Render.ru

Minas tirith

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
Главное меню Customize > Customize User Interface > Вкладка Toolbars
Group: Main UI. Category: All Commands. Action: UVW Map Modifier.
С помощью Drag and Drop добавляем нужное действие на нужную панель.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Ну крутяк жеж.
Дирт будешь добавлять? с ним совсем хорошо будет


а по поводу кнопки, в максе же есть под списком модификаторов с самого права такая маленькая кнопочка в в виде окошка с чертымяпрямоугольничками на нем Конфигурейт модифер сетс...
ставишь галочку шоу баттонс и собственно сверху конфигурейт есть...
 

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
Както давно моделил, может понадобиться как болванка, только сделано без учета анотомии(((
 

Вложения

Рейтинг
141
igorznag, RockSPb спасибо!) кнопочку добавил) ато найти немог)
теперь работа будет бистрей))

Lunzy спасибо) но я уже сделал такую болванку) даже незнаю буду ли где то использовать) ну время покажет:)
 
Рейтинг
141
Больше дирта)
а то слишком чисто
на примере что ти показал там насамом деле не так)) то просто пост в фильме такой сделали) а так там чисто вобще то))
и такое проще сделать потом постом чем отдельно материали менять на обєктах) так что позже постом дорисую))


Dyna Mesh появился: похоже на Shadow Box. Это если моделить в браше с нуля, то да... Да много всего!

да,я уже заметил)) но кисточки сменили, и много всякого) ну буду разбиратся) купил сегодня пластелин для скульпта) так что вечером как прийду с работи буду лепить по немногу и учить анатомию)))
 
Рейтинг
141
ап. доделал скалу, вписал ее ""№!"@@! вручную) час двигал точки туда сюда с софт селешеном чтоб вписалась)
и накинул текстури на 4 ярусус лево)
 

Вложения

Рейтинг
580
Блин, круто! Вот дотекстуришь, зелени понатыркаешь немного и будет НУ ВАЩЕ)))

Текстурка камня хорошо ложиться, тайлинг виден только на самой нижней стене, но т.к. она слишком огромная, то избежать его будет трудновато. Возможно стоит добавить спецом для нее грязючек в месте стыка с землей и загрязнить ее чуть больше по всей площади. Короче микс какой-то более хитрый нужно сделать. Также с врейдиртом (если его испльзуешь) стоит поиграться еще немного, т.к. грязи на углах и стыках совсем не видно. Хотя, по правде говоря, я немного недолюбливаю этот врейдирт, т.к. он напрямую зависит от освещения, на солнце не видно, а в тени порой перебор. Поэтому если в анимации планируется значительное изменение освещения, то лучше им не увлекаться.
 
Рейтинг
141
спасибо!) я думаю здесь буде проще не диртом делать, а на посте дорисовать) рендернуть большую картинку а потом текстурами грязи и тд сделать город более живим)
 
Рейтинг
580
рендернуть большую картинку а потом текстурами грязи и тд сделать город более живим)
А, ну коль тебе только один-два ракурса нужны, то тогда да, лучше в шопе - это 100%. Просто я думал, что ты всякие там облеты будешь делать, т.к в пару ракурсов все это добро жалко ужимать))
 
Сверху