для экспорта в FBX в общем-то применять модификаторы необязательно. Там они все равно применятся. Зато в файле будет исходная модель.
я сейчас как раз с дисплэйсментом балуюсь. Понадобилось тут паттерн ткани сделать. Ну как бэ исходный для паттерна вообще из нескольких кривых с 8-10 точками и массивы по двум осям. При экспорте в FBX для зебры файл выходит и 100 мег и больше ста. Это уже где-то от полутора-двух миллионов точек в зибраше. Ну как бэ после применения альфы на дисплэйс и сохранения всего этого размеры файла тоже сходные выходят. Там понятно не на плэйн надо навернуть все это, а на довольно сложную поверхность.
Ну и хранить все это с примененными модификаторами мягко говоря и многовато будет, и тормозить может начать. Зачем?
А так - когда надо отключил сабдив, ювишку покрутил, включил сабдив. Гораздо проще все