Render.ru

Девочка и робот

Рейтинг
218
Переминается как-то очень быстро, думаю что не хватит трех секунд для всех этих движений.
Поддержу) Что-то она слишком много кофе выпила ^__^

остаточных деформаций вроде

Да-да, есть такое)

вот статейка о 12ти принципах анимации от Диснея. Учитывая, что персонаж мультяшный - материал может быть полезен) http://lostmarble.ru/help/disney12/index.html
 
Рейтинг
125
Согласен с вышесказанным. Нехватает Secondary animation/motion (вторичная анимация, вроде так на русском).

Если вы делали pose to pose animation, попробуите посмотреть силуеты ключевых поз, на мои взгляд они могли бы быть более выразительными.

Потом, когда она переносит вес тела на правую ногу, то создается ощущение, что она сеичас упадет.
Но задумку автора я уловил и мне нравится :) Надо только заполировать.

Удачи !
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
На мой взгляд не хватает инерционности движений. Всё как то резко и без веса.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Спасибо всем за отзывы, понятно что пока аниматор из меня никакой, так что я пока решил засесть за изучение анимации, буду выкладывать результаты уроков, буду пытаться анимировать Лилу в учебных сценах, разные походки, прыжок, вобщем нужно набивать руку и набираться опыта, а там глядишь и придумаю сцену по лучше=)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Проба пера, крайне нужны разного рода коментарии и критика, чем больше тем лучше, буду очень признателен. Пока буду работать над мимикой в этом шоте.

а еще можно скачать и смотреть покадрово
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
да хорошо. давай дальше анимацию.. кстати одежка хорошо засимулирована
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Такое ощущение, что робот (по задумке) вроде ребенка и она ему говорит встать в угол (игрушки, например,не убрал).
По анимации (особенно вид с тканью) вопросов не возникает. Продолжай в том же духе.
 
Рейтинг
125
Мне тоже нравится, молодец !
Едиственное, что кажется не так, то, что голова и рука синхронно делают движение. Можно попробывать сделать поворот головы чутка раньше, чем рука укажет направление. Часто в мультфильмах у персонажеи глаза и голова работают первыми, как бы предвкушая послеидущие деиствия.

Но это только мое мнение :)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Всем спасибо за отзывы!

abs1805 Ну это не в сюжет и вряд ли вобще пойдет куда то, это я учусь анимировать, набиваю руку и заодно тестирую все ли работает в реальных условиях так сказать. Но раз образы возникают значит я на правельном пути=)

Sputnik Спасибо за совет так действительно правильно.

Сделал Мимику и посчитал волосы так что вроде бы шот готов, Это кстати первая анимация мимики так что наверняка полно ошибок?

Скачать можно тут
 
Рейтинг
580
По-моему все клево. Я еще раз 20 перекрутил ролик, чтоб динамику шмоток рассмотреть получше)) Молодец, долгий и упорный труд дают замечательные результаты!
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
не хватает завершающей позы, те когда она опускает руку и смотрит на нас, как например)
 
Рейтинг
44
движение руки очень резко останавливается, тут два варианта: либо она останавливается и делает немного амортизирующее движение назад, в смысле по вектору движения (свойственно для людей), либо она очень резко останавливается, но при этом по руке должна пройти небольшая волна ( ее заментно если найдете какие нибудь съёмки карате и посмотри как у них резко кулак останавливается и какая при этом идет волна по руке). Если честно я больше за первый вариант.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
движение руки очень резко останавливается, тут два варианта: либо она останавливается и делает немного амортизирующее движение назад, в смысле по вектору движения (свойственно для людей), либо она очень резко останавливается, но при этом по руке должна пройти небольшая волна ( ее заментно если найдете какие нибудь съёмки карате и посмотри как у них резко кулак останавливается и какая при этом идет волна по руке). Если честно я больше за первый вариант.
Хм... ну в обоих видео руки одинаково заанимированы помоему, разница только в том что голова опережает руку + мимика, может быть просто движение быстрое слишком. И движение назад рукой тоже есть.

Ну и вобщем это просто практика, я еще с рендером поэксперементирую, и начну анимировать еще что нибудь, прыжок например.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Ага.. всё отлично так. Только сначала давай спокойное состояние перса. Чтобы глаз примерился, куда смотреть. потом движение и потом эмоцию или результат действия. А то так ничего не успеваешь понять. Приходится по много раз пересматривать видео. Нужен контекст действия. Хоть минимальный. Завязка - действие - результат.
 
Рейтинг
125
Понятно ,что быстро и приходитсься смотреть по нескольку раз.
Но все же это только тест анимции и тут каждыи кадр на счету :)

Автору +1 :)

На мои взгляд было бы лучше если бы вы сделали loop в видео (допустим раз 5-10 повторов анимации) так будет легче смотреть и ненадо будет теребидь кнопку replay.

По анимации;
Возможно я просто придераюсь, но мне кажется не хватает дефромации в груди, а точнее набор воздуха и выдоха при данном движении.
 
Сверху