Render.ru

Снайперская винтовка Perfo

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
Теперь намного лучше. Я б еще чамферы на кругляках сделал немного разнороднее, но это мелочи, господа.))) Ничтожные мелочи.
 
Рейтинг
125
Молодец, что не поленился :) Многие бы пожилели эти круглые вмятины. ;) На мои взгляд такие мелочи делают хорошую работу отличнои.
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
Александр Кузнецов, классный процесс - нравится наблюдать)

Лично мне визуально больше нравился мат в посте #97 - он выглядел мягче на ощупь и была приятная белая матовость на "ребрах", хотя зернистость и ее глубина немного подвела.. сейчас появилась рыхлость, но пропало ощущение мягкости - больше похоже на старые советские резиновые крупно-зерновые мочалки, которые царапались сильно :(

я бы попробовал объединить два варианта и сделать что-то среднее, наверное)
 
Спасибо, господа. Когда долго мусолишь одно и тоже, глаз перестает находить различия в материалах. Действительно получилась бабушкина мочалка :D Буду исправлять, ваше мнение в приоритете.
Оно?
test34.jpg

Посмотрите материал, может что интересное подскажите
test35.jpg
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
уже веселее - плотность зерна и бамп вроде норм) может еще приглушить цвет черных точек - чтобы не сильно выделялись? разброс со светлым тоном где-то в 10-20 ед.
плюс выкрутить больше прозрачность? возможно это сработает
 
Рейтинг
125
Значительно лучше! Попробуй кинуть Sepcular map на материал, чтобы блёски появились и в это же время можно подать источник света без diffuse и reflection, а только specular. Плюс поиграй с оттенком чёрного/серого, возможно чуть темнее будет играть лучше :)
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
последний с бамп 250 ближе. но смотрится как камень.. может из-за того что поролон сам по себе имеет способность пропускать свет на некоторую глубину? хз.. эдакое подкожное рассеивание
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
А можно спросить, а типа ворс или маленькие волосики можно добавить? Просто такой материал мне кажется именно с такой структурой, я что-то похожее трогал... ну может я ошибаюсь конечно, тогда не обращайте внимания.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
Вроде как нормуль.
не знаю.. я б попробывал уменьшить размер зерна бампа (множитель тайла подкрутить?) .. как то смущает относительно и вашего рефа и что я ссылку давал
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
ствол получается заглядение! при такой детализации его можно будет конвертнуть в любой современный шутер. кстати, о хайтек-оружии: что ты думаешь о винтовке из анимированной части "звездного десанта"? сама концепция оружия индивидуальной сборки от династии оружейников лично мне кажется весьма привлекательной.
 
Сверху