Render.ru

Пролетая над руинами Скайрима

Рейтинг
142
#81
Масштабно – как всегда!
Ощутимый дискомфорт вызывает «ресторан» справа.
Пирующие обычно сидят за общим столом.
В данном случае возникает ощущение, что это современный предприимчивый ресторатор открыл такое вот несколько необычное заведение для любителей старины.
Может быть, Вам вообще отказаться от «обеденного зала»?
Или, поскольку это заброшенное место, свалить все столы и стулья в одну кучу?
 
Рейтинг
580
#82
Сделать один общий стол не получится из-за колонн, а это менять я уже точно не буду, но над иным размещением столов подумаю. В кучу не скину, т.к. столы такие очень тяжелые в реальности должны быть, что врядли кто-нибудь бы стал тратить силы на их переворачивание и скидыванием в кучу.
 
Рейтинг
580
#83
Собрал себе рефов по экстерьеру в один большой файл, чтоб удобней было. Еще надо разыскать всякие интересные детали для ландшафта, мосты всякие, причалы, хижины/сарайчики и прочее счастье. Кстати, если у кого-нибудь есть что-то что мне подойдет, то скидывайте ссылки, не стесняйтесь))

Я тут пока взопой смотрю интродакшен от Eat3d к cryengine'у - очень нравиццо))
 

Вложения

Рейтинг
218
#84
Рейтинг
580
#85
Хорошо тебе, рефы на 1 лист уместились...
Не, ну это ж ведь только общие рефы для ландшафта, без деталей еще, только для цветового решения, понимания принципов рассадки зелени, камней и т.д. Еще очень много всего насобирать нужно. Хотя если подумать, то еще одним-двумя листами и обойдусь, ну и плюс то, что уже есть со скринами из скайрима. Но у тебя, конечно, намного больше будет, т.к. много чего 1:1 делать надо, тут уж ничего не поделаешь, запасайся терпением))
 
Рейтинг
142
#86
всякие интересные детали для ландшафта, мосты всякие, причалы, хижины/сарайчики и прочее счастье.
Хижина + мост
http://oneblogfor2girls.files.wordpress.com/2008/06/saigon-river-hut-picniked.jpg

Хижина+ водопад
http://worldofwallpapers.ru/wp-cont...ldofwallpapers[dot]ru---04-0057-1280x1024.jpg

Хижина на дереве
http://www.doodoo.ru/uploads/posts/2010-02/funny-fotoprikol-017.jpg

Хижина + горная река
http://wallpaper.badfon.ru/image/22628-2560x1600.jpg

Пристань на реке
http://www.kartinkioboi.ru/_ph/19/823209744.jpg

Каменная башня + мост
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x5/0400/000/000/0b2/aae/88ce232cb81a20c8-large.jpg

Старые каменные мосты
1. http://img.desktopwallpapers.ru/nature/pics/super-green-1600.jpg
2. http://denied.org.ua/wp-content/gallery/klevan/100_9406.jpg
3. http://foto.awd.ru/data/media/74/MES_9209.JPG
4. http://nkama.my1.ru/_pu/0/04358177.jpg
5. https://lh3.googleusercontent.com/-...AAAAAAADxc/XkYjYM6Pp_k/_MG_0682%20%282%29.jpg
6. http://img-fotki.yandex.ru/get/4305/rus941.8e/0_37152_27595637_XL.jpg
7. http://www.publicdomainpictures.net/pictures/10000/nahled/old-stone-bridge-405212855924569PmE.jpg
http://www.publicdomainpictures.net/pictures/30000/nahled/old-stone-bridge.jpg
8. http://ua-beer.narod.ru/pics/P6210573.JPG

Водопад
http://botinok.co.il/sites/default/files/images/8eaf7a079cc2ed85c4e11761935c8454_IMG_1883.JPG

Горная река
http://lh3.ggpht.com/_MURJpqR5Bgw/TKdRKD6vEAI/AAAAAAAAEsc/iCRqEpqyaPo/IMG_9609.JPG
 
Рейтинг
580
#88
Фаина, спасибо за рефы, есть несколько очень удачных.

А я тут замоделил две штуковины для освещения, даже не представляю как их правильно назвать)) Первый, который детальный, попробую сделать без браша, скомбинирую нормалки с хайпольки и сгенеренные крэйзибампом или ндо2. А второй, в котором чаша на куске скалы стоит, уже буду брашить.
 

Вложения

Рейтинг
218
#94
Всю нормальку ручками рисую :)
Збраш тогда уже лучше... А вообще, речь шла о: "Первый, который детальный, попробую сделать без браша, скомбинирую нормалки с хайпольки и сгенеренные крэйзибампом или ндо2."
 
Рейтинг
218
#96
NDO2 а чем он таким от crazybump отличается, если не секрет?
Всем) Все, что есть в крэйзибампе - есть в ндо2, плюс еще миллион функций, о которых в крэйзибампе даже мечтать не приходилось)) Там можно даже типы поверхностей выбрать из пресетов, и она будет распозновать все детали исходя из свойств материала. Еще бесспорное достоинство - это то, что она работает напрямую из фотошопа, а это значит, что можно даже кистями нормал рисовать в реальном времени.

вот пара роликов, посмотри:

http://www.youtube.com/watch?v=AzWP93OpOdY

http://www.youtube.com/watch?v=Cql81lsrV2w

http://www.youtube.com/watch?v=QXPJ-SjkPko
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#97
Цитата
Збраш тогда уже лучше...

------------------------------
Temple RustyBoat Making of
Что бы потом проделать дополнительную работу по ретопу и запеканию? Нет уж спасибо :D
Збраш юзаю только для скульпта. Среднюю деталировку в основном делаю в 3дэ коуте. Ведь там можно прям по модели рисовать сразу в трех каналах - дифуз, спек и нормал, в реал тайме :)
 
Рейтинг
218
#99
Крэйзибамп был хорош до выхода ндо2 и еще какой-то проги, не помню название... Но у него всегда был недостаток - это, как говорят англоязычные коллеги, blobby эффект) А ндо2 позволяет вообще чудеса творить, если в нем разобраться нормально)
 
Рейтинг
580
http://www.youtube.com/user/wenda111287?feature=watch - офигенный канал, там есть серии уроков по созданию террэйнов к cryengine и UDK, но без проблемм подойдет технология и к неигровой индустрии. Я протащился от уроков, не просто кнопочки тыркает, а все попутно объясняет для чего и почему, ни чуть не хуже уровня проф. уроков.
 
Сверху