Render.ru

Моделирование девушки для мультипликации)

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#61
там написано всего 15 сек рег идёт, хотя для кого то даже эти 15 сек стоят дорого =))
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#62
ррррр и вот как изменить уже сделанную топологию??? топоган вылетает нахрен при попытке загрузки сетки(
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#64
в этой штуке стоит регаться? а то как-то агрессивно он, ничего не показывает, пока не зарегаешься..
стоит
он частенька при поиске рефов дает результат лучше гугла. То есть выдает картинки более соответствующие запросу. НУ и для себя можно сохранять всякие полезности.
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#66
я например зебру не знаю, моделю пока в максе, и там же топологию делаю, очень удобно, не нужно никуда перескакивать урок по ретопологии в максе при помощи граффит тул могу залить он на русском, да и в принципе на ютубе он есть
может кому то проще и удобнее где то в другом софте, но мне как то привычно в максе и самое главное не нужно никуда перескакивать
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#67
может кому то проще и удобнее где то в другом софте, но мне как то привычно в максе и самое главное не нужно никуда перескакивать
Простите за офтоп. А развертку ты тоже в максе делаешь?
Как интересно в максе хайпольный мешь ретопить? Скажем несколько миллионов полигонов.

По сабжу 3д коат для ретопа норм. По мне, явно удобней топогана и брашевского ретопа.
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#68
Развертку в максе если простая форма(диваны например) а сложную уже в Unfold3D.
А в чем проблема в максе ретопить,50 мл поликов меня норм крутит)
В топогане я работала, но из за моей ленивости пересохранять и открывать, а потом если что опять обратно... . Меня если честно марвилоз уже напрягает с ее перекидыванием симуляции ткани, но пока по удобности макс проигрывает марфе, хотя в одном месте все делать гораздо удобнее в плане правок
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#69
когда по-настоящему в одной программе получается совместить все функции так, чтобы было удобно и практично - это утопия. где-то что-то лучше, где-то хуже. где-то лагает и вылетает. да и это все слова, я вообще в браше леплю, потом в топоган, потом в максе зеркалю и сращиваю вершины, потом обратно в браш, там довожу сетку до нужной формы по вертексам.
эх, придется с коатом знакомиться, т.к. в браше ретопология - это ад для моих глаз. я посмотрел - даже пробовать не стал.

в максе развертку сделать сложно, но можно. сначала растягиваешь pelt'ом и вручную доводишь до кондиции. анфолд в этом плане - панацея.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#70
Честно я анфолд не юзал. От максовского анврапа меня воротит - неудобный он. Пробывал 3д коатовский анврап, но там странные алгоритмы развертывание хотя по интерфейсу он очень приятный. Вообщем вернулся я к увлейауту. Конечно топорноватый интерфейс, но во всем остальном он супер.

В топогане вроде есть симметрия разве нет? И мирор.
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#77
для пущего реализма сделаю десна, язык, полость рта и все тело одним мешем. надеюсь у меня все получится)
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#79
вот как-то так.. все через з-браш, топоган и 3дс макс. осталось в максе приклеить это к телу и смоделировать простейшую глотку.. и можно будет разукрашивать) обленился я в последнее время.. да еще я вообще не представляю, как мне ей сделать прическу)))
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#80
на лбу сетку так лучше не делать. уведите дальше на макушку или затылок.
 
Сверху