Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
она у тебя не активнf, потому что там написано "Installed", то есть всё уже установлено.
Чтобы два раза не обуваться -- бывает что при некорректной установке\удалении программа помечена в msi как установленная, хотя реально её нет, и простое удаление не работает, если случится такая фигня то скачай утилиту WindowsInstallerCleanUp и вычисти Майку из msi
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
и кстати, я рекомендовал запускать не сетап-файл, а тот что с расширением msi, это большая разница
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
и кстати, я рекомендовал запускать не сетап-файл, а тот что с расширением msi, это большая разница
я так и сделал, появился значек на рабочем столе, но он не запускался. Потом я удалил все, даже в регедит залез, вычистил все что связанно с майкой, после этого кнопка инстала сделалась неактивной
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
С помощью утилитки WindowsInstallerCleanUp удалил все хвосты maya 2016 extention 2, изменил имя пользователя(без тире и нижних подчеркиваний), инстал запустился, но выдал вот такую ошибку
bc3c8d09a4.jpg
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
а, ну это ещё одна весёлая заморочка, которая часто вылезает в АДовских продуктах, нужно получить привилегированный доступ к некоторым ключам реестра. Ознакомься с этой инструкцией ( метод работает 100%), http://www.okino.com/conv/changing_windows_registry_permissions.htm
обрати внимание на раздел "A More All-Encompassing Solution", где все операции, описанные в первой части, проделываются не с отдельными ключами, а со всей папкой Components, это быстрее
 

Гардиан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вопрос сумасшедший!!! Как в Майке2016 сделать маску Specular в материале??? Делаю как тут
Дык спекуляр вообще пропадает!! Что с этими материалами бл...цкими...??? На color так-же стоит файл и все путем, во вьюпорте даже со спекуляром все путем. И как убрать в гипершейде этот правый блок со статуэткой, как в прошлых версиях, я не понимаю зачем она вообще тут и что они сделали с этим окном и настройкой??? два часа сижу над работой 2х с половиной минут и не пойму нихрена. Рендер v-ray. Назначил checker ей, появился не по маске, а везде. Во вьюпорте показывает правильно, как должно быть. Делал так-же прозрачность все в норме
 

Вложения

  • 168,8 КБ Просмотров: 231
Последнее редактирование:

Tenor

Знаток
Рейтинг
47
как в Мая сделать как флоор генератор в 3д максе?

и назначаются ли ID полигонам чтоб разными материалами покрыть объект?
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
как в Мая сделать как флоор генератор в 3д максе?

и назначаются ли ID полигонам чтоб разными материалами покрыть объект?
На счет флоор генератора не знаю, а по материалам можно выделить группу полигонов, и в гипершейде правой кнопкой на материале выбираешь асайн материал то селекшн
 
Последнее редактирование:

G_r_e_e_d

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Вопрос сумасшедший!!! Как в Майке2016 сделать маску Specular в материале??? Делаю как тут
Дык спекуляр вообще пропадает!! Что с этими материалами бл...цкими...??? На color так-же стоит файл и все путем, во вьюпорте даже со спекуляром все путем. И как убрать в гипершейде этот правый блок со статуэткой, как в прошлых версиях, я не понимаю зачем она вообще тут и что они сделали с этим окном и настройкой??? два часа сижу над работой 2х с половиной минут и не пойму нихрена. Рендер v-ray. Назначил checker ей, появился не по маске, а везде. Во вьюпорте показывает правильно, как должно быть. Делал так-же прозрачность все в норме
Чет я из описания проблемы ничего не понял. Если ты говоришь, что все работает, в чем суть вопроса? В примере используются стандартные материалы и рендер - ментал рей. Я же верно понимаю, что используя рендер в-рей, ты используешь его материалы?
 

ZVIK

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет!
Помогите кто чем сможет)
Нужно сделать текстурой расхождение из определённой точки по все модели что то типа кольца или как бы волны . Мучил ramp circular но вот не как не могу понять можно ли как не будь центр рампа присобачить к локатору чтоб сместить его в нужное мне место на объекте. Либо может есть какие другие варианты чтоб сделать такой эффект


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Рейтинг
327
Ребята, есть ли ресурс по графике, на котором много вероятности получить ответы. кроме 3ддд.
скорее всего нету.
тогда посоветуйте англоязычные ресурсы. Просто здесь 8 из 10 моих вопросов, остаются без ответа
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
CG Society
Не знаю как насчёт Майки, по партиклам я спрашивал, и всегда отвечали, даже на самые глупые вопросы, даже сцены готовые рисовали, причём не рядовые чуваки, а гуры вроде Джонни Рэндома и Бобо Петрова
 
Рейтинг
327
в максе на камере есть tilt correction правильные параллельные вертикали при сильном угле обзора.
А в майе где она находится?
 

ZVIK

Активный участник
Рейтинг
7
соедините рансформацию хелпера с офсетами текстуры
Спасибо за ответ но можно чуть чуть по подробней пожалуйста ( то есть x y z локатора вяжем через connect editor к офсетам u v ? Тогда вопрос в трансформации x y z то есть 3 канала а в uv всего 2


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Ребята, есть ли ресурс по графике, на котором много вероятности получить ответы. кроме 3ддд.
скорее всего нету.
тогда посоветуйте англоязычные ресурсы. Просто здесь 8 из 10 моих вопросов, остаются без ответа
:D:confused: Ну так радуйся. Растешь (или вернее сказать "Дорос"). Значит уже дошел до уровня "забей на себя помогай другим". :) Просто появились вопросы на которые тут мало кто даст ответы видимо.
 
Последнее редактирование:

Tiens

Пользователь сайта
Рейтинг
2
При скейле объекта, он меняет свет больше (темнеет) меньше (светлеет). Как пофиксить это?)
 
Статус
Закрыта.
Сверху