Render.ru

Старый подъезд

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#61
Вот еще раз специально отрендерил эту сцену в вакууме. Она справа.
Посмотрите внимательно, на правой из-за отсутствия воздуха все сливается в одну плохо читаемую кашу.Что бы ней разобраться нужно вглядываться и вдумываться что там чему принадлежит. Что очень плохо для восприятия. На левой же все четко разделено по планам и сразу видно что ближе, а что дальше. Опять же свечение воздуха придает атмосферность, можно даже сказать некую таинственность, недосказанность, настроение.
 

Вложения

  • 2,3 МБ Просмотров: 68

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#62
В ваших приложениях дамы держат мундштук элегантно, совсем не так как на вашей картинке, но лучше всего в видео у Джо Дассена. По вашим понятиям разрез может быть где угодно, а по понятиям например оперной дивы Казарновской Л.Ю он там, где и должен быть, посмотрите у нее, если для вас Ирина Понаровская не авторитет. Ну что вы варитесь в собственном соку?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#63
а по понятиям например оперной дивы Казарновской Л.Ю он там, где и должен быть, посмотрите у нее, если для вас Ирина Понаровская не авторитет. Ну что вы варитесь в собственном соку?
В собственно соку как раз варитесь вы, раз никаких разрезов на платьях кроме неких Казарновской или Панаровской больше не знаете. Нафига мне эти дамы с их платьями. Тем более с таким ужасным вкусом....
https://www.eg.ru/upimg/photo/176240.jpg Узнаете свою Казарновскую? Это же просто пипец, легенсы, да еще и на такую фигуру, колхоз какой то... Может вы мне по аналогии посоветуете и мой барышню на картинке в легенсы одеть ))))

Вот разрез сзади
https://cpykami.ru/wp-content/uploads/2017/10/1507017869-5049-Razrez-na-iubke-13-500x500.jpg
Ходить конечно с разрезом спереди более удобно, но это не причина не делать разрез и сзади. В туалет опять же удобнее ходить в длинном платье когда разрез сзади.

В ваших приложениях дамы держат мундштук элегантно, совсем не так как на вашей картинке,
Да точно так же она держит, только ладонь развернута и сигарет вниз направлена. Но в руке точно так же.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
253
#64
та нормально! Но мне кажется в таком цвете платья дамочка маскируется под элемент архитектуры несколько. Хотя может так и задумано?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#65
та нормально! Но мне кажется в таком цвете платья дамочка маскируется под элемент архитектуры несколько. Хотя может так и задумано?
Задумано было получить в этом месте композиционный элемент, некую композиционную массу которая бы играла роль в композиции. Конкретно - уравновешивать две наклонных массы справа (пролеты лестницы), не давать им визуально падать влево. Если ее сделать более заметной (более яркой по тону или каким то радикальным и потому заметным цветом) , то этот композиционный элемент начал бы перетягивать на себя всю композицию и пришлось бы ее уравновешивать еще чем то в другом месте (особенно если ее выделить цветом), что потянуло бы за собой еще что то. и т.д., и т.п. Можно сделать ее не светлой, а темной, но опять же темной настолько, сколько нужно для композиции цель которой помимо общей уравновешенности по массам создать еще визуальное движение взгляда зрителя в глубь пространства, к входному витражу как основному объекту внимания, и далее на улицу. Пока в целом это вроде все получается. Хотя все равно хочется еще что то со стороны барышни ближе к краю добавить, может стоит дверь открыть и дать и оттуда немного света (примерный вариант этого решения прилагаю). А пока пытаюсь решить проблемы с деталями. Основная проблема в ограждении на переднем плане. Вроде стало лучше, но все равно не то еще. То ли проблема в рисунке ограждения, то ли в материалах, то ли в пестром фоне за ним (рисунок плитки на полу). Не пойму пока.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
253
#66
ну дело хозяйское. Просто мне она с первого впечатления сразу какую-то колонну декоративную напомнила.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#67
Задумано было получить в этом месте композиционный элемент, некую композиционную массу которая бы играла роль в композиции. Конкретно - уравновешивать две наклонных массы справа (пролеты лестницы), не давать им визуально падать влево. Если ее сделать более заметной (более яркой по тону или каким то радикальным и потому заметным цветом) , то этот композиционный элемент начал бы перетягивать на себя всю композицию и пришлось бы ее уравновешивать еще чем то в другом месте (особенно если ее выделить цветом), что потянуло бы за собой еще что то. и т.д., и т.п. Можно сделать ее не светлой, а темной, но опять же темной настолько, сколько нужно для композиции цель которой помимо общей уравновешенности по массам создать еще визуальное движение взгляда зрителя в глубь пространства, к входному витражу как основному объекту внимания, и далее на улицу. Пока в целом это вроде все получается. Хотя все равно хочется еще что то со стороны барышни ближе к краю добавить, может стоит дверь открыть и дать и оттуда немного света (примерный вариант этого решения прилагаю). А пока пытаюсь решить проблемы с деталями. Основная проблема в ограждении на переднем плане. Вроде стало лучше, но все равно не то еще. То ли проблема в рисунке ограждения, то ли в материалах, то ли в пестром фоне за ним (рисунок плитки на полу). Не пойму пока.
ЛМА: "Пока в целом это вроде все получается". Я: - Хорошего пока ничего не получается из-за вашей самонадеянности, нигилизма, неуважения к достойным и признанным во всем мире женщинам, слепоте в изящном и мании извращать сказанное оппонентом - не о легенсах Казарновской шла речь, а о её вечернем платье. И как вы ухитряетесь выискивать такие фотки, не желая постичь разумное в стиле, извращая всё в пошлость ради своих бредовых уморазмышлений. Вы уже заболели из-за своих навязчивых теорий света и воздушного объёма, вы как слон в посудной лавке, не стоит спорить с вами.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#68
И как вы ухитряетесь выискивать такие фотки,
Вы удивитесь, но эта фотка практически первая что попалась в инете на запрос по ее фамилии. Т.е. я ничего специально не искал.
не стоит спорить с вами.
Ну так и не спорьте. Все равно чушь несете, только время у меня отнимаете на ответы вам.
Хорошего пока ничего не получается из-за вашей самонадеянности, нигилизма, неуважения к достойным и признанным во всем мире женщинам
Какая связь между этими дамами с их платьями/легенсами и композицией на моей картинке? Никакой связи вообще не вижу. И никакой связи нет и между покроем платья на моей барышне (там вырез или не там) и ее роли в качестве композиционного элемента где значение имеет только ее размер относительно других элементов сцены, ее тон и цвет создающие композиционную массу, а так же положение этой массы в композиции.
А получается все как надо. Вот вы когда сами сделаете достойную картинку, тогда и будете рассуждать что получается, а что нет.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#69
Вы удивитесь, но эта фотка практически первая что попалась в инете на запрос по ее фамилии. Т.е. я ничего специально не искал.

Ну так и не спорьте. Все равно чушь несете, только время у меня отнимаете на ответы вам.

Какая связь между этими дамами с их платьями/легенсами и композицией на моей картинке? Никакой связи вообще не вижу. И никакой связи нет и между покроем платья на моей барышне (там вырез или не там) и ее роли в качестве композиционного элемента где значение имеет только ее размер относительно других элементов сцены, ее тон и цвет создающие композиционную массу, а так же положение этой массы в композиции.
А получается все как надо. Вот вы когда сами сделаете достойную картинку, тогда и будете рассуждать что получается, а что нет.
У меня достойных картинок 95 и с анимацией, у вас 1, на уровне 2014 года, а анимация вам и не снилась, поэтому я имею право рассуждать, а вы помалкивайте, рано нос задираете. Есть люди с рейтингом 50, авардисты с 900, которые делают все несравнимо лучше вас, а вы не хотите понять, что ваши теории мешают вам делать также хорошо, как сейчас уже делают люди с рейтингом до 50.
Вот по самомнению, неуважению других, равных вам тут действительно нет, зайка-зазнайка!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#70
Вообще то у меня тут 11 авардов. Это количество авардов после серьезного сбоя ресурса несколько лет назад сохранилось только в личной статистике в чем вы можете убедиться в моей личной странице. https://render.ru/ru/artist/1930/about
А галерее же большинство моих авардов пропало, не сами картинки, а их оценки и награды, и т.к. работы были довольно старые, то они ушли далеко в архив и по этой причине их уже просто мало кто смотрел, потому оценки и не восстановились (надо, кстати, в администрацию написать, что бы восстановили). Но авардов было именно 11. Всего 18 работ, и из них 11 авардов. Т.е. больше половины всех моих работ получили авард. Точнее 61% работ. Тут таких совсем не много, у кого такой высокий процент удачных работ. Так что у меня есть все основания рассуждать. А у вас нет. Или сколько авардов у вас? И какой их процент по отношению к общему количеству ваши работ. Ноль авардов и ноль процентов....
Я даже наверное открою еще випы с другими моими работами которые я не выставлял. Как минимум Купе Симоне и башню Эйнштйна.

которые делают все несравнимо лучше вас
Примеры приведите
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#71
Вообще то у меня тут 11 авардов. Это количество авардов после серьезного сбоя ресурса несколько лет назад сохранилось только в личной статистике в чем вы можете убедиться в моей личной странице. https://render.ru/ru/artist/1930/about
А галерее же большинство моих авардов пропало, не сами картинки, а их оценки и награды, и т.к. работы были довольно старые, то они ушли далеко в архив и по этой причине их уже просто мало кто смотрел, потому оценки и не восстановились (надо, кстати, в администрацию написать, что бы восстановили). Но авардов было именно 11. Всего 18 работ, и из них 11 авардов. Т.е. больше половины всех моих работ получили авард. Точнее 61% работ. Тут таких совсем не много, у кого такой высокий процент удачных работ. Так что у меня есть все основания рассуждать. А у вас нет. Или сколько авардов у вас? И какой их процент по отношению к общему количеству ваши работ. Ноль авардов и ноль процентов....
Я даже наверное открою еще випы с другими моими работами которые я не выставлял. Как минимум Купе Симоне и башню Эйнштйна.
Примеры приведите
ЛМА: "Примеры приведите" Я: - Да уже 100 раз приводил, но вы в упор не хотите их видеть. В теме Покрова на Нерли никому не известный А. Cилантьев с рейтингом 48 показывал достойные примеры в фотошопе, делал за 5 минут, при этом не хвастался, а говорил что не очень совершенен в нем. Сотня примеров из галереи Авард, из работ 2013-14 годов хотя бы мой оплеваный и обруганный вами Нотр Дам, в котором даже по объёму 250 ваших Голландий, в нем и несколько анимаций, которых вы вообще делать не умеете. Ну это старая история, а из последних любая работа Руслана Пронина с женщинами, вызывающие восторг всех посетителей, там и вкус и материалы и свет и "воздух" о которых вам только мечтать с вашими теориями, автомашины Наиля, Евгении, чудища Александра, работы Стива и еще сотен, которым ваши в подметки не годятся. Никогда бы не стал вас обижать, тыкая носом, но ведь вы сами напросились.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#72
Решил снова все поменять. Буду теперь в этом направлении двигаться. Это скриншот вьюпорта. Цвета условные.
 

Вложения

  • 374,5 КБ Просмотров: 66
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#73
Решил снова все поменять. Буду теперь в этом направлении двигаться. Это скриншот вьюпорта. Цвета условные.
Да так тоже не плохо, но надеюсь прежние варианты не выбросите, а может и доведёте до супер картинок, ведь в них было много хорошего.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#74
Да так тоже не плохо, но надеюсь прежние варианты не выбросите, а может и доведёте до супер картинок, ведь в них было много хорошего.
В предыдущем варианте я зашел в тупик. Потому решил все перекомпоновать и переделать стены. А так конечно, все старые варианты остались.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#75
В предыдущем варианте я зашел в тупик. Потому решил все перекомпоновать и переделать стены. А так конечно, все старые варианты остались.
Тупик вы придумали сами себе, его не было, вы просто устали, видно же было что работали усердно, ну перенапряглись, пройдет немного времени и вы к прежним вариантам отнесётесь по другому.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#77
Вот как то так пока. Первые прикидки.
Вижу много положительного, на мой взгляд хорошо что нога просматривается, ну попробовали бы ещё убрать или как-то изменить горизонтальную линию в районе колен у юбки, немного повернуть камеру и пробовать еще рисунок панелей, жалко что пропали люстра и собачка, видите - отдохнули и работа стала хорошо продвигаться. Если люстра возвратится, то уже её надо делать в Арт деко, в виде красивой светящейся медузы например.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#78
Ну как отдохнул. Водил племянницу досматривать Третьяковку на Крымском Валу (мы в первый раз только половину посмотрели). Вообщем чуть мозгом не потек.... Насколько хороша была живопись в первый раз когда мы ходили (это был авангард и соцреализм), ровно настолько же плоха (за редким исключением) живопись в последних залах где совсем современное искусство (после 90-х). Я не говорю про сюжеты, она плоха исполнением, в некоторых случаях наблюдается полное отсутствие профессионализма авторов. Такое впечатление, что ее не глядя накупили на вернисаже в Измайлово, а не тщательно подбирали в один из главных художественных музеев. Вот и устал от непонимания как это все оказалось в Третьяковке. В следующий раз в Пушкинский пойдем.... На мумии египетские смотреть.

Продолжаю мучить подъезд, решил вот так попробовать. Барышню пока вообще трогать не буду, пуская так стоит как есть. Собак и всего прочего не будет, тут они не нужны, тут и так вроде как все складывается. Попробовал сделать дополнительную подсветку, слева холодную, справа теплую. Но, похоже, это стало отвлекать на себя внимание и разваливать композицию.
 

Вложения

  • 718,9 КБ Просмотров: 55
  • 742,9 КБ Просмотров: 50

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#79
Ну как отдохнул. Водил племянницу досматривать Третьяковку на Крымском Валу (мы в первый раз только половину посмотрели). Вообщем чуть мозгом не потек.... Насколько хороша была живопись в первый раз когда мы ходили (это был авангард и соцреализм), ровно настолько же плоха (за редким исключением) живопись в последних залах где совсем современное искусство (после 90-х). Я не говорю про сюжеты, она плоха исполнением, в некоторых случаях наблюдается полное отсутствие профессионализма авторов. Такое впечатление, что ее не глядя накупили на вернисаже в Измайлово, а не тщательно подбирали в один из главных художественных музеев. Вот и устал от непонимания как это все оказалось в Третьяковке. В следующий раз в Пушкинский пойдем.... На мумии египетские смотреть.

Продолжаю мучить подъезд, решил вот так попробовать. Барышню пока вообще трогать не буду, пуская так стоит как есть. Собак и всего прочего не будет, тут они не нужны, тут и так вроде как все складывается. Попробовал сделать дополнительную подсветку, слева холодную, справа теплую. Но, похоже, это стало отвлекать на себя внимание и разваливать композицию.
А сколько лет вашей племяннице?
В этих вариантах вы уже стали переходить на стиль Гауди, впечатление что поработав еще недельку над увязкой кривых в логичную симфонию, можно с успехом и остановиться, но боюсь что подобно О/Т вы этого не сделаете как не сделали в работе Бёрнинг мэн, ведь у вас в характере как и у нее, есть элемент психонеустойчивости и даже во вред себе, делать наоборот тому, что советуют.
 
Сверху