Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

LaedaSt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток, я новичек в программе, и столкнулся с проблемой, которую гуглом и методом тыка решить не получилось, надеюсь, вы подскажете, что можно сделать.
Дабы потренироваться с простейшими эффектами и возможностям Майи, решил добавить к импортируемому ролику эффект Lightning и отрендерендить ролик обратно. Но вот беда, если использовать Maya Software или Mental Ray, то молнии выглядят красиво, но пропадает фон (импортированный ролик), если же выбрать hardware, то ролик появляется, но молнии становятся убогими. Решения в инете не нашел, тыкать по разным галочкам пытался, все без результата. Надеюсь, вы поможете совместить обе вещи в одном флаконе. Спасибо =)

П.С. Объекты между которыми сделан Lightning сделал прозрачными. В hardware они такими остаются, в остальных отчетливо видны сферы. Это тоже проблема =(
 

Вложения

febonachi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, делал модель в сантиметрах, решил перевести в метры, но когда саму модель увеличил до метров то визуально ее коробит, но сетка не изменилась, когда приближаю камеру к какой-то детали, то нормально показывает.
Безымянный.jpg

и еще вопросик, наверно глупый, но я так и не понял. можно ли чтоб в модели присутствовали сглаженые и не сглаженые детали? или надо чтоб модель вся была или сглажена или несглажена? и если модель сглажена то ее можно использовать везде? всмысле как в анимации так и в играх? или есть какие-то четкие требования?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
всмысле как в анимации так и в играх?
так не бывает. модель либо для анимации либо для игр. там вообще разные принципы построения моделей..
Здравствуйте, делал модель в сантиметрах, решил перевести в метры, но когда саму модель увеличил до метров то визуально ее коробит, но сетка не изменилась, когда приближаю камеру к какой-то детали, то нормально показывает.
если не ошибаюсь нужно в параметрах сцены указать что измерение происходит в мтерах. а не см.
 

febonachi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
так как-раз указал в параметрах метры, от чего моделька стала маленькой, и когда я ее увеличил то вышло то что на картинке.
так не бывает. модель либо для анимации либо для игр. там вообще разные принципы построения моделей..
хорошо, например для игр какие требования именно по сглаживанию, можно ли чтоб в какой-то модели были как сглаженые детали так и не скглаженые?
 

Медведев Александр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Можно ли вообще или как в на объекте сгладить определённую часть?
использовать Smooth на определённой области модели или нескольких гранях объекта
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
орошо, например для игр какие требования именно по сглаживанию, можно ли чтоб в какой-то модели были как сглаженые детали так и не скглаженые?
если модель для игры - забудьте о сглаживании вообще. посмотрите на работы в галерее. там есть раздел по игровым моделям, а есть не по игровым. проанализируйте.
а вообще вот

Можно ли вообще или как в на объекте сгладить определённую часть?
использовать Smooth на определённой области модели или нескольких полигонах объекта
можно но бессмысленно потому что топология будет кривая.
 

Tha_Joker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Возможно ли соединить эти два вертекса в одну точку? если да, то как?
Снимок.JPG
 

febonachi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
если модель для игры - забудьте о сглаживании вообще. посмотрите на работы в галерее. там есть раздел по игровым моделям, а есть не по игровым. проанализируйте.
а вообще вот
спасибо за ответ, а у гугла как я только не спрашивал и никакой похожей инфы не находил, еще раз спасибо)
 

LaedaSt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребят, мб кто-то все таки знает, что можно сделать с image plane или mental ray так, чтобы второй видел первый?(
 

Karlik-nos

Знаток
Рейтинг
20
Здравствуйте, делал модель в сантиметрах, решил перевести в метры, но когда саму модель увеличил до метров то визуально ее коробит, но сетка не изменилась, когда приближаю камеру к какой-то детали, то нормально показывает.
Блин, что-то было такое, возился где то в настройках View/Camera Attribute Editor, конкретнее не скажу. Можно попробовать создать новую сцену с нужными параметрами и экспортировать в неё модель.

например для игр какие требования именно по сглаживанию, можно ли чтоб в какой-то модели были как сглаженые детали так и не скглаженые?
Делал модели для игры "Корсары" сглаживание там обязательно, иначе на свету видны грани, но где нужны чёткие рёбра модель специально не сглаживалась. По какому принципу работают современные движки не знаю.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Доброго времени суток, я новичек в программе, и столкнулся с проблемой, которую гуглом и методом тыка решить не получилось, надеюсь, вы подскажете, что можно сделать.
Дабы потренироваться с простейшими эффектами и возможностям Майи, решил добавить к импортируемому ролику эффект Lightning и отрендерендить ролик обратно. Но вот беда, если использовать Maya Software или Mental Ray, то молнии выглядят красиво, но пропадает фон (импортированный ролик), если же выбрать hardware, то ролик появляется, но молнии становятся убогими. Решения в инете не нашел, тыкать по разным галочкам пытался, все без результата. Надеюсь, вы поможете совместить обе вещи в одном флаконе. Спасибо =)

П.С. Объекты между которыми сделан Lightning сделал прозрачными. В hardware они такими остаются, в остальных отчетливо видны сферы. Это тоже проблема =(
Image Plane - PNG секвенция как image - ставим галку "Use Image Sequence" - задаём кол-во кадров из секвенции - у меня так всё работает
 

Вложения

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
Приветствую, форумчане.
Перехожу на маю с макса, и есть множество вопросов. Но сейчас хочется решить основные прошу вашей помощи с этим.

1. Глючит вьюпорт, я так понимаю при удалении камеры от объекта его отрисовка упрощается. При приближении поверхность выглядит нормально. Подскажите как пофиксить, пожалуйста (backface cull и разные опции работы виьюпорта данную проблему не решают).
https://yadi.sk/i/eoIOGroDc3Qny

2. Как убить историю объекта? Аналог кнопки XReset из 3дмакс?
3. Как включить привязку угла поворота?

P/s: извините за линк. но картинка не хочется грузиться
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
2. Как убить историю объекта? Аналог кнопки XReset из 3дмакс?
едит - делит бай тайп - хистори
3. Как включить привязку угла поворота?
2 раза жмакаешь на инструменте поворот, в его параметрах стравишь галку на дискрит ротейшен и ниже пишешь на какой угол надо поворачивать
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
едит - делит бай тайп - хистори

2 раза жмакаешь на инструменте поворот, в его параметрах стравишь галку на дискрит ротейшен и ниже пишешь на какой угол надо поворачивать
Большое, спасибо.
Кстати проблема с вьюпортом была решена в другой ветке. Оказалось нужно настраивать клипинг, если Near Cliping стоит слишком маленьких появляются баги.
Осталось понять как шоткат на дискрит ротейшен ) но пока и так сойдет
 
Статус
Закрыта.
Сверху