Михаил Маров отвечает на ваши вопросы
- Автор темы Юлия Ефремова 10856
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
1) Лучи обьёмного света через стакан с водой (чисто на максе без VRey-я) - это возможно?
2) Молния (чисто на максе без плагинов)
2) Молния (чисто на максе без плагинов)
То же и с молнией - можно анимировать сплайн-линию, сделать материал и применить эффекты, но есть же плагин Lightning.
Может я не понял смысл вопроса, некоторые увлекаются таким спортом: сделать все в MAX'е, включая редактирование текста, создание текстур и монтаж видео. И это все возможно, только зачем усложнять себе жизнь? Я за то, чтобы под каждую задачу искать инструмент, а не так, чтобы пытаться все сделать в MAX'е из принципа. Хотя я и люблю MAX
Здрасьте все! я слышал многие хвалят плагин V-Ray ... а что он дает?
P.S.: Как можно сделать, чтобы примитив с эффектом Glow отбрасывал свет? яркий пример - нужно создать неоновую лампу под днищем машишы, лампа готова, "светится", но свет не отбрасывает, и тени предметы не имеют...как решить эту проблему? заранее спасибо!=)
________________________
Модератор: Попробуйте воспользоваться поиском, эта тема не единожды обсуждалась.
P.S.: Как можно сделать, чтобы примитив с эффектом Glow отбрасывал свет? яркий пример - нужно создать неоновую лампу под днищем машишы, лампа готова, "светится", но свет не отбрасывает, и тени предметы не имеют...как решить эту проблему? заранее спасибо!=)
________________________
Модератор: Попробуйте воспользоваться поиском, эта тема не единожды обсуждалась.
- Рейтинг
- 5
как вставить в сцену звук и как его настроить?
(обьёмный звук, который при удалении камеры от источника звука - стихает)
(обьёмный звук, который при удалении камеры от источника звука - стихает)
- Рейтинг
- 5
Как можно сделать, чтобы примитив с эффектом Glow отбрасывал свет? яркий пример - нужно создать неоновую лампу под днищем машишы, лампа готова, "светится", но свет не отбрасывает, и тени предметы не имеют...как решить эту проблему?
2 TEMA! - http://www.3dgems.net/Projects/SoundRay.html, http://www.boomerlabs.com/cart/product.php?productid=1&cat=1&page=1, был еще Thunder, но теперь он в составе rtre, называется ThunderRT.
От себя скажу - баловство это все. Как в кино никто не пишет реальный звук, так и тут - только в качестве превью (преhear )
От себя скажу - баловство это все. Как в кино никто не пишет реальный звук, так и тут - только в качестве превью (преhear )
Здравствуйте, Михаил Николаевич.
Написал Вам письмо со своей проблемой, но ответа так и не дождался. Так же задавал этот вопрос в теме "FAQ для новичков", но и там никто не знает.
Дело в том, что при редактировании вершин сплайнов происходит нарушение нормального перемещения маркеров (если можно так выразиться). Возникает это бесситемно и выглядит как движение маркера по какой-то одной оси.
Вот запись с экрана: neverno.avi (320х240, 17 сек., 219кб).
Смена дистрибутива не помогла. Что это может быть?
Спасибо.
Написал Вам письмо со своей проблемой, но ответа так и не дождался. Так же задавал этот вопрос в теме "FAQ для новичков", но и там никто не знает.
Дело в том, что при редактировании вершин сплайнов происходит нарушение нормального перемещения маркеров (если можно так выразиться). Возникает это бесситемно и выглядит как движение маркера по какой-то одной оси.
Вот запись с экрана: neverno.avi (320х240, 17 сек., 219кб).
Смена дистрибутива не помогла. Что это может быть?
Спасибо.
- Рейтинг
- 5
Написал Вам письмо со своей проблемой, но ответа так и не дождался. Так же задавал этот вопрос в теме "FAQ для новичков", но и там никто не знает.
Дело в том, что при редактировании вершин сплайнов происходит нарушение нормального перемещения маркеров (если можно так выразиться). Возникает это бесситемно и выглядит как движение маркера по какой-то одной оси.
Вот запись с экрана: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=15552&filename=neverno.avi (320х240, 17 сек., 219кб).
Смена дистрибутива не помогла. Что это может быть?
Дело в том, что при редактировании вершин сплайнов происходит нарушение нормального перемещения маркеров (если можно так выразиться). Возникает это бесситемно и выглядит как движение маркера по какой-то одной оси.
Вот запись с экрана: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=15552&filename=neverno.avi (320х240, 17 сек., 219кб).
Смена дистрибутива не помогла. Что это может быть?
непроизвольно активируете одну из осей
Так же хочу сказать большое спасибо за такую действительно хорошую книгу, как "Эффективная работа". Лучшего учебника по Максу на мой взгляд нет.
эта проблема описана в моей книге
Скачать файл не удается
Здравствуйте Михаил Николаевич... Вопрос у меня прямо скажем не простой... Заинтересовался я возможностями реактора и взялся за давольно таки сложный проект... 3DSM я занимаюсь недавно, кник ваших читать, к сожалению, не довелось... Внимание вопрос: Можно ли посредством реактора сделать настоящую пружину? (т.е. заставить ее сокращаться под тяжестью, амартезировать, растягиваться и принимать исходную форму при отсутствии на нее каких либо воздействий)... Если можно то как?... В 3DSM меня в большей мере интересуют возможности создания механизмов... (По крайней мере на данный момент)... Благодарю...
И еще вопросик... Не так давно делал один небольшой проектик и мой комп просто напросто завис... На клаву он не реагировал и мне пришлось треснуть по ресету... И вот запускаю я 3DSM, открываю проект, а он мне "File open filed"... Это был удар ниже пояса (видимо в отместку на ресет =) )... От своих знакомых ничего кроме советов "-Надо мол копии делать и чаще сохраняться" я не добился... Можно ли восстановить этот файл и есть ли какие нибудь утилиты для подобных случаев???... Заранее благодарю...
- Рейтинг
- 5
Можно ли восстановить этот файл и есть ли какие нибудь утилиты для подобных случаев???...
вот постоянно пишут в новой версии макса появились новые инструменты для разработки игр.
что хоть это за инструменты.Или это имеются ввиду инструменты для создания моделей. И вот еще -раскраска вершин... Для чего она нужна . я здесь еще не очень силен и не заморачивался .Но вот естественно пришел к мысли сделать маленькую игрушечку , просто ради спортивного интереса .Програмировать могу . Ну в том же "дарк базисе"
присвоишь материал мульти - суб ... И в игрушке появляется полностью раскрашенный по поллигонам обьект .Зачем вершины то раскрашивать ???. Или я где то что то упускаю или недопонимаю.. Спасибо..
что хоть это за инструменты.Или это имеются ввиду инструменты для создания моделей. И вот еще -раскраска вершин... Для чего она нужна . я здесь еще не очень силен и не заморачивался .Но вот естественно пришел к мысли сделать маленькую игрушечку , просто ради спортивного интереса .Програмировать могу . Ну в том же "дарк базисе"
присвоишь материал мульти - суб ... И в игрушке появляется полностью раскрашенный по поллигонам обьект .Зачем вершины то раскрашивать ???. Или я где то что то упускаю или недопонимаю.. Спасибо..
- Рейтинг
- 5
кник ваших читать, к сожалению, не довелось... Внимание вопрос: Можно ли посредством реактора сделать настоящую пружину? (т.е. заставить ее сокращаться под тяжестью, амартезировать, растягиваться и принимать исходную форму при отсутствии на нее каких либо воздействий)... Если можно то как?...