Render.ru

Моделирование девушки для мультипликации)

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#83
это можно и вручную сделать )
не. пришлось перелопатить всю топологию головы.. скажите сразу, где что не так.. референсов топологии очень много и все очень разные.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#84
вроде все более или менее нормально. а вообще тут важны не столько цветовые зоны, сколько их границы. они определяют основные направления полигонов для корректной мимики
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#85
в общем отчет таков:
я добил топологию ротовой полости.
присоединил ротовую полость к модели тела так, чтобы это было единое целое.
теперь у меня ощущение, что я что-то не так делаю.. никто не знает, как пиксаровцы или дисцеевцы моделируют зубы своим героям?
 

Вложения

  • 184,7 КБ Просмотров: 306
  • 246,3 КБ Просмотров: 290
  • 184 КБ Просмотров: 297
  • 168,3 КБ Просмотров: 316
  • 229,1 КБ Просмотров: 311
Сверху