Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

alone 143352

Активный участник
Рейтинг
5
Нужна Ваша помощь, товарищи. Бьюсь уже не первый раз, голова разболелась, на нервах весь.. Не могу никак настроить HDRI, чтобы картинка была качественной. Я уже поднимал вопрос на этом форуме чуть ранее, все перепробовал, не помогло нихрена.
Если у кого есть сегодня время свободное (минут 10-15), скиньте в личку свою асю или скайп. Было бы здорово, если кто-нибудь ко мне подключится по тимвайверу и поможет настроить..
 

alone 143352

Активный участник
Рейтинг
5
Благодарю diwian diwian, вопрос вроде как удалось решить! :)
Вопрос возникает за вопросом..
Во вьюпорте одни тени, на рендеринге - совсем другое..


Как сделать тени на рендере такими же, как во вьюпорте - ума не приложу.
Есть один вариант - переключиться на сканлайн, тогда все нормально. Но хочется решить этот вопрос в среде ментал рея..
Подскажите, если кто в курсе.
 
Рейтинг
82
Пока это преждевременная "проблема".Всё это можно "сделать", на уровне работы с чайником всё будет красиво до поры когда не захочется большего.Вот тут и прозвучит -ОЙ!А чего это во вьюпорте трудно объект передвинуть с места на место.
 

alone 143352

Активный участник
Рейтинг
5
С трудом понимаю Ваш ход мыслей :) С работы пришел пару часов назад, голова забита. Я был бы Вам признателен, если бы Вы мне растолковали попроще :)
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
diwian diwian,
Мне кажется ты не совсем понял человека. Ему тени во вьюпорте, как раз таки не мешают.
Ему на рендере нужно получить такие же (хотя бы) как в портах...
Т.е у самой лампы надо крутить тени.
Ставить фотометрик, включать тени (Ray Traced Shadows)
Ну, и в зависимости, на сколько жёские нужны сами очертания тени, нужно выбрать и настроить форму
лампы (диск..там, сфера или поинт оставить)..Семплов побольше ...128 например.
-----------
Тыш глянь что у него на рендере выходит...
 

alone 143352

Активный участник
Рейтинг
5
Благодарю! Буду пробовать уже завтра, сегодня не успеваю. Да, нужно было добиться на рендере таких же теней, как на вьюпорте.
Конфигурацию компа как-то приводил. Из того, что относится к максу:

Процессор: Intel Core i7 930 ( 3360 MHz per core )
Память: Kingmax 3x4 GB + Kingston 3x2 GB (Triple-Channel)
SSD: OCZ Vertex 4 256 GB
Видеокарта: LEADTEK NVIDIA GTX 480, 1,36 GB GDDR5
ОС: Windows 7 x64 Ultimate
Индекс производительности Windows: 7.1 (SSD: 7.1, CPU: 7.6, RAM: 7.7, Video: 7.9)

Только к кривому стулу прошу не придираться :)))) Он таким и был задуман (спасибо Twist'y), как и окружение :)
Тени, конечно, поставили меня в ступор)
 
Рейтинг
82
"Тыш глянь что у него на рендере выходит..."
Да уж выглядит "эротично".А с чего это его "родимого" перекосило-то.Ну да бог с ним.
Да INCUS дело говорит используй(желательно всегда) фотометрики с Ray Traced Shadows.
GTX 480 не плохой выбор должно более менее тянуть опять таки исходя из дальнейших "запросов".Да и с IRAY(ем) можно "поиграть"(в разумных пределах).
 

alone 143352

Активный участник
Рейтинг
5
Насколько я знаю, видюха используется только для вывода изображения во вьюпорте, а сам рендеринг строится на процессоре (CPU)
или я ошибаюсь немного?
 
Рейтинг
82
Почитай про встроенный в макс IRAY.Вероятно за ним будущее. Поживём увидим.Но уже "сегодняшние" результаты довольно впечатляют.
 

Лук

Активный участник
Рейтинг
5
Хочу нарисовать снежинку. Как включить функцию симметрии относительно сразу 6 лучей?
 
Рейтинг
82
Применить модификатор "Symmetry" рис 1.Если используется "Shapes" то для настройки отображение включить рис 2.
Но я бы использовал функцию "Array".
 

Вложения

Рейтинг
82
Для связи(общения) модификаторов(да и не только) между собой служит функция Wire Parameters ( квадроменю).Создав 6 лучей и применив к ним модификатры "Symmetry" 5 из них можно привязать к одному (главному) и настраивать только его.
 

Вложения

Лук

Активный участник
Рейтинг
5
Локальной симметрией я ошибочно назвал (по незнанию) изменение точки вращения.
 

alone 143352

Активный участник
Рейтинг
5
Грабли возникли, товарищи. Моделировал-моделировал.. И перестала работать как положено функция Create на подуровне полигонов объекта Editable Poly.
Обычно при включении кнопки Create для создания полигонов и дальнейшем наведении курсора на ближайший вертекс прицел изменялся, дав понять, что с этого вертекса можно начать рисовать полигон (к примеру, крышку от банки). Сейчас же при нажатой кнопке Create прицел не изменяется, создает первый вертекс нового полигона просто где угодно на плоскости, нет привязки к вертексам уже существующего объекта.
Как это пропало - я хз. И как вернуть - тоже.. :(

Пробовал конвертировать объект в editable poly еще раз (думал, может, проглючило что-то.. Не помогло). При рисовании нового объекта все функции работаю в норме.
 
Сверху