю, но брат изучает и слушая его создается впечатление что никакой фотошоп годный композер не заменет.
тут смотря что требуется сделать) если посудить реально, мне нужно отрендерить три части, город, землю, и армию на переднем плане что будет, дальше собрать все вместе, потом нужно дорисовать горы, для этого только фш подходит, добавить объемный свет, тоже спокойно в фш можна сделать, кое где туман, тоже кисточки фш, и всякую мелочь типа грязь, подтеки, дым с дымарей в городе тоже можна сделать в фотошопе, тойсть ФШ должно хватить как по мне)
разве что финальную цветокорекцию всего можна сделать в другом софте...
до апреля нужно закончить, у меня там сдача диплома уже)