Render.ru

Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

Кьюбик Принтс

Спонсор конкурса
Рейтинг
8
Хотелось бы уточнить один момент, при печати металлом может ли толщина "A" или "B" быть меньше 3мм.
Толщина А и Б должны быть не меньше 3мм. В теории размер Б может быть меньше в таких примерах, как у Вас (когда устойчивая структура, например, замкнутое кольцо), но тут нужно смотреть на геометрию уже готового изделия и есть вероятность, что мы попросим его переделать.
 
Рейтинг
198
А скажите как полиамид гнется? и есть ли такое свойство у него вообще. Пример, если сделать браслет, который надо вокруг руки обернуть.
 

Кьюбик Принтс

Спонсор конкурса
Рейтинг
8
Цитата Кьюбик Принтс #2217:Цитата Алексей Крицин #2213:Подскажите, на сайте cubicprints.ru отдельная ветка под конкурс или как? Че то не пойму как загрузить STL-файл...

Алексей! Ветки никакой нет. Регистрируемся вот здесь:
http://www.cubicprints.ru/signup

После подтверждения имейла логинимся и идем на страницу загрузки моделей:
http://www.cubicprints.ru/create-model

Ну а дальше загружаем модель следуя инструкциям. После успешной загрузки модели приходит имейл с подтверждением на почту. Если в файле есть ошибки, то придет отказ.
Спасибо. Зарегился. Когда загрузил модель - как станет понятно мне, что моя модель получена Вами именно с конкурса рендер.ру (на вашем сайте нет разграничений - загружай откуда хочешь)? Поймите меня правильно - я отправляю в сеть интеллектуальный труд и как им воспользуются далее я не знаю. К тому же есть ряд вопросов по выращиванию. Хотелось бы Ваше видео по выращиванию моделей в стали и полиамиде, их свойства (можно ссыль бросить в личку) для понятия процесса. Немного трудновато работать вслепую.

То, что модель участвует в конкурсе, нам станет понятно из того, что в требованиях к конкурсу мы попросили загружать модели как к нам на сайт, так и на render.ru вот здесь: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1100769#1100769

Поэтому не забывайте, пожалуйста, выкладывать модели и там, и там.

По поводу интеллектуального труда. Мы очень серьезно подошли к этому вопросу и вместе с профессиональными юристами составили договор, который заключается с дизайнером в момент выставления его работы на продажу. Суть отношений с дизайнером заключается в том, что он предоставляет CubicPrints права на демонстрацию и продвижение своих работ, а также права на изготовление готовых изделий с помощью технологии 3D-печати в случае заказа такого изделия покупателем. Все авторские права сохранаются у автора-дизайнера. Мы не пересылаем и не продаем никому 3D-модели наших дизайнеров. Дизайнер сам решает, какое вознаграждение он хочет получить за созданную 3D-модель, и устанавливает его при выставлении модели на продажу. Наш сервис берет 10% от вознаграждения дизайнера за организационную работу по изготовлению предмета, доставке покупателю и перечислению оплаты.
 

Кьюбик Принтс

Спонсор конкурса
Рейтинг
8
m.r.k. [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1102035#1102035 сказал(а):
#2223[/url]]Вообще есть правила конкурса по скульптингу и там четко указано, что модель должна быть сделана в программе цифрового скульптинга(zbrush, mudbox, 3dcoat). Т.е. с нуля и до финала без лоупольных заготовок.
Но в данном конкурсе я сам не уверен.

Хотим высказаться по поводу участия 3D-дизайнеров, которые используют матрикс. Если так получилось, что для темы нашего конкурса есть средства, которые упрощают создание 3D-модели, то принципиально мы не против их использования. Для нас главное – идея и результат. Оценивать мы будем именно оригинальность задумки и ее воплощение.

Однако, данный конкурс организован совместно с render.ru, который уже неоднократно его проводил, и мы хотим попросить Романа высказать свою точку зрения по этому вопросу и стать арбитром в данном обсуждении.

Мы бы хотели также напомнить о необходимости учитывать свойства и требования тех материалов, в которых можно печатать модели в данном конкурсе. Полиамид и сталь значительно отличаются по требования друг от друга, а тем более от восковок, к которым привыкли ювелиры. В наших материалах больше каждый слой печати и минимальные требования к толщинам. Плюс к этому нужно помнить то, что если полиамид спекается лазером и, на самом деле, этот процесс печати позволяет создавать практически любой сложности формы, то металл в нашей технологии соединяется клеем, а потом происходит процесс замещения клея бронзой (смотрите видео, которое мы выкладывали в этом форуме по процессу печати). До того момента, как готовую модель для стали положили в печь, она очень хрупкая, что накладывает ограничения по дизайну в данном материале.

На примере той модели, которая была уже выложена на render.ru, хочется сказать, что не нужно моделить крепления к серьгам. Их невозможно напечатать как в полиамиде, так и в металле. Обычно просто оставляют кольцо, к которому уже потом добавляют покупной замок. То же самое относится к кулонам и креплениям к браслетам. Кулоны, напечатанные на 3D-принтере из полиамида и стали обычно вешают на промышленно изготовленные цепочки, а в качестве метода крепления браслета мы, например, видели магниты, которые добавляют уже потом (под них делают только углубления). Это, однако, не мешает Вам придумать свой собственный оригинальный метод крепления, который можно сразу напечатать.
 

Кьюбик Принтс

Спонсор конкурса
Рейтинг
8
А скажите как полиамид гнется? и есть ли такое свойство у него вообще. Пример, если сделать браслет, который надо вокруг руки обернуть.
Гибкость полиамида зависит от толщины изделия. Если толщина составляет 1 мм, то получается очень гибкий предмет. Для демонстрации гибкости этого материала мы даже сами сделали небольшой браслет толщиной 1 мм. Его полностью можно сжать, соединив две стороны браслета, при этом он не ломается и даже не деформируется. Если же толщина изделия 3 мм, то оно уже становится достаточно жестким.
 

zakaz3d.zakaz3d

Активный участник
Рейтинг
5
Действительно, дилемма((

В правилах "скульпинга на скорость" ясно сказано, что редакторы типа Макса, Майи запрещены.
С другой стороны в рамках данного конкурса, речи о скорости выполнения нет, да и в правилах http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1100769#1100769 ничего не сказано о 3д-редакторах.
Я не очень хорошо знаю Збраш, но мне кажется, в подобных программах проблематично создавать сложные объекты с заданными размерами.

Имхо.
 
В правилах "скульпинга на скорость" не нашел ничего о запрете использования отличных от ZBrush и Mudbox программ, сказано лишь то, что работу нельзя полностью смоделировать non-sculpting средствами, болванки использовать можно.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
"Болванка - неопределенной формы модель, которая содержит лишь приблизительные общие черты будущей финальной модели." Т.е. не лоупольная заготовка для последующей детализации.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52

^_^

Знаток
Рейтинг
52
на сайте CubicPrints есть адрес поддержки
Тю, и правда на виду))

Ну вот "После загрузки модели проходят автоматический процесс проверки. Если модель не проходит автоматическую проверку, то она будет отклонена. К сожалению, автоматическая проверка не может гарантировать на 100%"

когда добавляешь модель там есть какая-то проверка, интересно что она делает.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
А кто и когда скажет точно, каким ПО можно пользоваться и каким обязательно воспользоваться?

Судя по фоткам, которые выкладывали на 110 странице, такое рисовать, используя только скульптинг, по моему неправильно.

Давайте использовать и моделинг и / или скульптинг
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Но, конкурс-то изначально по скульптингу. Если тут будут выкладывать модели полностью сделанные в программах моделирования, то смысл теряется и конкурс превращается в обычный, направленный на конечный результат неважно как.
В программах скульптинга можно сделать все тоже, что и в других. Просто нужна тренировка. С размерами тяжело, да, но это не кад, там они особо не нужны.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
С размерами тяжело, да, но это не кад, там они особо не нужны.
Есть просто у меня одна идея, и соблюсти технические требования для этой модели (нужные толщины), без када, только скульптингом, наверное невозможно.
Ладно, а можно сначала использовать Rhinoceros для создания модели с соблюдением всех толщин, а потом Збраш для скульптинга, но при этом то, что будет сделано в Rhino, можно сомнительно назвать болванкой, потому что, большая часть изменяться скульптом уже не будет. Но при этом скульпт будет, и не для галочки...
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 529
Друзья, у нас все таки конкурс по скульптингу, поэтому мы просим вас придерживаться правил и не использовать матрикс и другие подобные средства. Но, спонсоры конкурса разрешили в виде исключения, оставить эту работу в конкурсе.
 

vknw123

Активный участник
Рейтинг
8
Роман Цапик
Вот была бы охота кисточкой сетку разглаживать, не проще ли по скульпу сделать ретопологию? Или так не допускается.
 
Сверху