Render.ru

Шедевры 3D графики

#1
Здравстуйте дороие Майщики и все те кто занимается 3D графикой.
Вот возникла идея. Я предлагаю обратится к одминестрации сайта с посьбой создать галерею
под названием "Шедевры 3D графики".
Идея возикла птому, что в авард попадают работы , ну как бы вам сказать , ну которые совсем не заслужили его.
Если создать галерею которую я предлагаю, то это будет пачётнее чем Авард.
Допутим критерии отбора такие:
Сложный и качественный моделинг + хорошо оттекстурированная + хорошый рендеринг.
Пускай работы там будут пополнятсься очень редко, но зато какие работы.

Что вы думаете об этой идеи.?

Спасибо за внимание.
www.sal3d.narod.ru
 
#2
Для начала я бы посоветовал тебе научиться писать без ошибок. Иначе твои и без того недозревшие (очень мягко сказано) идеи вызывают приступы смеха.По теме: критерии качества любой работы никогда не определяются сложностью исполнения или инструментальным набором! Эмоции, возникающие у зрителя, зависят только от способностей автора, а не набора доступных в пакете наворотов и количества использованных полигонов. Результат, а не процесс интересует конечного потребителя. Кроме того, твоя идея абсолютно не отличается от идеологии Аварда. А почему туда попадают не всегда высококлассные работы- тема другого разговора.
Удачи :)
 
#3
а чего тут создавать, фсе работы на рендер.ру соответствуют "Шедеврам 3D графики", твои пластмассовые самалёты - предел совершенства!
 
#4
:о) Да но они на мраке всяком, а рендер.ру недорос ещё... до таких пределов совершенства духа и тела
 
#5
Че к парню пристали? Остыньте. Он предложение дал а вы его по морде... да пластмассовым самолетом... Другое дело что предложение необсуждаемое так как обсуждать то собсно и нечего - рендерру сам шедевр всех шедевров...'
 
#6
О своих работах я не говрю и не говорил, сам знаю что они на низком
уровне.
 
#7
Да не его, а его предложение...
понятно что с такой общеизвестной биографией рано ждать шедевров :)
 
Рейтинг
64
#8
Зачем сайту для народа шедевры? мне кажется что как раз надо добавить отдельную галлерею для средненьких работ, дабы повысить посещяемость и популярность сайта! или лучшие работы в здмакс майа и проч.
 
#9
А ты внимательно, в галлерее, почитай в чем работы делались.
 
Рейтинг
66
#10
Да уж, печально, но максистских работ там прорва а майских с гулькин нос, хотя наш ментал не хуже и даже лучше по качеству всяких Виреев и Бразилов, правда медленный, но как говорится- "быстро только блохи тр№;%:?№:;....", хочешь получить классную картинку, с правильной трассировкой лучей и реалистичностью, наберись терпения.
 
Рейтинг
66
#12
И что же, первая картинка- эскиз, там я всё сказал, остальные- Майское исполнение теста Вуды, ничего не вижу криминального. Кстати майские картинки того теста выглядят живее, чем вреевская- у неё свет не разобран по теплохолодности(если имеете хоть какое художественное образование, или если занимались живописью, то должны это понимать и видеть), трассировка лучей света в кучу, как от point light, в стыках геометрии чернота-обычные виреевские артефакты при рендере. По скорости да- irradiance map сильно впереди а по натуралистичности сильно позади,а если пользоваться photon tracing в врее, чтоб получить картинку не хуже менталовской, то мы ещё посмотрим, кто будет быстрее- врей тогда рендерит около 2-х часов примитивную сцену, а менталом в Майе за 1ч 20 мин, в XSI туже сцену за 30мин. Кстати Вуда должен там выложить тест, посчитанный мною в Softimage|XSI.
 
#13
менталом в Майе за 1ч 20 мин, в XSI туже сцену за 30мин.

Насколько я понимаю в XSI тоже менталом

Внимание вопрос чем Mental Ray для MAYA и Mental Ray для XSI
отличаются если учесть что Mental Ray все же stand alone Render и соответственно к процесу именно рендера пакет откуда выдаётся на рендер сцена имеет весьма посредственное отношение
 
Рейтинг
66
#14
В XSI ментал оптимизирован, если учесть что компания AVID его использует с первых версий Softimage(на протяжении ~12 лет), то не удивительно что он в XSI работает быстрее и лучше чем в Майе и вообще где бы то ни было.
 
#15
то есть по вашим словам AVID залез в исходный код MentalRay и что то там изменил
Вопервых мне очень слабо в это верится
Вовторых тогда это уже не MentalRay так как торговая марка
MentalRay пренадлежит MentalImages
 
#16
Что-то мне подсказывает, что Сахафа в очередной раз облажался.....
Думается мне, что и в XSI, и в майа и в стэнд-элон варианте ментал один и тот же (если версии одинаковые, конечно) Скорость рэндера скорее всего различна из-за "междумордников" (тех, которые переводят сцены на язык, понятный ментал рэю). Похоже майский шэйдер нетворк и прочая ботва не самым лучшим образом передается в MR. Основания для подобного подозрения следующие 1) Использование кастом шэйдеров существенно ускоряет просчет 2) Шэйдер нетворк средней сложности передается в ментал рэй неправильно...
 
#17
Заходите www.stal3d.narod.ru - мой персональный сайтик._-только опубликовал.
Сделал за вечер.
Там в галерее есть моя последняя работа.
Ну и кому интересно могут биографию мою почитать.
Сайт гузится 4-5 секунд.
 
#19
Ты блин опять за свое.. :(

Это тебе почитать по фотонам:

http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=5769
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=8614

Это тебе по GI вообще:

http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=5152
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=8822

А лучше будет перечитать всю ветку целиком..
Посмотри на время рендеринга, на качество картинки - бывает очень полезно..
А потом будешь говорить и про теплоту, и про качество, и про реалистичность Vray-я..
 
Сверху