Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №7: "Ковчег"

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#61
Что-то и впрямь активность снижена... У меня вот вопрос возник такой: правилами установлено ограничение картинки в 1024х1024. У меня на итоговой картинке при таком разрешении теряются многие интересные детали, несмотря на то, что главный объект показан крупным планом. Есть ли методы как-то поправить ситуацию?
 
Рейтинг
87
#62
Что-то и впрямь активность снижена... У меня вот вопрос возник такой: правилами установлено ограничение картинки в 1024х1024. У меня на итоговой картинке при таком разрешении теряются многие интересные детали, несмотря на то, что главный объект показан крупным планом. Есть ли методы как-то поправить ситуацию?
Eсть. Можно сделать ещё одно изображение, состоящее из увеличенных фрагментов.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#63
Всем привет...
Да, что-то не активно общаетесь, Товарищи... Похоже, все увлеклись творческим процессом и на "болтавню" нет времени ни у кого :)
Есть ли методы как-то поправить ситуацию?
Ну, по правилам можно лишь одно главное и самое центральное изображение отослать (а не 5-6 ракурсов!), по которому и будет оцениваться участник... Тут уж только от Вас зависит, как красиво и качественно всё приподнести. не потеряв деталей и обойдя ограничения.
 
Рейтинг
386
#64
Вроде бы успеваю принять участие в конкурсе. Приехал из командировки и за работу.Правда, что из этого выйдет Но я не об этом. Я по поводу последнего замечания. Может всё-таки разрешить к основному изображению еще одно с деталями, на которых хотелось бы сконцентрировать внимание. Вы же все равно это допускали на предыдущих конкурсах. Но зато строго ограничить только двумя изображениями. К примеру в моей работе есть элементы картины, которые я бы тоже хотел показать покрупнее, отдельным ракурсом.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#65
У всех есть что показать, особенно на масштабных сценах. Я считаю что если есть условие, то надо его выполнять. К тому же правилами не запрещается выкладывать несколько ракурсов и судьи уже сами будут выбирать какой наиболее достойный.
 

Enixoid

Знаток
Рейтинг
76
#66
правилами установлено ограничение картинки в 1024х1024. У меня на итоговой картинке при таком разрешении теряются многие интересные детали, несмотря на то, что главный объект показан крупным планом. Есть ли методы как-то поправить ситуацию?
Если каждый болтик замоделен с царапинами, зазубринами, классной резьбой, причём, каждый по разному, наверное, просто скажи об этомв описании.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#67

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#68
Друзья, Всем доброй ночи :)
Надеюсь, с завтрашнего (уже с сегодняшнего) дня начнут поступать, наконец-то, в конкурс Ваши работы! Очень уж нетерпится посмотреть :)

Еще есть следующая новость:
Теперь у каждого призера (участников, занявших 1, 2, 3 места) Мини-конкурсов 3D Лиги будет своя особенная награда в виде логотипа под аватарой (или на её месте, если такой не имеется :) )... пустячок, конечно, но очень приятный! :)
Сразу предупрежу, что значки эти появятся не сразу, так что наберитесь, пожалуйста, терпения... Дело в том, что каждому призеру его нужно выставлять вручную.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#70
А почему "участник", а не "призер" или звездочка какая-нибудь?
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#74
Желаю всем удачи в конкурсе!

Ну еще не традиция, но уже тенденция... Каменты к работам от меня :) Надеюсь никто не против.

sev_ere (svPetrov) - уровень работы неплохой, но слишком малая детализация (в смысле количество деталей, а не поликов). Материалы слишком размыты, а дерево на текстуре стола (и не только) почему-то зеркальное. Стружки напоминают больше логотип 3Д макса, чем реальную стружку. Место вхождения ножа в дерево не проработано вообще. Нож воткнут против волокна, что само по себе требует усилий и приводит к деформации волокон бруска. Соответственно надо было сделать разрез и расхождение волокон. Стекло и вода еще ничего, но могло быть и гораздо лучше. Тень от тарелки совсем странная. Такое впечатление что она висит над столом. Так же непонятно происхождене черных обводок на некоторых гранях.

грызун - очень приятная работа, но сразу бросается в глаза отсутствие текстур. Для гейм-дизайна отсутствие текстур было бы очень здорово, но для конкусра - слабовато. Размытие в движении винтов сделано в корне неправильно. При таком количестве лопастей они будут создавать круг полностью с затемнением в местах где камера ухватила лопасти. В описании есть указание на солнечные батареи, но на изображении таковые не наблюдаются. На гондоле нехватает детализации (болтиков, тех. отверстий, мест для крепежа чего-либо и т.д. и т.п.) В канатном креплении канаты больше похожи на артефакт рендера. Возможно это от того что они слишком тонкие. В целом работа создает очень приятное впечатление, но выглядит сильно недоработанной.

Nocel - А вот и первая работа из серии "Нарисуй что хочешь и придумай почему ЭТО называется "Ковчег". XD Но даже исходя из этой формулировки картинка остается более чем непонятной. Если это новый дом людей, то почему там паутина? А что за корм в ведерке? Я бы назвал работу "Заброшенная конура инопланетной собаки". Ни моделями, ни текстурами работа не выделяется (хотя местами есть и приятные моменты). Задумка может быть и неплохая, но до конечного результата (в рамках этого конкурса) тут еще далеко.

gap - Первое что бросается в глаза - это глобальная игрушечность картинки. Это даже не мультяшка. Может быть конечно это мое банальное восприятие окружающего, но вода однозначно пластиковая, как и маты корабля и птицы. Почти полное отсутвие текстур тоже удручает. А голубь "мира" похож больше на раба "мира", потому как весь в крови (видать долго били, чтоб заставить сотрудничать) и пулеметы к лапам ему привязали не зря. Не любят на небесах пацифистов. А то что сделали с хвостом (или ластом) бедной птицы даже не поддается осмыслению. Диагноз такой - надо аккуратней продумывать финал. Пусть бы было все пластиковое и в тазике с водой. А над всем этим курсор в виде божественной длани. (Можно еще атрибутик всяких игровых накидать, типа полосы жизни над голубем и кораблем, поинт движения на воде и проч.)

Пока это все. Я постараюсь комментировать работы по мере их появления, но поскольку я очень пытаюсь успеть со своей работой, то могу отписываться и позже. Так что наберитесь терпения. Я обязательно постараюсь прокомментировать всех.
 

_XIMIK_

Активный участник
Рейтинг
5
#76
работа у halinki понравилась очень, но у меня к (ней/нему) вопрос, на заднем фоне пейзаж: это крым??? точнее ЮБК ? или что? просто горы и рельеф очень похож.
еще понравилась работа автора : Сергей Седухин. работа номер один.
не понятна работа в 5 посте: что автор имел ввиду?
извиняюсь если такие вопросы уже тут ставили. не просматривал все страницы.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#77
halinka - красивая картинка. Но именно картинка. Ковчег хоть и достаточно детализирован, НО
1 - материал ковчега больше напоминает пластик чем дерево
2 - ковчег стоит слишком далеко в кадре, словно он и не виновник торжества
В целом работа очень приятная. Есть небольшие недостатки в настройках материалов. Раковины улиток блестят как влажные (покрытые слизью, или что-то типа), и UV на камне под улитками нарушено, что создает впечатление некоторой органической природы камня. Неплохо было бы бамп на камешке сделать.
Ну и просто небольшие придирки...
1 - если это погрузка (а судя по жЫвотным это так), то она по преданию была совсем не на горе и довольно далеко от воды.
2 - а если это выгрузка, то откуда столько зелени?

Сергей Седухин - ВАУ!!! По композиции сцена просто великолепна. Хотя в этом немалую роль сыграла непогода, так удачно скрывающая некоторые детали. :) Красное пятно самолета - 5 балов из 5. Моделинг и текстуры - отлично. Придраться можно только к продуманности моделей. Например поручни на лестницах выглядят металлическими (да и будь они деревянными, их бы не было, раз весь ковчег ТАК пострадал). Соответственно задаемся вопросом в каком веке был потоп, или был ли Ной человеческой рассы. Деревяшки возле ковчега как-то аккуратно сложены. Никак мамонтов хотели жарить :)
И от себя лично - мне очень понравилось. Сразу вспомнил квесты "Сиберия" и "Сиберия 2". Отлично. (Но это мое личное мнение) Особо порадовало что работа выполнена не в 3Д Максе.

Сергей Седухин - Работа вторая (что с баками и роботами). Настолько кардинально отличается от первой работы, что я несколько раз проверил авторство. Исходя из того что видел в первой работе - времени на эту было потрачено меньше. По всей сцене наблюдается обилие мелких дефектов и недоработок. Да и вся сцена смотрится как-то по детски кукольно. Про материалы писать ничего не буду - над этим в сцене работать и работать. У терминалов нехватает устройств ввода (клавиатур, консолей, разъемов подключения), капсулы как-то странно стыкуются с полом. На первом кадре в крайнем правом баке выращивается мужеженщина - наверна сбой MS Windows Server 3008. Робот зачем-то тычет манипулятором в сплошное покрытие. Тоже наверное последствие того сбоя? :) В целом работа конечно не конкурент первой (которая ВАУ!!!), но выполнена тоже очень неплохо (хоть и недоработана жестоко).

PS. Две работы Сергея Седухина яркий пример того что не софтина влияет на работу, а мастер и наличие у него времени.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#78
Сергей Седухин, я дооолго всматривался в мониторы....) Х-1\2 рулит:)

 
Рейтинг
386
#79
Elfak? спасибо за комментарий. По второй работе с абсолютным большинством замечаний согласен. Хотя именно на неё время затрачено было больше, в связи с особенностями Bryce. Работа мелочная и кропотливая, и когда все сделал, обнаружилось куча недостатков,включая клавиатуры. Места для них сделал,а вот вставить уже не смог. А по времени.К сожалению, командировка отобрала его. Так что работы в экстремальном режиме созданы. И так как я в Bryce лучше плаваю, то обошёлся только им. Только во второй чуть-чуть фотошопа, хотя всё там 3-х мерное, включая снег. Но это все не в оправдание.
 

CDC-rom

Мастер
Рейтинг
103
#80
работа у halinki понравилась очень, но у меня к (ней/нему) вопрос, на заднем фоне пейзаж: это крым??? точнее ЮБК ? или что? просто горы и рельеф очень похож.
На заднем фоне, на сколько я понимаю, вообще Буэнос-Аирес (Бразилия). И ковчег, не спасительный какойто потому, что выглядит как гроб, но красиииииивый.
 
Сверху