Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Eugene10

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Да, так действительно получилось. Спасибо. Можно еще вопрос? Очень моного информации - голова взрывается рапутывать все самому.
Нужно ли вообще кэшировать волосы nHair?
Просто, когда полностью просчитается весь кэш, я возращяю timeline на первый кадр и у меня сразу вся сцена заполняется гигантскими по длине полосами из волос. Объект в сцене сам двигается всего на пару сантиметров. Как воникает такая каша с волосами не пойму.
Уже год делаю ролик, думаю шизанусь скоро)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
так что ты кешируешь? гайды? просто не все так просто с кешем кривых..
 

Eugene10

Пользователь сайта
Рейтинг
2
так что ты кешируешь? гайды? просто не все так просто с кешем кривых..

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
hairSystem выбираю в Outliner и её кэширую. Но уже все, разобрался. Это моя была былинная ошибка. Я выбирал Cache > Create New Cache, а надо было nHair > Classic Hair > Create New Cache
пока корректно работает.
 

Brice

Пользователь сайта
Рейтинг
2
При переносе из Maya в Zbrush 3д болванки в формате OBJ, является проблема с прозрачностью элементов объекта, уши, нос, глаза видно с любой стороны. Хотелось бы узнать, как сделать болванку такой же, как из ZSphere. Заранее спасибо
 

Сергей Ф.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
бывают случаи как например архив CG event-а .....
мероприятия давно прошли, но посмотреть видео все равно запрещено ... по типичной русской логике не себе и не людям
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Подскажите пожалуйста как сделать следующее: есть альфа, и нужно сделать так что бы в материале с ее помощью задавать цвет, например что бы то что в альфе черное было красным а то что белое синим?
И возможно ли через альфу соединять два шейдера например хром и серебро?
 
Рейтинг
77
бывают случаи как например архив CG event-а .....
мероприятия давно прошли, но посмотреть видео все равно запрещено ... по типичной русской логике не себе и не людям
некоторые видео есть в сети,искать хорошо надо,особо на ютубе и вимео...
 

НемезиС

Активный участник
Рейтинг
13
Доброго времени, дамы и господа!!! у меня проблемма как обновить маку 2014, смысл в том, что патч для маки он целый дистрибутив, скажите я правельно понимаю, что нужно удалить старый и поставить новый? Так как я пробовал установить поверх он нифига не ставит... что мне делать?
 
Рейтинг
77
Доброго времени, дамы и господа!!! у меня проблемма как обновить маку 2014, смысл в том, что патч для маки он целый дистрибутив, скажите я правельно понимаю, что нужно удалить старый и поставить новый? Так как я пробовал установить поверх он нифига не ставит... что мне делать?
снести старую прогу и поставить с сервис паком
 

Manowar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Проблемы с картой нормалей. В картах пока что не силён и пробовал пару раз что-нибудь сделать, всё время возникала одна и та же проблема.
На карте отображаются полигоны.
 

Вложения

Рейтинг
77
Проблемы с картой нормалей. В картах пока что не силён и пробовал пару раз что-нибудь сделать, всё время возникала одна и та же проблема.
На карте отображаются полигоны.
а генерируешь ты ее в каком софте?
 

Manowar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Цитата Manowar #1455:Проблемы с картой нормалей. В картах пока что не силён и пробовал пару раз что-нибудь сделать, всё время возникала одна и та же проблема.
На карте отображаются полигоны.
а генерируешь ты ее в каком софте?
В майе
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Проблемы с картой нормалей. В картах пока что не силён и пробовал пару раз что-нибудь сделать, всё время возникала одна и та же проблема.
На карте отображаются полигоны.
Надо софтэджи у лоу поли сделать
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Manowar, судя по всему у вас Low-Poly с жесткими гранями (Hard Edges), просто нужно сгладить нормали (на самой геометрии), где это необходимо.
К тому-же есть проблемы и другого характера. (Артефакты на гранях + области в которых не хватило Ray-Distance, или кейдж перекрывал геометрию).

Ну а вообще... По теме "Карт нормалей" — много нюансов, советую эту тему подробнее изучить.

Рекомендую глянуть - "CGCircuit - 3D Character Art for Games V", именно пятую часть (V).
Там много теории по поводу запекание нормалей в Maya/xNormal и рассмотрены самые распространенные проблемы.

Так-же теорию неплохо рассмотрели в этом курсе, правда тут 3Ds Max :
3DMotive - Baking Normal Maps "Tips and Tricks" in 3ds Max

Вот старый Making-Of персонажа, в котором неплохо раскрыта механика карт нормалей Maya/Photoshop :
dtf.ru/articles/read.php?id=52070 (Там 4 Страницы).

Старая, но так-же годная статья с самыми Азами по картам нормалей (3Ds Max) :
forum.cgtalk.by/cmps_index.php?page=3933 (Там 3 Страницы)

Понимаю конечно-же что во многом эти курсы/уроки повторяют друг-друга, но мне было легче изучить одно и то-же несколько раз.
К тому-же объем темы/теории/знаний в данном случае не такой большой, так что не стоит бояться :)
 
Статус
Закрыта.
Сверху