Это смотря в какой технике. Есть чисто растровые мультстанки типа
Animo и
Toonz (+ куча мелочи типа CTP). По-сути это стандарты в индустрии. 80% всей рисованной анимации делалось в этих программах.
Есть векторные анимационные программы типа
ToonBoom (семейство Studio, Solo, Harmony),
Moho, ну и сверхпопулярный среди непрофессионалов
Flash. Среди этих программ уважением в крупных студиях пользуется лишь ToonBoom (в нем клепают многие известные дешевые сериалы).
Следовательно зная плюсы и минусы вектора и растра, можно примерно определить предпочтения. Хотя определенная диффузия функций в этих программах есть. Например Animo (Cambridge Animation Systems) хранит сведения о контуре и его можно увеличить или уменьшить на любом этапе, почти как в векторной программе. А ToonBoom в реинкарнациях Solo & Harmony имеет массу фильтров и примочек чтобы растушевывать жесткие векторные объекты. Вроде как в последних версиях флеша тоже есть нечто подобное (сам не проверял)
Есть еще так называемые Paperless программы. Например
TVpaint (в США известна как
Bauhaus.Mirage). Это довольно сложный комбайн.
Еще эти программы отличаются по стилю работы с ними. Так "промышленные стандарты" ориентированы на коллектив людей. Каждому дается отдельный модуль программы и администратором сети определяются полномочия (куда можно лезь, а куда нельзя).
Animo Toonz и ToonBoom используют многие традиционные термины и приемы работы со времен "целлулоидной анимации". Любители флеша это вообще по началу понять не могут.
Вообще я про всё это уже несколько раз писал. Вот пара ссылок (и даже с кое-какими наглядными картинками):
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=110311
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=110924