Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
Подскажите пожалуйста.
Есть сцена в Maya, mental Ray, настроен Linear Workflow (в Render Settings Color Management: IN=Linear sRGB, OUT=Linear sRGB, и гамма коррект на материалах .4545), Batch рендеринг в .exr, с пассом АmbientОcclusion, Float 4x32 RGBA.. При рендере во framebuffer всё отображается корректно, но при Batch рендеринге искажается цвет, картинка вызеленяется.. Методом тыка выяснил, что проблема именно в пассе АО, если его убрать, всё будет корректно.. При этом сам пасс АО, если достать его из .exr, выглядит так как должен, вызеленяется только главная RGBA картинка.. В настройках пасса пробовал менять всё.. При этом, любые другие пассы работают нормально.. Проблема возникает только когда добавить АО пасс..

Вот поэтому вопрос, как заставить корректно работать пасс АО в мультипасс .exr при Linear Workflow, при Batch рендеринге в mentalRay, Maya..

Потому что я может конечно нублю, но совсем не понимаю, как это может происходить, и каким образом АО в .exr может так влиять на цвет, в то время как другие пассы работают отлично.. То ли гамма искажается, то ли ещё что, причём на какие-то совсем нелогичные значения.. Пассы добавляю через Render Settings - Passes, просто в Associated, никаких дополнительных RenderLayer's или Contribution Maps нет.. Пробовал делать это в элементарной сцене, с шаром, mia material, обычными point ИС - то же самое, с АО пассом цвет уходит в зелёный.. От редактора просмотра не зависит.. Хотелось бы решить этот вопрос.. Спасибо..
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Вот эту элементарную сцену лучше приложить к теме, чтобы мы могли быстро посмотреть.
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
Да, конечно.. Вот http://www.rapidshare.ru/2897086 , как сюда прикрепить не знаю.. И скрин
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Не открывается сайт. Сюда можно прикрепить, переименовав файл сцены в txt.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
2013 Maya, что с AO, что без - разницы в изображении не заметил после batch и после обычного рендера.
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Приветствую. Вопрос связан с Планар_Маппинг. Ну все наверное знают, что чем ровнее камеру поставишь, тем ровнее текстура наложится. Можно ли как-то инструмент настроить, чтобы текстура ложилась перпендикулярно нормали полигона, вне зависимости от того, куда камера в этот момент смотрит?
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Приветствую. Вопрос связан с Планар_Маппинг. Ну все наверное знают, что чем ровнее камеру поставишь, тем ровнее текстура наложится. Можно ли как-то инструмент настроить, чтобы текстура ложилась перпендикулярно нормали полигона, вне зависимости от того, куда камера в этот момент смотрит?
Автоматическая развёртка пытается так разлаживать, правда вручную склеивать мнго чего приходиться.
А вообще если применить планар маппинг, потом правильно разрезать и поиграть с настройками Unfold, то развёртка одна из лучших получается в соотношении качества и затраченого времени
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Кто нибудь пользуется набором скриптов CGRU для Майя? Там такая фигня в общем, для того, чтобы эти скрипты запустились, Майю нужно с батника запускать. Как бы сделать так, чтобы вызов CGRU происходил из самой программы? В useSetup может как-то можно прописать?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Страховид,подскажи пожалуйста как добиться того,чтобы cкрипты были доступны из status line, как сказано в документации: Quick Launch. You can access CGRU scripts Quick Launch Forms in Status Line in Maya Window.
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
Добрый день!
Как можно изменить дефолтное значение "Far Clip Plane"(что б при запуске maya, стояло свое значение). При каждом старте нового проекта, приходится редактировать данное значение в каждом окне
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Как можно изменить дефолтное значение "Far Clip Plane"(что б при запуске maya, стояло свое значение). При каждом старте нового проекта, приходится редактировать данное значение в каждом окне
Window - Settings/Preferences - Preferences - Cameras
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
Цитата:
Как можно изменить дефолтное значение "Far Clip Plane"(что б при запуске maya, стояло свое значение). При каждом старте нового проекта, приходится редактировать данное значение в каждом окне


Window - Settings/Preferences - Preferences - Cameras
попробовал. получилось, но появился другой вопрос: Почему я в настройках ввожу в поле "Far clip=10000", а при запуске, в настройках камеры у меня стоит "Far Clip Plane=100"???
Я думал единицы измерения везде общие
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Может кто вкурсе как нормально экспортнуть волосы из Майки в Макс ? Через .fbx всё экспортиться Bouding Box'ами без параметров (или я просто не могу их найти т.к. далеко не фанат Макса). При переносе из 2013 Майки в 2013 Макс аналогичная ситуация. Много где читал что пеерноситься нормально через .fbx и потом просто выставляются аналогичные настройки, вот только не показывает настроек у тех элементов которые переносятся
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Pacmaniac, про статус лайн не видел ничего. У меня они на главной панели, перед меню Help появляются. Там же к майа есть документация на русском, Installation (RUS) http://cgru.info/plugins/maya/doc/index.html Там расписано как настроить запуск.

Еван Антонов, вам нужен файл Documents\maya\версия\prefs\userPrefs.mel (майю нужно выключить, перед редактированием. Там поиском найдёте
Код:
-fv "cameraFarClip" 100
Поставите своё значение, но нужно учитывать то, что это в дефолтных еденицах измерения, то есть в сантиметрах. Если и еденици измерения нужно поменять (дефолтные), то нужны следующие строки:
Код:
-sv "workingUnitLinear" "сm"
 -sv "workingUnitLinearDefault" "сm";
Если нужно метры -поставить "m".
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Товарищи,подскажите пожалуйста отчего у меня не появляется в render settings настройки "Unified Sampling". У меня maya 2012.После создания нужных strings в miDefaultOptions "Unified Sampling" не видать:


select miDefaultOptions;
int $idx = `getAttr -size miDefaultOptions.stringOptions`;
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].name
"unified sampling";
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].value "on";
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].type "boolean";
$idx = `getAttr -size miDefaultOptions.stringOptions`;
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].name "samples min";
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].value "1.0";
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].type "float";
$idx = `getAttr -size miDefaultOptions.stringOptions`;
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].name "samples max";
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].value "64";
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].type "float";
$idx = `getAttr -size miDefaultOptions.stringOptions`;
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].name
"samples quality";
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].value "0.5";
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].type "scalar";
$idx = `getAttr -size miDefaultOptions.stringOptions`;
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].name
"sample error cutoff";
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].value "0 0 0";
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].type "color";
$idx = `getAttr -size miDefaultOptions.stringOptions`;
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].name
"samples per object";
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].value "off";
setAttr -type "string" miDefaultOptions.stringOptions[$idx].type "boolean";
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Вопрос отменяется. Нашёл замечательную штуку. Кому интересно: http://code.google.com/p/maya-render-settings-mental-ray/
 

Юрий Косов

Активный участник
Рейтинг
5
Всем привет. Работая в максе 2010 решил сделать ролик, где два стакана наполненные пивом ударяются друг об друга. И из них пиво должно выплескиваться.
Стал вопрос как это сделать? Либо плагином RealFlow, либо Glu3D.Комп у меня сгорел и сейчас сижу с ноутом: i3, 4-оперативы, nVIDIA 315M CUDA.
Макс стал претормаживать. RealFlow тупил по жесткому, даже не смог сгенерировать частицы воды. Про Glu3D вообще говорят что, комп не менее 4-х ядер нужен.
А стандартными средствами и модификаторами макса этого не сделать. Задача стала не выполнима.
Решил попробовать Маю 2010. Она не тормозит, ресурсов жрет меньше, анимацию делать вообще красота, намного проще чем в максе (твердых тел, тканей, скелета., пока больше ничего не пробовал.)
Как говорится макс без плагинов ничто, майя без плагинов все! Мая стала мне очень интересна. Я такой человек, что не могу разрываться между двумя программами. Мне нужно определиться. И тут у меня поехало...
Стали передомной такие вопросы:
1)Моделить в мае (по чертежам) ужасно не удобно, в максе у плоскости можно SHIFTом копировать ребра, а в мае только Extrude.
2)Моделил в максе терминатора, получался очень реалистичный. В мае врятли добьюсь такого результата.(
3)Не найду в мае похожую или такую же функцию как максе Detach, что б отделить полигон. (Например для создании анимации трансформера) точней в мае она есть, но че-то не отделяет полигон...
4)В максе очень удобные плагины: Craft Animations, Ray fire, Polygon Creator и т.д. Чем их заменить в мае?
5)Очень удобный констрейн Look at. Например, что б сделать поршень у терминатора или для анимации глаз - очень удобно. Чем заменить этот констрейн?
6)В максе есть готовы Biped (скелет) Очень удобно-например шаги делать, уже готовые есть.

Я конечно мало еще в мае сижу(2 недели), но в данный момент эти 6 пунктов необходимы. Подскажите пожалуйста кто что знает, может можно чем заменить?
Заранее спасибо...

P.S. Может тему отдельную создать?
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
сам недавно начал переходить с макса на маю так что подскажу по некоторым пунктам
3) надо использовать дубликэйт полигон
5) айм констрейн в разделе анимация констрейны.если не ошибаюсь или ориент вообщем посмотри тамих не очень много
6) хуман IK но он больше для мокапа
 
Статус
Закрыта.
Сверху