- Рейтинг
- 72
разработчики забили(* поклали) на один из важных инструментов, (а на самом деле далеко не на один) - перемещение точек по edges, граням, рёбрам за пределы модели, и к 2012 до сих пор и не добавили в макс. это вопрос-ответ-решение для страстотерпцев, святых мучеников 3дс макса.
Обновление сообщения автором
11.12.2012 в 20:10
сплайны нужно отдетачить, чтобы каждый из них был - отдельный объект.
Обновление сообщения автором
11.12.2012 в 20:10
сплайны нужно отдетачить, чтобы каждый из них был - отдельный объект.
Вложения
-
597,1 КБ Просмотров: 755
-
279,2 КБ Просмотров: 548
-
425 КБ Просмотров: 514
-
316,3 КБ Просмотров: 494
-
342,6 КБ Просмотров: 518