Render.ru

Работа на конкурс "Живая техника"! Буду все

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#61
Носки на веревке очень палятся... один носок хоть поверни немного, чтоб не так одинаково в кадре смотрелось
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#65
KLICKSTOP, чисто как зритель (я в этом технически слаб, что к чему и может это будет исправлено на посте) - нет ощущения что свет исходит от люстры... по образам
что возникают - слева за кадром коридор в котором горит свет и он настолько там яркий что перебивает свет и тени от люстры..что вроде как не должно быть..хз
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#66
Legionaire Абсолютно верно подмечено! К сожалению, я это слишком поздно понял, (уже зарендерил финалку, и сделал пост) где же вы были раньше! :D
Ну собсно финал! И для наглядности скидываю "чистый рендер", с радостью выслушаю критику, вытерплю метание какашками и тд...
 

Вложения

Рейтинг
580
#69
Здорово получилось! Но так как была приознесена магическая фраза:
выслушаю критику, вытерплю метание какашками и тд...
то позволю себе заметить, что материалы носков, люстры, кувшинчика на подоконнике и молока не удались. Носки и кувшин пластиковые, металл люстры - слишком простой для объекта не самой малой важности в сцене, а молоко как бумажное/гипсовое. Но в остальном мне понравилось - широкоугольная камера в особенности.
 
Рейтинг
77
#70
с плафонами непонятки,им нехватает транслюенси,сосиски сделал бы посветлее,а то они как пластелин,остальные вещи думаю на посте можно вытянуть
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#71
что материалы носков, люстры, кувшинчика на подоконнике и молока не удались
с плафонами непонятки
Все в точку! Со всем согласен! Но в оправдание могу лишь сказать, что качество было обусловлено временем... А его очень не хватало. На большинство объектов кидал элементарный материал вирей с дертом и процедурной картой для спека и бампа...
Вообще, если захотеть, можно найти косяков на каждый квадратный сантиметр по штук 10 :D
 
Сверху