Render.ru

Мини-конкурсы: тайм-аут

Какую тему конкурса Лиги хотим?


  • Total voters
    100
Статус
Закрыта.
О как, я думал я один так творю по 2-3 часа в день если не больше, вообще у российских анимэшников ну кто работает с этим стилем, очень своеобразные работы выходят. Вот работы моего друга http://snoopy.gallery.ru/watch?a=fcY-nMY он 2дэшник.
А вообще ArseniXC (3D Award) твоя работа очень понравилась, так же понравились работы с персонажами все.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 529
ориентировочно через 7-10 дней, думаю всем нужно немного отдохнуть, тема нового конкурса уже в разработке.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
PЮI, несоглашаться с моими каментами конечно можно :) Я же не последняя инстанция. Но несогласие нужно выражать более аргументированно. Например упомянутой лаконичности я в работе G-99Factory не заметил, ибо лаконичность есть изложение законченной мысли с использованием наименьшего количества агрументов (элементов выражения и проч). Если я проглядел в этой работе лаконично выраженную мысль - поправь меня, я буду только рад увидеть ошибку и извчечь из нее уроки.

Теперь по твоей работе:
"Возьмем, к примеру, работу Леонардо Да Винчи "Тайная вечере", что здесь можно сказать. Идея не оригинальна..." - абсолютно несогласен. Оригинальность есть новизна информации, а новизна информации определяется ее содержимым и уровнем подачи. На момент создания шедевров Да Винчи аналогов просто не существовало, и вобщем то до сих пор никто сравниться с ним не может, на мой взгляд.

"По поводу связи абстракции с историей, на то она и абстракция, что надо подумать..." - согласен и я об этом писал в каменте. Но дело в том что абстракция абстракции рознь - это раз. А во вторых абстракция есть философия - а у всех она разная. С учетом плохой читаемости работы получаем на выходе нечто непонятное. Хотя я тут действительно могу ошибаться, потому как с пониманием большиго числа абстракций у меня плохо.

"Что касается затемнености и нечитаемости, а кто сказал, что будет легко? Можно ведь и дописать" - если к делу так подходить, то квадрат Малевича действительно есть шедевр. А самый САМЫЙ шедевр - пустое место. Ведь на пустом месте можно столько "дописать.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Алексей Пастушук, меня Алексей зовут :) А что неудобного обращаться по нику?
А каменты будут позже :( Пока свободного времени хватает только на одиночные посты.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
Честно говоря я в шоке от призовых мест :confused: , первое место ну никак не тянет, не в обиду автору, хотя жюри наверно видней :)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Kot Aisberg, отличная задумка. Вот только основную часть сцены от непростого булыжника отличает только фантазия зрителя. Его стоило сделать более структурным. Причем в структурах должны угадыватся помещения какие либо, иначе "камень душ" получается. Текстура поверхности земли никуда негодится. Вот если бы она вся была хотя бы как на дальнем плане слева - другое дело. А так получается непонятная рябая структура. В сцене сильно нехватает дополнительного освещения. Например тот же "камень душ" было бы здорово подсветить изнутри. Для этого можно воспользоваться либо сложной текстурой с параметрами свечения, либо SSS - что было бы вообще великолепно. Да и призрачные шлейфы вокруг этого камня были бы очень кстати. А так получилось что они обживают новостройку :) Хотя такая идея не лишена шарма. Персонажи получились что надо! Отлично по атмосферности и внешнему виду.

Vitalisk, честно говоря не увидел в городе никакой "вертикальности". То что город расположен высоко над землей - эт не показатель. Первое что бросается в глаза в сцене - ужасные текстуры. Каменные сооружения, мосты, некоторые крыши. Больше всего притягивает внимание материал клетки вокруг осей. Чтобы металл так проржавел надо довольно много времени и много окислителя в среде. Лично мне этот материал напомнил старые кости перепачканные красной краской. Надо было хотя бы бамп меньше сделать. В сцене так же наблюдаются нарушения пропорций. Для примера можно сравнить машину (в левой части города), людей и здания (в частности их окна). Кроме всего этого в сцене наблюдается много нестыковок и непоняток. Например отчего покорежило вышку? И я так и не смог понять - почему так важны шестеренки для этой конструкции?

Genma, отличная идея! Жаль только что реализация подкачала. Искажения физически неправильны и режут глаз. Многие элементы сцены непонятного происхождения. А текстуры еще больше усиливают эту непонятность. Если бы вещи были узнаваемыми, то картинка читалась бы гораздо лучше. Если уж говорить об обстракциях - как бы вещь не была искажена она должна быть узнаваема. Иначе получается просто набор непонятных элементов. Прямоугольный брус, сделаный из металла (хотя больше уголь напоминает) явно лишний в сцене, потому как ни с чем не связан. Задник подобран очень хорошо.
 
Рейтинг
386
Согласен с Halinka. И ракурс, и фактуры, и постановка света на уровне. Единственно мне не хватило в этом городе населения для жизни. Впрочем, как и во многих работах.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
У меня следующее предложение или пожелание, как хотите. Может стоит создать некое разделение. Я, например, хотел бы поучавствовать, но как увидел общий уровень работ то стало страшно. Может стоить создать некоторое разделение на классы и чтобы участники сами выбирали на каком уровне они хотели бы учавствовать или, возможно, жюри бы делило на этапе сдачи работ.
 

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
Steelhawk, не в обиду, но по-моему идея не очень хорошая. Я считаю, что лучше все работы оценивать без разделения, т.к. отстающие будут стремиться догнать призеров и будут повышать свой уровеень и равняться на более качественные работы. А так как вы предлагаете, все будут равняться на лучших в своей категории.
 
Статус
Закрыта.
Сверху