Render.ru

Buick Riviera 1966

BeSpaleva

Активный участник
Рейтинг
5
Жаль, очегь жаль... было бы очень информативно, с точки зрения истории модельки авто))))
Детям потом рассказывал Моркович:
"А вот на этой машинке сбоку - фото пластмассового робота моего друга InfInc")))
..дети бы радовались и хотели посмотреть на пластмассовую легенду)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Таак-с. Ну вот что имеем на данный момент. Не густо, но общая картина ясна, осталось сделать две вещи. Бампера дотекстурить и двигатель домоделить)

Более информативные ракурсы выложу сегодня через часик-другой. Тогда же расскажу маленький секрет текстурирования и наклейки винилов, если интересно)
 

Вложения

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
Текстуры класные, и моделинг отличный, только мне кажется молдинг на задней форточке возле надписи NOS немного отвалился.
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Ну вот, мой большой-маленький секрет простого и быстрого текстурирования.))

Если я скажу что есть модификатор под названием "Сделать быстро и красиво", то вы скорее всего не поверите, но тем не менее... он есть) И имя ему UVW map, а отнюдь не муторный анврап, как многие могли подумать)

Но чтобы УВВ мап стал ручным нужно знать несколько хитростей:

Хитрость №1. Сложная часть автомобиля, на которую укладывается винил (в данном случае кузов) должна быть конструктивно отделена от прочей геометрии ( то есть выделена в отдельный объект). Но не абы как, а таким образом, чтобы визуально никто не заметил подвоха. Я сделал маленькие шовчики на крыше ( циферка 1) и на заднем бампере (циферка 2, думаю даже Master Trigger не увидел в этом поначалу ничего криминального))))))
Таким образом мы получили объект, на который можно наложить планарную текстуру так, чтобы она не косячила на крыше и позволяла спокойно затекстурить задний бампер.

Хитрость №2 Никогда не применяли модификаторы сразу к нескольким объектам? Самое время попробовать! Выделяем переднее крыло, двери, молдинги, порог, ручки, лючок бензобака, отрезанную часть кузова с задним крылом и стойками. Применем заветный УВВ мап. Назначаем предварительно заготовленный материал с текстурой. Вуаля)

Все выше сказанное поясняется нижеследующими картинками) Надеюсь эта информация вам поможет приукрасить и свои авто не запаривая мозг совмещением кусков текстуры на разных объектах))))
Двигатель и бампера выложу чуть позже.

P.S. Всмотрись в шины! они йокогамские)
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
ну ладно те придираться к бликам-то))))

А вот багажник чуть-чуть съехал, поправлю)
 
Рейтинг
566
да и еще, сеть не равномерная эт плохо, но на рендерах это впринципе не заметно. :)
PS можно еще урок по текстурингу колес.
 
Рейтинг
101
Обливаюсь слезьми, качая твои огромные картинки, но не качать не могу)

шовчег н1 - он порой и по конструкции авто предусмотрен, скажем у моего недовыношенного ская.
н2 - таки не заметил))

В целом почти так и делал, еще помню, с Лексусом. Но серано спасибище. Ох, доберусь я до бумера....


ЗЫ.

Мы видим, великий Каа........)))
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
Морк а зачем швы то лишние резать в геометрии, када можно сделать шов у самой развертки в анврапе? там от силы то 4 кнопки нажать надо и выделить пару ребер штоб луп выделить? =)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Инфинити, терь представь что при анврапе поверхности должны быть засмушены это раз (а значит вьюпорты умрут очень быстро). И потом тебе придется рисовать строго по развертке - ни сантиметра в сторону).
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
Инфинити, терь представь что при анврапе поверхности должны быть засмушены это раз (а значит вьюпорты умрут очень быстро). И потом тебе придется рисовать строго по развертке - ни сантиметра в сторону).
ээм разве не наоборот?))) для уув мапа должен быть предварительный смус, а в анврапе есть релакс) который предполагает что будет смус, темболее там есть тотже планар, а пелт кстате круче :p я так торпеду развернул) разница лишь в том что в уув ты гизмо двигаешь во вьюпорте а в анврапе в окошке)
 
Сверху