Render.ru

Texture Paint

Денис Зотин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
При рисовании в режиме Texture Paint сталкиваюсь с проблемой:
вместо обычной линии получается нечто невразумительное(см. картинку).
С чем это может быть связано?
Tex_Paint.jpg
 
Рейтинг
55
#4
После естес-но, но до триангуляции. (хотя, кто-как, за догую жизнь чего только не увидишь)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
55
#5
В работе я стараюсь придерживаться такого порядка.

1. Моделю что мне нужно.
2. Дублирую и сохраняю в отдельную коллекцию копии моделей (на всяк случай).
3. Далее делаю apply ко всем modifier или делаю convert to mesh.
4. «Накидываю» на модель triangulation modifier и смотрю шейдинг.

Далее по шейдингу будут 2 варианта:

if true, then…
5. Временно отключаю triangulation modifier.
6. Делаю UV-unwrap and package.
7. Включаю triangulation modifier (но не применяю).
8. Далее экспорт (с применить модифаеры).

if else, then…
Правлю шейдинг (в зависимости от конкретной ситуации), далее перехожу к пункт 5 и т.д

Друзья если у кого другие pipeline или workflow поделитесь опытом.
 
Рейтинг
252
#6
для экспорта в FBX в общем-то применять модификаторы необязательно. Там они все равно применятся. Зато в файле будет исходная модель.
я сейчас как раз с дисплэйсментом балуюсь. Понадобилось тут паттерн ткани сделать. Ну как бэ исходный для паттерна вообще из нескольких кривых с 8-10 точками и массивы по двум осям. При экспорте в FBX для зебры файл выходит и 100 мег и больше ста. Это уже где-то от полутора-двух миллионов точек в зибраше. Ну как бэ после применения альфы на дисплэйс и сохранения всего этого размеры файла тоже сходные выходят. Там понятно не на плэйн надо навернуть все это, а на довольно сложную поверхность.
Ну и хранить все это с примененными модификаторами мягко говоря и многовато будет, и тормозить может начать. Зачем?
А так - когда надо отключил сабдив, ювишку покрутил, включил сабдив. Гораздо проще все
 

Вложения

Рейтинг
55
#7
для экспорта в FBX в общем-то применять модификаторы необязательно.
А так - когда надо отключил сабдив, ювишку покрутил, включил сабдив. Гораздо проще все
Полностью с вами согласен. Я за все процедурное! Вот только с UV-шкой не все подряд модифаеры прокатят... Конечно "ВейфетНормал" или "Сабдивижен серфейс" (при условии что "Шарпы" стоят, там где надо стоят) т.п. на топологию никак не влияют. Но вот "Бевелы" там всякие, или вот "Булеан" придется таки все же применить, а иначе как же с ювишкой?

Кстати Steve Cherk я хотел спросить про гео-ноды, вы их когда-нибудь использовали в работе?
 
Рейтинг
252
#8
Кстати Steve Cherk я хотел спросить про гео-ноды, вы их когда-нибудь использовали в работе?
нет пока. Там разбираться надо. Систему то вроде только только утрясли. Меняли ноды от версии к версии.
В телеге есть канал довольно активный. Там народ как раз по ним тусуется. Много всяких решений выкладывают готовых. Ну и ответят если что
https://t.me/blender_cg_coders
 
Сверху