Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Странно, потому что FFD самый оптимальный вариант.

Ну если не получилось разобраться в FFD - попробуйте еще с помощью Soft Selection (тягая за симметричные вершины).
 
Рейтинг
29
К FFD надо приноровится. и использовать не стандарт (2*2 или 3*3), а вариант с изменяемым количеством вершин (FFD-box). Имхо, можно мешать контролы, т.е. сначала сделать один участок модели через FFD, потом добавить еще один контрол FFD и там менять следующий участок
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Твою сцену я еще тогда скачал, все никак не было времени посмотреть. В процессе изучения стал удалять по одному объекту и смотреть размер файла. Исходный файл 255 270 912 байт, а если все поудалять из сцены 251 990 016 байт. Разница в 4 мегабайта :(
Вот этот пустой файл в архиве: http://depositfiles.com/files/uw8unxmvq
А вот похожая тема: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=113080
 

Max Durak

Активный участник
Рейтинг
5
ASG, в общем странная штука получается, есть такая штучка Assete Tracking, она показывает связанные со сценой файлы, текстуры там всякие, в общем когда я назначил на все серый материал у меня в ассет трекинг все равно была куча ссылок на эти текстуры, такое ощущение что они все внутри сцены сохранились и притом в многократных копиях, потому что я из общей сцены потом некоторые предметы экспортировал в отдельные файлы и они получались с этими же файлами внутри, и когда немного измененные возвращал обратно они опять же объединялись вместе с этими прикрепленными текстурами я при совпадении имен выбирал авто ренейм, в общем такая вот запутанная фигня, у меня слава богу сохранилась копия начальной сцены со стандартными матами в которой все нормально, и пришлось отдельные файлы с фурнитурой экспортировать сначала в 3ds формат чтобы только геометрия осталась а потом заново назначить материал, потому как я не знаю как эти вшитые текстуры оттуда удалить, если кто-нить знает скажите)))
 

maarja

Активный участник
Рейтинг
5
Какая хорошая тема! И уже 2 года живет. У мсеня вопрос по hair and Fur - как можно управлять длиной волос, кроме кисти? У меня после кисти отрендеренная картинка получается совсем не такая , как я себе представляла. Может как-нибудь полигонами? Очень много уроков по волосам (человеческим), а меня интересует животный мех. В уроках, как правили - как придать ту или иную структуру, а про длину волос ничего. Если кто знает ссылки на хорошие уроки , желательно видео, буду очень благодарна. И еще ищу урок Игоря Сивакова с крысой (там вметсе Ментал рей и мех), читала его а потом ссылку не сохранила.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
.. прям сериал мексиканский: таинственное увеличение объема файла, изгнание и возвращение объектов, многократно клонированные ссылки на несуществующие текстуры :cool: ))
Зачем экспортировать? Делай просто Reset, затем в пустую сцену Merge той, проблемной сцены.
 

Max Durak

Активный участник
Рейтинг
5
hobobobo, в том-то и дело что очистил
ASG, я же сказал, что Merge происходит вместе с этими вшитыми материалами, поэтому не катит, ну в общем ладно забили, я сцену уже исправил, теперь все норм
спс всем, кто пытался помочь)))
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
ASG, в общем странная штука получается, есть такая штучка Assete Tracking, она показывает связанные со сценой файлы, текстуры там всякие, в общем когда я назначил на все серый материал у меня в ассет трекинг все равно была куча ссылок на эти текстуры, такое ощущение что они все внутри сцены сохранились и притом в многократных копиях, потому что я из общей сцены потом некоторые предметы экспортировал в отдельные файлы и они получались с этими же файлами внутри, и когда немного измененные возвращал обратно они опять же объединялись вместе с этими прикрепленными текстурами я при совпадении имен выбирал авто ренейм, в общем такая вот запутанная фигня, у меня слава богу сохранилась копия начальной сцены со стандартными матами в которой все нормально, и пришлось отдельные файлы с фурнитурой экспортировать сначала в 3ds формат чтобы только геометрия осталась а потом заново назначить материал, потому как я не знаю как эти вшитые текстуры оттуда удалить, если кто-нить знает скажите)))
Здесь написано только про экспорт-импорт через 3ds ;) Про Merge что-то не видать.
А как ты исправил сцену? В чем причина столь большого размера?
 

oflower

Активный участник
Рейтинг
5
Решила купить комп для работы в Максе, но какими параметрами он должен будет наделен я ваще не вкурсе. Подскажите как выбрать комп. и сколько вынуть денег из чулка (примерно знать на что расчитывать) для не самого супер навороченого, но все же... Спасибо!!!
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Сначала скажите для каких целей Вы используете 3ds max?
Тогда можно будет более точно определится с конфигурацией компьютера и, если нужно, сэкономить на ней (не покупая дорогих но ненужных компонентов).
 

oflower

Активный участник
Рейтинг
5
Я начинающий ландшафтный дизайнер. Пока что практикую фрилансерскую профессию т.к. офииально на работу не очень-то и берут. Поэтому работать дома мне прийдется много, а мой ноут ну ваще не предназначен для графических заданий :)
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Решила купить комп для работы в Максе, но какими параметрами он должен будет наделен я ваще не вкурсе. Подскажите как выбрать комп. и сколько вынуть денег из чулка (примерно знать на что расчитывать) для не самого супер навороченого, но все же... Спасибо!!!
На форуме специальная ветка есть: Железо, там примерно тысячи полторы аналогичных тем ;)
Например одна из них: Какая нужна конфигурация компьютера под 3D MAX!

Если вкратце, мощный (желательно 4-х ядерный) процессор, не менее 2-х гигабайт оперативной памяти, винчестер от 320 гигабайт (файлы 3DMax-a достаточно объемны, кроме того нужно место под текстуры, библиотеки моделей и пр.). Остальные компоненты решающей роли не играют. Ну и монитор не менее 19 дюймов (лучше 21 или 24), иначе будет очень не комфортно работать.
 

Max Durak

Активный участник
Рейтинг
5
ASG ну да напутал я с терминами, когда я говорил экспорт я имел ввиду Save Selected..., а про импорт я имел ввиду Merge, а исправил я взяв копию сцены начальной со стандартными материалами (Standart и Architectural), которая еще без этих косяков была, потом проверял какие мои отдельные модели интерьера подозрительно много весят и смотрел есть ли у них в ассет трекинг ссылки на несуществующие в сцене текстуры и сохранял эти модели в формат 3ds, это сохранение и решало мои проблемы удаляя из сцены все кроме геометрии, мне повезло что этих моделей на самом деле было 5 или 6 только))
я просто однажды в полной собранной сцене сохранил все материалы в Manage Scene States, и наверно поэтому у меня все текстуры вшились, не знаю вообще))
 

zoolik

Активный участник
Рейтинг
5
здрасте не напомните как добавить на модель карту теней ....я забыл )
под выражением карта теней я имею в виду когда рельефность задаёцо монохромным рисунком и прощёт идёт с помощь рендера ....я раньше как то делал ....по моему ето через UvW map но чёто я там не нашол.....
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Если Вы об Bump map, то нужно зайти в Material editor закладка Maps и клацнуть на кнопку None напротив надписи Bump
 

zoolik

Активный участник
Рейтинг
5
ну скажем стена ана не бывает ровной правельно ? ну вот я бы хотел на рейндер повесить прощёт рельефа стены а не на
Displace просто если воспользоваца дисплейсом будут проблемы при передвижении игрока по выбраной мной поверхности ...из за этих вот неповностей )а так если рейндер прощёт проведёт сама поверхность тупо останецо плоской а выглядить будет рельефность это снимет много проблем)
 
Сверху