- Рейтинг
- 2
Всем доброго времени суток. Ситуация такая: я делаю игру на движке RPGMaker, и мне понадобилась текстура башни, а среди бесплатных ассетов нужную найти не могу. Возникла вот какая идея: сделать в блендере цилиндр, добавить ему текстуру стены, и получившуюся конструкцию запечатлить и использовать как 2d спрайт. В чём проблема: цилиндр я сделал, и на его боковую сторону прилепил текстуру стены, но верхняя и нижняя части цилиндра по моему плану должны быть прозрачными, чтобы получился спрайт только стены башни. А они прозрачными не становятся, только окрашиваются в тёмные цвета, когда я назначаю им прозрачный материал, или вовсе удаляю его. Как мне добиться прозрачности верхней и нижней граней, и как зафиксировать цилиндр ровно под углом 45 градусов, чтобы получился спрайт, подходящий для RPGMaker? Также, если кто то знает лучший способ нарисовать башню, возможно даже не прибегая к блендеру и другим 3D-инструментам - прошу, поделитесь. Вообще я уже нашёл гайд по рисованию башен исключительно в 2d, но там предлагается ориентироваться на глаз, чего я позволять себе не хотел бы, я предпочитаю точный математический подход.