Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Рейтинг
580
Пока я ретоплю, есть еще один вопрос по той же проблеме. Чтоб не бегать на прошлую страницу еще раз прикрепляю картинку с проблемным местом. Если запекать нормали/дисплейс, то наверняка в таких местах будут косяки. Может руки стоило поднимать не только ради ретопа, но и оставить их в таком положении, т.к. иначе и нельзя.

Кстати, оказалось проще всего действительно приподнять руки и ретопить просто и вернуть назад в браше труда не составит. Так что иногда самый, козалось бы, банальный способ работает на ура.
 

Вложения

Рейтинг
142
Если запекать нормали/дисплейс, то наверняка в таких местах будут косяки.
Как профессионал – разумеется, не 3d-шник, а математик, – подтверждаю то, что тебе и так известно.
---
Пусть поверхность задана набором дискретных точек (сеткой).
Тогда, чтобы точнее определить вектор нормали в «проблемных» местах, характеризующихся большим градиентом кривизны /т.е. её РЕЗКИМ изменением/, надо уменьшать шаг сетки. Другого способа нет.
 
Рейтинг
580
Как профессионал – разумеется, не 3d-шник, а математик, – подтверждаю то, что тебе и так известно
Такими умными математическими определениями я не владею))

в «проблемных» местах, характеризующихся большим градиентом кривизны
Так тут же не столько кривизна, вроде как, сколько пересечение поверхностей? Я имел ввиду то место, где пересекаются трицепс с широчайшей мышцой, т.к. часть трицепса находится внутри другого меша и врядли там что либо нормально запечется. Поэтому оставлю с "распущенными" руками))
 
Рейтинг
142
Такими умными математическими определениями я не владею))
«Умные математические определения» ‒ это для понта. ;)

Так тут же не столько кривизна, вроде как, сколько пересечение поверхностей?
Если поверхности пересекаются, то в такой области даже правильно выделить ближайшие точки для расчёта нормального вектора – и то неподъёмная проблема.

Поэтому оставлю с "распущенными" руками))
На ум приходит ещё один вариант: выделить руку в отдельный подобъект, снять нормали "по-отдельности", а потом обе карты нормали соединить в Фотошопе. Но, наверное, он более трудоёмкий...
 
Рейтинг
580
выделить руку в отдельный подобъект, снять нормали "по-отдельности", а потом обе карты нормали соединить в Фотошопе.
Да ну этот гемор, я уже с ретпом понял, что смысла загоняться так нет - намного проще руки поднять и минусов я особо не вижу никаких, по крайней мере для достижения моих целей.

Сделал ретоп - не думаю, что это лучшая в мире топология)) Но спроджектилось в браше все отлично, в ранее проблемных местах теперь все ок и хочется верить, что новых не прибавилось)))
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
Про топологию ничего не скажу, я не спец, но по-моему хорошо.
А вообще я слежу с большим интересом, здорово получается, очень хочется увидеть финал.
 
Рейтинг
580
А вообще я слежу с большим интересом
Последнее время какое-то сильное затишье, рад что кто-то еще следит))

очень хочется увидеть финал.
Эх финал, финал... Столько я о нем уже мечтал, что уже боюсь переговаривать. Но как для меня, так самый сложный этап - анатомия - уже позади, дальше должно пойти быстрее и легче, я надеюсь)))

Censored_ID - если ты читаешь это сообщение, то почисть личку, места там нет!
 
Рейтинг
142
Замечания см. на картинке.
Кое-где подправила. Вроде бы так лучше.
---
Если позволишь мне поработать над этой сеткой, то, возможно, я смогу подготовить более удачный вариант. )
 

Вложения

Рейтинг
580
Кое-где подправила. Вроде бы так лучше.
Спасибо! Да, так лучше. шестиугольник на заднице слабо волнует, а вот на руках и ногах - это я протупил, надо поправить. Анимации не будет 99%, поэтому мне просто для комфортного скульпта нужно сеточку сделать, ну заодно и чуть-чуть попрактиковаться в топологии. Поэтому все ошибки приму к сведению, но если какая-то из них сулит переделкой половины модели, то вряд ли буду исправлять - просто нет времени на это уже. Еще раз спасибо!
 
Рейтинг
580
Поправил шестиугольные звездочки и убрал неожиданно обнаруженный треугольник на колене))) В очередной раз понял, что законченная работа, когда у тебя уже слипаются глаза от усталости, уже не является законченной сразу после пробуждения ото сна)) Короч, всегда надо перепроверять на свежую голову.

Если все таки когда-нибудь у меня появится время сделать анимашку, то не поленюсь и сделаю более грамотную сетку, а пока, вы уж камнями не кидайте, но оставлю как есть и обратно в браш.
 

Вложения

Рейтинг
142
Вот вчерашний пост в твоей теме:

Если все таки когда-нибудь у меня появится время сделать анимашку, то не поленюсь и сделаю более грамотную сетку, а пока, вы уж камнями не кидайте, но оставлю как есть
А это фрагмент из твоего комментария к моим «Телятам»:

Владимир Хадыко сказал(а):
Жаль только, что терпения опять немного не хватило
Забавно... Похоже, что в схожей ситуации я в очередной раз «беру пример» со своего Наставника. )
Или он с меня?

*****

Ещё несколько изменений – надеюсь, не в худшую сторону.
Кстати. Разверни своего парня боком – и я устраню 6-угольник на руке.
 

Вложения

Рейтинг
580
Не поверишь, но месагу хотел отправить)))

Забавно... Похоже, что в схожей ситуации я в очередной раз «беру пример» со своего Наставника. )
Боюсь что ты ошибаешься в данном случае, т.к. и ты и я делали статичную картинку в которой главное ее внешнее содержимое, а не правильность сетки. Если ты вспомнишь, то я никогда не критиковал топологию, а только визуальную составляющую модели, текстур, света и обработки. т.е. только то, что важно в статике. В моем случае также не стоит загоняться по поводу супер качественной сетки, если время на ее создание не оправданно, я лучше потрачу это время на лучшую проработку в браше и текстуры. Да и не забывай, что твои випы длятся по пару месяцев в среднем (за исключением только пиратов, если не ошибаюсь), а этот уже 3.5 года и у меня уже есть веский довод хотеть его закончить поскорей))

На бедре ты сделала шестиугольник от которого я только вчера избавился)) На руке я тоже поправил. А вот на боку хорошее изменение, его я переделаю вечером и на этом точно все))
 
Рейтинг
142
Боюсь что ты ошибаешься в данном случае, т.к. и ты и я делали статичную картинку в которой главное ее внешнее содержимое, а не правильность сетки. Если ты вспомнишь, то я никогда не критиковал топологию, а только визуальную составляющую модели, текстур, света и обработки. т.е. только то, что важно в статике. В моем случае также не стоит загоняться по поводу супер качественной сетки, если время на ее создание не оправданно, я лучше потрачу это время на лучшую проработку в браше и текстуры.
Убедил. Согласна.

твои випы длятся по пару месяцев в среднем (за исключением только пиратов, если не ошибаюсь),
Ошибаешься: самый короткий – 4 месяца, а в среднем – по полгода.

На бедре ты сделала шестиугольник от которого я только вчера избавился))
Да. По-хорошему, там надо обе ветки не обрывать, а вести дальше, на спину...

На ступне обратил внимание на маленькое исправление?

Возможно, тебе пригодится – сегодня или в будущем – мой совет: постарайся избегать ситуации, изображённой на рисунке «а», – когда от одной точки на окружности отходят ДВА ребра. Рёбра должны расходиться в радиальных направлениях, т.е. так, как показано на рисунке «б» или лучше так, как на рисунке «в».
 

Вложения

Рейтинг
580
постарайся избегать ситуации, изображённой на рисунке «а»
Да вроде и знаю, но как-то не замечаю как само-сабой получается((

http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?177369-Art-of-God-of-War-Ascension
Вот это спасибище!!!!!
 
Рейтинг
580
Все, вот последний вариант, сорри, но больше ничего править не буду.

На ступне обратил внимание на маленькое исправление?
Обратил, тут хорошо получилось, поправил с обеих сторон. На боку тоже. А на бедре не менял, т.к. у меня там по мышце обрисовано, а твой вариант прерывает разделение.
 

Вложения

Рейтинг
142
ИМХО, лицо удалось!
---
На этот раз свои претензии к голеням оформила в виде оверпеинта. Надеюсь, так будет убедительнее.
В данной теме тебя как-то упрекнули в надутости персонажа. К сожалению, такое ощущение присутствует и сейчас. Особенно в области спины.
Возможно, когда прейдёшь на более высокий уровень сабдива, этот недостаток исчезнет.
 

Вложения

Сверху