Render.ru

Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Суть спидскульптов в прокачивании скилла, т.е. совершенствования во всех направлениях.
Проще делать безликих монстров, чем портретное сходство. Тема интересная и прежде всего тем, что нужно передать детали которые на первый взгляд не видны, но без них нет этого человека(как говорил Dark) в отличии от людей у которых все "на поверхности". Для кого-то легко, а для кого-то и очень сложно будет это сделать.
Тут же не по принуждению участвуют и если тема не понравилась, то заставить вас никто не в силах.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Нуу блин. Я вот решил поучаствовать, посмотрел, времени мало, и решил забить. А тут продляют. :-( Опять соблазн..
 

CineMay

Знаток
Рейтинг
48
Уважаемые модераторы! Можно ли добавлять на конкурс по несколько (например две) разных работ сделанных по определённой теме?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Уважаемые модераторы! Можно ли добавлять на конкурс по несколько (например две) разных работ сделанных по определённой теме?
Если все в рамках конкретной темы, то конечно можно.
 
Привет всем! Модель Riddick я делал только в ZBrush использовал custom brushes вы их можете найти этих ресурсах. Удачи!



http://www.badking.com.au/site/ - тут надо зарегиться (бесплатно)
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?170167-Insert-Multi-Mesh-Repository&highlight=insert+brush - тут тожа много чего
 

MEDOFF

Активный участник
Рейтинг
19
классно получилось, спасибо за ссылки, тема для меня вообще новая, надо будет разобраться с custom brushes
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Скажите, а могу я использовать maya для лоу-поли болванок и для промежуточных коррекций топологии? Для хард сюрфейс скульптинга все-таки иногда требуется точность 3-д редакторов, которой в браше явно не хватает
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Скажите, а могу я использовать maya для лоу-поли болванок и для промежуточных коррекций топологии? Для хард сюрфейс скульптинга все-таки иногда требуется точность 3-д редакторов, которой в браше явно не хватает
Большая часть работы должна быть проделана в программе скульптинга. Инженерная точность не нужна, да и в зетбраше достаточно инструментов для твердотельного моделирования:
http://docs.pixologic.com/user-guide/3d-modeling/hard-surface/
http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/#digital-sculpting
И другое легко гуглиться.
 

Cryunreal

Мастер
Рейтинг
98
Конечно может такое нельзя тут писать, но всё же... те у кого проблемы с HardSurface в Zbrush не зацикливайтесь на Zbrush. В 3DCoat начиная с 4 версии отличный воксельный хард сурфейс моделинг! Поверьте воксельный хард сурфейс это не хуже полигонального, просто иначе. Да местами хуже, но местами и лучше. Лично я теперь комбинирую обе эти техники. Для подтверждения моих слов вот вам SpeedModeling и туториал http://vimeo.com/13876821 и http://pilgway.com/files/manual_pdf/3dcoat_workbook_part1.pdf
вот то что я с помощью этого делал(просто опять же чтобы не быть голословным) http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=14566
 

Алхимик

Активный участник
Рейтинг
5
Cryunreal
Смотрю ролик и вижу что еще чуть чуть и будет та же CAD система. Единственным различием что там эскизами можно управлять (хотя многие этого не делают).
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Cryunreal, тут дело не в проблемах с хард сюрфейсом. и браш и коэт располагают отличным инструментарием, просто для некоторых вещей скульптинг не так хорош как классический хард-сюрфейс в той же майке. В сети какое-то время было популярно видео со спид пейнтом Джоконды в Paint Brush, но ведь то что в пэйнте возможно исполнить шедевр не значит, что пэйнт лучше фотошопа или пейнтера. Ту же пушку из видео по ссылке можно легко смоделить в максе или майе, пусть не так легко как слепить из вокселей, но зато сразу с адекватной топологией, оптимизированной сеткой и заготовкой для мапинга — все зависит от цели, для которой делается модель.

За ссылки спасибо, я сам плотно подсел на 3d-coat. правда не столько из-за скульптинга, сколько из-за возможности рисовать текстуры не задирая разрешение сетки
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
Привет всем, а почему эта работа (это 100% скульпт) не попала в голосование? Немного обидно, особенно видя что в голосовании всего 2 работы... наверное мало детализации я прав?

Но тем не менее спасибо за ваши конкурсы, они заставляют шевелить я уверен не только мою ленивую задницу с места :)
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Выводятся только те работы, за которые проголосовали, первая тройка. Будут у вас голоса - появится.
 

Рос

Пользователь сайта
Рейтинг
4
m.r.k.

Спасибо за бал в теме "Истребитель Будущего". Очень жаль что было так мало участников тема на самом деле очень обширная. Да и времени лично мне как новичку было мало - поздно увидел.

Было б не плохо повторить где-нибудь в конце осени когда все с отпусков вернутся.

А так идеи для будущих конкурсов:

Летающие танки
Военный экраноплан
Стеалс корвет/катер

и т.д. идей много :)
 

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
№73 — "Мультгерой 20 лет спустя" Мультгерой из отечественного мультика должен быть или любой?
 
Сверху